Трагедия Дома профсоюзов

Автор: Редакция Новоросинформ

Стало общей недоброй традицией забывать реальные преступления и вину перед людьми Одессы, Донбасса, Харькова со стороны «единоукраинских спасателей». Движимые главарями госпереворота, захватившими власть в Киеве, орды желто-синих «патриотов» сметали всё на своём пути. Самым ужасным преступлением до

Стало общей недоброй традицией забывать реальные преступления и вину перед людьми Одессы, Донбасса, Харькова со стороны «единоукраинских спасателей». Движимые главарями госпереворота, захватившими власть в Киеве, орды желто-синих «патриотов» сметали всё на своём пути. Самым ужасным преступлением до начала кровавых событий в Донбассе стали события в одесском Доме профсоюзов, случившиеся 2 мая 2014 года, когда люди, противники этого самого госпереворота, сгорели заживо. По официальным данным погибли 42 человека.

О чем молчит гибкая статистика

Сразу после трагедии стало ясно, что погибших в дыму и огне, под ударами неонацистов, гораздо больше, чем озвученных местными полицаями и хунтой 42 человека. Спровоцировав куликовцев с площади зайти внутрь здания, бандиты-единоукраинцы начали безнаказанно и с дьявольским удовольствием истязать и уничтожать людей, с наслаждением и без посторонних опасных глаз.

Пожар внутри здания был сымитирован, чтобы позже можно было на этот фактор списать массовое убийство одесситов. Причем уничтожали куликовцев с прямой подачи и одобрения киевской хунты. Накануне в южный порт черноморского побережья завезли двумя поездами и автобусами более 3 тысяч озверевших бандеровцев и просто невменяемых отморозков.

Начало пути на огненный эшафот

На 2 мая был запланирован мирный митинг антимайдановцев, активистов Куликова поля, требовавших ввести федеративное устройство на Украине. Свезённые боевики-неонацисты напали на протестующих. Они подожгли палатки на площади и раскочегарили открытое пламя на фоне строения. Провокаторы увлекали людей от палаток под надежную защиту дверей Дома профсоюзов. Куликовцы, в отличие от бандеровцев, бутылок с коктейлями Молотова не имели. Поэтому пожар внутри здания куликовцы устроить сами, как наговаривают украинские следователи и СМИ, не могли.

Спрятавшихся на первом этаже за дверями куликовцев атаковали активисты запрещённой в РФ ОПГ «Правый сектор». Все находившиеся на первом этаже жертвы обгорели до костей. Вначале у одного выхода, а позже — у всех трёх.

Расчёты пожарных бригад прибыли на место побоища и бушевавшего пожара, когда сгорели дотла даже массивные входные двери. Дом профсоюзов представлял собой солидное пятиэтажное здание, потолки в котором составляли 3 метра.

Кто мог пробраться на крышу административного здания федерального значения? Наверно те, кто заранее получил ключи от замков, запирающих стальные решётки, ведущие к дверям на крышу.

Этих боевиков следует найти. Они могли бы рассказать много интересного о том, когда начал осуществляться план по массовому уничтожению одесситов, и как они заранее готовили запасы горючей смеси в Доме Профсоюзов. На нижней части фото клоуны из массовки изображают сторонников федерализма. Типичная голливудская (США/Израиль) подстава под «чужим флагом».

Весь мир видел фотографии сгоревших останков людей. А ведь это были просто мирные люди, пришедшие на митинг. Со своими мечтами, семьями, жизнью…

Общей чертой у трупов являются сгоревшие плечевой пояс и головы. От груди и ниже пояса — практически целы. Значит, несчастных поливали горючей жидкостью сверху и поджигали. Странным выглядят очки на лице, сохранившиеся, даже когда человек пытался скинуть с головы напалм. Кисти рук и запястья обгорали до костей.

На многих фото присутствует странная «белая побелка» на полу. Это порошок из огнетушителей. Их использовали каратели, после того, как люди погибали… чтобы самим не сгореть или пострадать от угарного газа.

Ставшие легендой одесские «трагичные влюблённые», юноша и девушка на одном из этажей Дома профсоюзов, не сгорели и не задохнулись — на фото нет признаков открытого огня по паркету, ему лет 50 и он должен был вспыхнуть как солома, а также нет копоти от дыма на стенах.

Можно долго перечислять жертв тех кровавых и ужасных событий. Расправа длилась долго, «украинскую» Одессу «спасали» ценой страшной, но с точки зрения «патриотов» — допустимой. Большую часть убитых составляют женщины и дети, «настоящие патриоты» не изменяют своим традиционным зверствам. Пытавшихся спастись настигали и добивали топорами и палками.

Спустя много времени мы можем сказать, что ничего объективного и чёткого по тем ужасам мы не имеем, кроме перечисления преступных деяний «спасателей единоукрайны», да увиливающего следствия. И ещё самих выживших куликовцев, кому всё же удалось вырваться из того ада. В том числе и тех, кого усадили на скамью подсудимых вместо карателей.

Фактически нам подкидывают две вариации одной версии: куликовцев пожгли правосеки, или они сами себя сожгли в Доме профсоюзов от неосторожности.

Когда по крупицам была восстановлена полная картина, когда озвучили количество трупов и людей, находившихся в изоляторах Одессы, стало понятно, что людей «пропавших без вести» раза в три больше.

Не менее жутко тогда выглядело не только преступление, но и реакция на него пробандеровской общественности. Пожарные расчеты к Дому Профсоюзов так и не допустили. Когда он догорел, убийцы вновь вошли в здание — поглумиться над телами своих жертв. Снятые и выложенные ими кадры с отвратительными издевательскими комментариями также мгновенно стали достоянием общественности. Бравировали своим подвигом и «девочки», весело заправлявшие бутылки зажигательной смесью перед самой расправой. Одна из них после трагедии не выдержит и совершит самоубийство. Совесть других — промолчит…

Но это всё списывается хунтовскими прихвостнями на «версии и предположения». Никто не хочет отвечать за этот акт геноцида. Но ответить придётся.

События 2 мая в Одессе всколыхнули всех. Для многих именно 2 мая 2014 года и стало точкой невозврата, делением на «до» и «после». Этот день — отправная точка для сотен российских добровольцев. День, когда была сожжена старая Украина. День, когда многие приняли решение ехать на защиту мирного населения, памяти и самой русской идентичности. Международной реакции не было, но сотни добровольцев из России и многих стран мира устремились на юго-восток бывшей Украины для того, чтоб трагедия Одессы больше нигде и никогда не повторилась. Как раз после Одесского Дома Профсоюзов на Донбассе увидели такую давно забытую вещь, как Интербригады.

Почтим минутой молчания память погибших в Одесском Доме Профсоюзов. Мы верим, что все виновные в гибели людей будут наказаны и их ждет место на скамье подсудимых, на Нюрнбергском процессе для Киевской хунты.

Мария Коледа

Подписывайтесь на нас в Телеграме и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.


Новости партнеров