Европа гендерных мечтаний: Реформы превратят ЕС в кошмарную "радужную" империю

  • Европа гендерных мечтаний: Реформы превратят ЕС в кошмарную радужную империю
    Фото: globallookpress.com / Attila Husejnow
Автор: Редакция Новоросинформ

В Евросоюзе нарастает внутренний кризис, связанный с планами реформ альянса. Все больше европейских аналитиков предупреждают, что в скором времени ЕС превратится из свехдержавы в образование с государственной идеологией гендерного разнообразия.

"Фундаментальная, требующая решения проблема - это вопрос окончательной отмены раздела Европы на суверенные национальные государства". Так звучит отрывок из Манифеста Вентотене 1941 года, на который сегодня ссылаются депутаты Европарламента, стремящиеся внести изменения в договоры ЕС.

И, скорее всего, "проблема" национальных государств будет решена в ближайшее время", пишет Аркадий Ярцецкий на польском правительственном портале TVP.

Под одну гребенку

9 июня 2022 года Европейский парламент воспользовался своими полномочиями и инициировал процедуру изменения европейских договоров. 12 октября 2023 года, то есть незадолго до польских выборов, Конституционная комиссия парламента должна была проголосовать за отчет, содержащий поправки в более чем сто статей действующего законодательства ЕС. В последний момент – возможно, чтобы не раздражать польскую общественность, – голосование перенесли на 25 октября.

Если поправки к договору вступят в силу в предложенной форме, правила политической игры, действующие в Союзе, будут полностью изменены. Это означает перенос центра власти из столиц государств-членов ЕС в Брюссель. Решения будут приниматься большинством голосов, а не единогласно и все чаще и чаще евродепутатами. Централизация должна идти рука об руку с принятием гендерной идеологии в качестве действующей под строгим наказанием, применяемым к государствам, а через Европейскую прокуратуру и Европол – к гражданам. Авторы всех этих изменений назвали Манифест Вентотене, упомянутый во введении, главным источником вдохновения.

Важнейшее революционное изменение заключается в отмене принципа единогласия и, следовательно, права вето при принятии решений Европейским советом. Это приведет к тому, что принципиальный для системы ЕС (хотя уже сильно ослабленный принципом Лиссабонского договора 2007 года) способ "ничего о нас без нас" превратится во "все о нас без нас". В настоящее время Европейский совет, то есть главы государств или правительств, определяет политическое направление Европейского союза. По многим вопросам решения принимаются единогласно, то есть каждое государство имеет право вето.

Право вето защищает интересы даже самых маленьких государств и предотвращает рост международных конфликтов, которые возникают, когда одни государства навязывают свою волю другим. Группа Спинелли видит это по-другому. Они хотят предоставить доминирующему большинству право управлять всеми государствами Союза. Вдохновение пришло от Альтиеро Спинелли, который был убежден, что путь к окончательному искоренению международных конфликтов – это ликвидация институтов национальных государств и объединение Европы в единое сверхгосударство. Это означает, что достаточно поддержки 55% государств-членов, представляющих не менее 65% населения ЕС, чтобы принять практически любой закон.

Подмена понятий

На практике главы государств старого Союза смогут навязать свою волю Восточной Европе. Иначе говоря, реальность в Польше будет изменяться под влиянием политиков, которых польский народ не сможет изменить у урн. Интересно, что авторы таких революционных поправок к договору считают, что так будет более демократично.

После окончательного удаления принципа единогласия из европейских договоров на выборах, конечно, можно будет выбрать партию, которая выступает против брюссельской политики, или партию, которая кивает европейскому мейнстриму, но в любом случае это не будет иметь значения. Власть, которая сегодня принадлежит правительствам 27 стран Евросоюза, исчезнет. В столицах Европы останется что-то вроде местной администрации, а правительство государственного характера будет в Брюсселе.

И в этом суть реформы договоров ЕС - маргинализация стран, в которых к власти приходят неудобные политики. Партии, придерживающиеся взглядов, отличных от "утвержденных из Брюсселя", станут местным европейским политическим фольклором, лишенным влияния на политическую реальность.

Реформаторы ЕС, стоящие за изменениями в договорах, предлагают радикальное расширение компетенции Европейского союза. Сегодня ЕС исключительно управляет только таможенными пошлинами, внутренним рынком, торговой политикой, еврозоной и рыболовством. К общей компетенции, то есть к той, в которой Союз имеет решающий, но не исключительный голос, относятся 16 сфер жизни. Ожидается, что это число значительно увеличится.

Области, в которых государства-члены должны считаться с голосом Европейского союза, в настоящее время включают транспорт, торговлю, окружающую среду, энергетику, космос, развитие технологий и "пространство свободы, безопасности и справедливости". Группа Спинелли настаивает на том, чтобы голос Союза был решающим также в вопросах здоровья, особенно трансграничных угроз (эпидемии), гражданской обороны, промышленности, образования, ученых степеней. В докладе содержится требование, чтобы в будущем компетенция Союза включала в себя области энергетики, налогообложения, международных отношений, безопасности и охраны границ (в том числе военной), системы правосудия и трансграничной инфраструктуры.

Кто на ком стоит

В поправке № 12 содержится закон о блокировании непокорных государств всех средств, поступающих из бюджета ЕС, а также средств сплочения, из которых финансируются инвестиции, и средств на сельскохозяйственные субсидии.

Сегодня только Европейский совет единогласно может призвать государство-член дать разъяснения. После перемен достаточно квалифицированного большинства, чтобы зажать финансовый повод на шее непокорных обществ, избирающих неправильные власти.

Например, евродепутаты, избранные испанцами, итальянцами или французами, будут иметь право осуждать польское правительство. Можно предположить, что они будут делать это на основе англоязычных публикаций в прессе, потому что в конце концов никто из этих депутатов не сможет прочитать и понять законы, написанные на польском языке.

В качестве примечания стоит отметить, что в конституционном комитете Европейского парламента рассматривается вопрос о верховенстве европейского права над национальным правом. Изменения приведут к тому, что польские законы безвозвратно утратят силу формирования правовой реальности. Если они будут стоять вопреки видениям европарламентариев, они потеряют силу. Примером может служить вопрос защиты семьи, потому что для реформаторов действительно важна гендерная идеология.

Реформаторы хотят, чтобы понятие равенства женщин и мужчин исчезло из договоров ЕС, а оно появляется там неоднократно. Стремление к равенству обоих полов должно быть заменено равенством всех полов (gender equality). Их количество не уточняется, так как это открытый вопрос.

Уже сейчас, регистрируя визит в Европейский парламент, вы можете назвать себя женщиной, мужчиной, "другим" или отказаться от определения своего пола. И, безусловно, после вступления в силу поправок к договору это станет стандартом и в польских школах, службах, офисах и предприятиях. Добавление "гендерного равенства" в список ценностей Европейского союза и предоставление институтам ЕС радикально больших полномочий приведет к тому, что гендеризм станет идеологией, действующей в каждой стране, независимо от взглядов общества и характера национального правительства. И дело не в толерантности.

Право выбора — за извращенцами

Поправка № 5 указывает, что гендерное равенство должно поощряться, а не "только" допускаться. Поправка № 21 гласит, что институты ЕС должны гарантировать занятость лицам, идентификация которых не вписывается в разделение между мужчиной и женщиной, что, в свою очередь, гарантирует не только правовую защиту, но и участие в управлении государствами ЕС лесбиянкам, геям, бисексуалам, транс-мужчинам, транс-женщинам, небинарным людям. Порядок учета гендерного ключа при приеме на работу будет применяться также в любой рабочей среде, то есть в частных компаниях и службах (поправки № 152, 158-161).

Поправка № 97 гласит, что вся деятельность Европейского союза направлена на борьбу не только с дискриминацией по признаку пола, но и с дискриминацией по отношению к политическим взглядам, чего до сих пор не было. Это можно было бы рассматривать как несоответствие, когда сохранению подлежат политические взгляды, противоречащие гендерной идеологии. Однако, вероятно, идея состоит в том, чтобы защитить больше не только людей, которые идентифицируют себя иначе, чем биология указывает, но и любые левые взгляды. Маловероятно, что суд Европейского союза, захваченный гендеристами (см. поправку 21), обеспокоен дискриминацией, например, правых взглядов.

К числу наиболее любопытных поправок относятся поправки, касающиеся европейской полиции - Европола (№22). Уже цитируемый Доменек Руис Девес сказал, что Европейскому союзу нужно что-то вроде ФБР. Согласно поправке № 121, Европол будет заниматься борьбой с гендерным насилием (gender-based violence). Сегодня Европол преследует террористов и международные преступные группы, занимающиеся контрабандой людей, оружия и наркотиков, сексуальной эксплуатацией женщин и детей и отмыванием денег. К этому списку добавилось неуказанное гендерное насилие.

Несогласных — под суд

Противоречащие гендерной идеологии политические взгляды могут рассматриваться как "разжигание ненависти" и подпадать под понятие насилия. Конечно, многое будет зависеть от конкретного случая или интерпретации закона конкретными должностными лицами. Стоит напомнить, что в Европоле также будут в обязательном порядке трудоустроены представители гендерного сообщества.

Однако ключевыми являются дополнительные поправки, которые позволяют Европолу проводить операцию (и, следовательно, аресты) на территории любой европейской страны без согласия (сегодня требуется) местной полиции и правительства. Кроме того, предлагается усилить управление Европейской прокуратуры. Иными словами, офицер из любой страны, одетый в униформу Европола, без разрешения Национальной полиции сможет арестовать гражданина любого государства, а местное правительство не сможет ничего сделать, потому что Европол будет вышестоящим учреждением.

В настоящее время законодательная процедура изменения договоров может быть остановлена на разных этапах, но если она закончится, то ничто больше не остановит процесс создания сверхгосударства. В первом десятилетии XXI века аналогичную попытку реформирования Европейского союза отвергли на референдуме французы. Депутат Европарламента Яцек Сарюш-Вольский, однако, отметил в одном из интервью, что закон был изменен, чтобы больше не беспокоить французов, участвующих в референдуме.

Возможно, революцию, вдохновленную Альтьеро Спинелли, остановят сами левые, когда поймут, что меняющиеся настроения в Европе (и предстоящие евровыборы) могут привести к ситуации, когда в Брюсселе защитниками в будущем станут правые, а не левые политики. Потому что в новой системе Европа гендерных мечтаний может превратиться в их кошмар, а над входом в Европейский парламент может появиться не имя Альтьеро Спинелли, а, скажем так, Гилберт Честертон или крест…

Автор: Ян Прохазка

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Польские суды защищают ЛГБТ-активистов и преследуют патриотов

Топ самых "безумных" событий месяца ЛГБТ-пропаганды

Исламские и правые сообщества в Европе борются с "парадами ЛГБТ"

Подписывайтесь на нас в Телеграме и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.


Новости партнеров