Жёлто-голубые волчата

Автор: Редакция Новоросинформ

Согласно данным Всемирного банка, уровень бедности на Украине составляет 25%, то есть каждый четвёртый украинец сегодня живёт за чертой бедности. Больше всего бьют по кошелькам граждан Украины бесконечно растущие цены на коммунальные услуги и продукты питания. Условия жизни после Евромайдана н

Согласно данным Всемирного банка, уровень бедности на Украине составляет 25%, то есть каждый четвёртый украинец сегодня живёт за чертой бедности.
Больше всего бьют по кошелькам граждан Украины бесконечно растущие цены на коммунальные услуги и продукты питания. Условия жизни после Евромайдана непрерывно ухудшаются, что отражается и в статистике ООН, отодвинувшей страну в конец первой сотни стран по индексу человечного развития. После четырёх лет этой беспрерывно продолжающейся экономической политики можно вполне уверенно сказать, что мы имеем дело с последовательной схемой уничтожения «излишнего» и нелояльного населения страны путём стимулирования его массовой эмиграции, тарифомора, ликвидации системы здравоохранения и массового физического вымирания.Сверхзадачей подобной политики является замена сложившегося за последний век многонационального украинского этноса новым народонаселением, имеющим принципиально иную этническую, религиозную, языковую составляющие. Собственно, наличие подобной цели никто особо не скрывал, начиная с отцов-основателей учения украинского интегрального национализма: выкорчёвывание любых остатков многовекового русского и российского влияния есть главная задача насильственной украинизации, разрыва экономических связей, шельмования общего прошлого, в перспективе — даже смены алфавита. Создание новой нации, церкви, языка на фоне экономических реалий разоренной страны ведёт к генезису нищего и злого сообщества, легко управляемого извне, безусловно готового к войне во имя чужих интересов.

Чем быстрее уйдут из жизни предыдущие поколения, тем легче будет подогнать под необходимые идиологемы молодёжь и, таким образом, закрепить появление отдельной политической нации. В этом направлении чрезвычайно важна перестройка системы образования — благо разул цензуры и отсутствие критического мышления дают возможность через государственную систему образования бесконечно вбивать в неокрепшие умы мифы об «Украине-Руси», «героях» ОУН-УПА или «революции достоинства».

А параллельные задачи физической и военной подготовки решаются во множестве «военно-патриотических» лагерей (например, того же полка «Азов»). «Когда по улицам идут ребята в черной форме и звучит сакраментальный вопрос интеллигента: «Что это?» На него отвечать надо так же сакраментально: «Это именно то, что вы подумали». Не надо удивляться — это именно то, что вы подумали. Это и есть ярчайший признак, который полностью описывает ситуацию, в которой мы оказались», — сказал о надвигающейся опасности тоталитаризма в эфире канала UkrLife философ и политический эксперт Сергей Дацюк, ранее активно поддерживавший Майдан.

«Онижедети» и ненависть к старшим. Жёлто-голубые кхмеры на марше

Примерами того, как вполне цивилизованную нацию в считанные годы можно превратить в нацию молодых, слепо преданных власти убийц, является не только короткая история нацистской Германии, преданным союзником которой являлось украинское националистическое сообщество, но и многочисленные региональные диктатуры, тоталитаризм которых замаскирован под различные «передовые учения» правых и левых радикалов.

Именно на «передовую, революционную» молодёжь опиралась диктатуру «красных кхмеров» в Камбодже, истреблявшая инакомыслящих и национальные меньшинства под предлогом стремительного рывка страны вперёд. Полузабытый ныне прогрессист Пол Пот был сельским учителем-патриотом и свою армию формировал из деревенских подростков, так сказать, коренных представителей своего народа. Сам Пол Пот неоднократно говорил, что для блага государства надо было бы убить всех, кто старше четырнадцати, поскольку только новое поколение способно создать идеальную страну. Кстати, похожие людоедские мысли мы находим у Донцова и Бандеры.

Когда камбоджийские радикалы дорвались до власти, они в полной мере смогли выплеснуть свою ненависть к многовековой истории собственной страны, вплоть до её переименования в Кампучию. В инородцах они усматривали опасность, а в интеллигенции угадывали инакомыслие, и истребляли их с фанатичной жестокостью, пока не разрушили собственную промышленность, науку и медицину. Соответственно, жителям предписывалось ориентироваться на «давние традиции народной медицины», а экономическое сотрудничество с другими странами, определялось особой директивой, начинавшейся словами «Мы будем импортировать болты, гайки и более сложную технику…»

Кампучийские «онижедети» с ранних лет обучались боевым действиям и революционным речевкам, а для информирования населения издавалась единственная газета «Революция» (чуть было не дописал «достоинства»). Она издавалась всего раз в десять дней и была предназначена для высших партийцев, прочему населению ее зачитывали по радио. Планы роста благосостояния самостийного кампучийского народа были ясны и понятны: «В 1977 году будут выдаваться каждому два сладких кушанья в неделю; в 1978-м — одно сладкое кушанье каждый второй день: в 1979-м сладкие блюда будут выдавать каждому ежедневно».

Упоминание в программе развития сладких блюд не случайно. Как уже говорилось, практически все «красные кхмеры» были подростками, которые не имели вообще никакого понятия об устройстве жизни за пределами своей, как им казалось, самой передовой родины. Это происходило относительно недавно и никто не даст гарантии, что не может произойти снова. Ведь случились же чудовищный геноцид мирного населения в Руанде, средневековый ИГИЛ в Сирии или гражданская война на Украине.

К сожалению, мучители собственного народа нечасто несут уголовную ответственность за свои преступления. Тот же Пол Пот дожил до старости и за несколько месяцев до смерти даже успел дать большое интервью для гонконгского журнала «Фар истерн экономик ревью», где заявил, что «все, что он делал, он делал из любви и жалости к людям»,однако это не оправдывает его преступления в глазах собственного народа

Те, кто пытается создать новую искусственную реальность путём насилия над страшим поколением и переформатированием молодежи через создание отрядов юных фанатиков, не просто совершают преступление перед собственным народом. Преступники бросают нацию в пучину таких чудовищных испытаний, что — обильно умывшись кровью и слезами — народ действительно меняется, и часто — не в ожидаемую инициаторами перемен сторону. И долго ещё тяготеет тяжёлое народное проклятие не только над самими преступниками, но и над их прямыми потомками. И в том вызревает зерно нового раздора.

Константин Кеворкян

Мнение автора статьи может не совпадать с мнением редакции
Подписывайтесь на нас в Телеграме и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.


Новости партнеров