Украинский телеканал NewsOne в своем эфире показал Украину без Крыма

  • Украинский телеканал NewsOne в своем эфире показал Украину без Крыма

В ходе показа выпуска новостей, где рассказывалось о просьбе Меркель Европарламента изменить курс, относительно строительства «Северного потока -2», ведущий канала NewsOne сослался на карту, которая показывала инфографику. Как можно увидеть, на карте территория Крыма обозначена другим цветом, которы

В ходе показа выпуска новостей, где рассказывалось о просьбе Меркель Европарламента изменить курс, относительно строительства «Северного потока -2», ведущий канала NewsOne сослался на карту, которая показывала инфографику. Как можно увидеть, на карте территория Крыма обозначена другим цветом, который соответствует цвету России на карте.

На это, в свою очередь, обратили внимание в Национальном совете Украины по вопросам телевидения и радиовещания.

«Мониторинг спутникового вещания зафиксировал в эфире компании ООО «Новости 24 часа» (рубрика NewsOne) признаки нарушения украинского законодательства, учитывая которые, 14 ноября Национальный совет назначил лицензиату внеплановую выездную проверку», — говорится в сообщении.

Как следует из сообщения, в связи с инцидентом, было объявлено о проведении внеплановой проверке канала на соответствие нормам украинского законодательства.

Накануне глава Союза журналистов Украины Сергея Томиленко рассказал об атаке украинских депутатов на свободу слова. Под предлогом информационной защиты украинские власти пытаются заблокировать неугодные им СМИ.

Ранее украинские депутаты оспорили в Конституционном суде санкции против оппозиционных телеканалов.

19 октября председатель Верховной рады Парубий подписал постановление №9157 об обращении в Совет нацбезопасности и обороны Украины о введении санкций против телеканалов 112 Украина и NewsOne.

4 октября Верховная рада Украины проголосовала за внесение на рассмотрение СНБО предложение санкций против каналов NewsOne и «112» 229 голосами «за». Таким образом депутаты поддержали петицию «Прекратить антиукраинскую деятельность телеканала «112 Украина» и NewsOne, которая досрочно набрала на сайте Верховной рады достаточное количество подписей.

Новости партнеров