Небензя напомнил немцам в ООН о взятии Берлина в 1945 году
Постоянный представитель России при ООН Василий Небензя в заседания Совбеза ООН в годовщину четырехлетия Минских соглашений в ответ на нападки немецкого постпреда Кристофа Хойсгена напомнил, что Россия брала Берлин, а «Минск освобождала». Напомним, что Хойсген в ходе своего выступления обв
Постоянный представитель России при ООН Василий Небензя в заседания Совбеза ООН в годовщину четырехлетия Минских соглашений в ответ на нападки немецкого постпреда Кристофа Хойсгена напомнил, что Россия брала Берлин, а «Минск освобождала».
Напомним, что Хойсген в ходе своего выступления обвинил Россию во вторжении на Украину, а также в оккупации Крыма и несоблюдении Минских соглашений.
«Мы должны осознавать, что это было российское вторжение, что российские солдаты были непосредственно вовлечены как в оккупацию Минска, так и в оккупацию Донецка», — сказал постпред ФРГ, сообщает РИА Новости.
В ответ на это Небензя ответил, что «в 2015 году мы (Россия. — прим. ред.) в Минске не были и не собирались, потому что там живут наши друзья, братья и союзники, у нас вообще нет планов кого-то «брать» или куда-то вторгаться».
«Мой друг Кристоф, видимо, оговорившись по Фрейду, сказал, что Россия в 2015 году «взяла Минск». Берлин Россия брала, это я помню, это было раньше, до этого освобождали Минск», — сказал Небензя.
Напомним, что ранее Небензя обвинил официальный Киев в саботировании Минских соглашений, организации провокаций и создании гуманитарной катастрофы в Донбассе.
В ходе этой же сессии Совбеза США предъявили России очередной ультиматум по Крыму и Донбассу. По словам американского представителя Джонатана Коэна, американские санкции против России будут действовать до тех пор, пока Россия «полностью не выполнит Минские соглашения и не передаст Крым под контроль Украины».
Отметим, что вопреки воинственной риторике Коэна, 11 февраля Конгресс США заявил о неэффективности санкций против России. Конгрессмены отметили отсутствие единой позиции в администрации США по российской проблеме и в вопросе о том, какой должна быть политика в отношении Москвы.