Время есть, а денег нет
Украина собирается судиться с Россией. Это уже не привычные всем газовые споры, а что-то куда более глобальное. Киев требует в ООН, чтобы Москва компенсировала ему буквально все, что он сумел нафантазировать. В общем, «время есть, а денег нет», как пел Виктор Цой. Идеальные условия для тог
Украина собирается судиться с Россией. Это уже не привычные всем газовые споры, а что-то куда более глобальное. Киев требует в ООН, чтобы Москва компенсировала ему буквально все, что он сумел нафантазировать.
В общем, «время есть, а денег нет», как пел Виктор Цой. Идеальные условия для того, чтобы строчить новые обвинения и требовать за это построчную оплату. Не зря ведь претензии к России в том, что она просто есть, растянули аж на 29 томов весом в 90 килограммов.
Украинский министр иностранных дел Павел Климкин даже горд таким строкогонством – вот, говорит, какой «подарок» ко дню России. Облекаются жалобы в расплывчатую формулировку «ущерб Украине и украинскому народу».
А написали это все люди, которые, напомню, устроили у себя кровавый переворот, начали войну со своими же регионами, спонсировали странное мероприятие под кодовым названием АТО и предлагали вешать каждого русского, а то и вовсе сжигать Москву целиком.
Этих обидишь, как же. Они сами кому хочешь могут нанести такой ущерб, который никогда не смогут компенсировать. И дело даже не только в деньгах. Россия найдет нового торгового партнера, пустит газ другим, безопасным путем, где его никто не украдет, построит новые мосты и железные дороги. Да, это все непросто и недешево, но выполнимо. Этот ущерб мы можем сами себе компенсировать.
Мнение автора статьи может не совпадать с мнением редакции