Триптих нации
Никто и не знал, что прямо на стене в центре Киева висел триптих, имеющий огромное историческое, финансовое и морально-патриотическое значение для сотен последующих поколений. Каюсь, я и сам не подозревал. Когда проходил мимо магазина европейской мебели с циничным названием «Эмпорио», каж
Никто и не знал, что прямо на стене в центре Киева висел триптих, имеющий огромное историческое, финансовое и морально-патриотическое значение для сотен последующих поколений. Каюсь, я и сам не подозревал. Когда проходил мимо магазина европейской мебели с циничным названием «Эмпорио», каждый раз думал: «А шо там за граффити намалеваны?». Тараса Шевченко в красном платочке на табло узнал с трудом. По характерной шапочке. Леся, которая Украинка, фактически скрылась за противогазом. А мужик в каске мне был совершенно не знаком. Не, ну видно, что какой-то исторический чел, который наверняка что-то пописывал во времена УНР.
И вот все встало на свои места совершенно трагическим образом. Подонок, сепаратист, ватник и колорад решил стереть мокрой тряпкой украинский аналог Лувра. Да что там Лувр, господа! Версалю далеко по сравнению с работой баллончика неизвестного мастера, увековечившего дух свободы европейского майдана. Уже после того, как рука подлого мебельщика стерла произведение искусства, выяснилось название этого шедевра всех времен и народов — «Иконы революции». Мама дорогая! Знал бы, что вот такое на фасаде салона мебели — непременно поставил бы свечку. Самую дорогую. Две.
Граффити времен революции достоинства должны охраняться законом. Каждый, кто поднимет свою руку на проявление сумеречного украинского гения, должен нести суровую ответственность. Возможно, таких нелюдей даже следует расстреливать из огнестрельного оружия. Не знаю, возможно, я чересчур эмоционален, на побратимы меня поймут. Тварь, стершая Тараса в бандане и Лесю в наморднике, не должна ходить по святой для каждого сознательного украинца земле Крещатика.
Знаете, что заявил владелец салона пошлых, безвкусных и очень дорогих комодиков из Флоренции? «А это обычное стрит-искусство, которое коммунальные службы периодически стирают». Вот что тут сказать?! Три года толстосумы, возможно, агенты Кремля, ходили в его «Эмпорио», где делали заказы на итальянский пуфик за десятку евро, голландскую кушетку и кресла, выполненные из крайней плоти северного моржа. Думаю, их коробило от обликов Тараса и компании, которые взирали с икон с немым укором. За что, спрашивается, гибли люди и патриоты на майдане? Чтобы торговцы продавали мебель в храме революции?!
К счастью, вернулась из Ниццы неполживая журналистка Высоцкая. Или Подвысоцкая? Не помню. Но для украинской журналистики факты вообще не нужны. Главное — мироощущение и, конечно же, грибы. Так вот, во время отдыха в Ницце наш родной светоч медиа столкнулся на пляже с дикарями из Кремля. Проклятые русские бесили патриотку. Я ее полностью пониманию. Более того, поддерживаю. Она, бедная, лежала на пляже и вместо родных криков «чурчхелла», «пахлава» слушала пошлые рассуждения о шопинге в дорогих бутиках.
Проклятые оккупанты, разграбившие Крым и заложившие наше скифское золото в ломбарды Барселоны, теперь жируют, бесятся с жиру, покупая сумочки в «Луи Виттон». Наша неполживая медиа-работница орала, что не может себе позволить такую роскошь. Короче, все понятно. Не за то стоял майдан. И вот, приехав в Киев, эта Застоцкая обнаруживает вопиющее уничтожение культурной ценности нации. Хорошо еще, что не все радикалы разъехались по каннам. Пришли, подожгли шины, побили стекла в гребаном мебельном бутике. Главное — сделали новые, еще более искусные граффити: «Майдан будет длиться вечно», «езжай в Москву» и другие произведения высокого уличного искусства.
Очень оперативно отреагировал Слава Кириленко из Кабмина. Когда он попадает в полицейский участок в состоянии глубокого революционного вдохновения, он обычно представляется гуманитарным вице-премьером. По его словам, еще в 2014 году Кабинет министров одним из своих первых постановлений отнес граффити «Трое на стене» к мировому историческому наследию ЮНЕСКО. Эти артефаки (блестящий термин мэра Кличко) представляют громадную ценность и сурово охраняются законодательством. Генеральная прокуратура, к счастью, тоже не стояла в стороне: возбуждено уголовное дело по факту вандализма и надругательства над достоянием нации.
Салон, естественно, закрылся. Все, кто что-то вякнули в социальных сетях насчет гаффити-сокровищ, подверглись бурному троллингу, занесены в базу «Миротворца» и пробиты по ай-пи. Группа арт-стрит мастеров революции выразила готовность восстановить шедевр в полном объеме на средства, собранные из пожертвований воинам АТО. Но!
Появился типа автор «Икон революции», который начал некрасивый срач: типа у него есть оригинальные трафареты, по которым создавались данные произведения искусства, и без него что-то делать — нарушение авторских прав. Побратимы с ходу посоветовали ему засунуть трафареты в его европейское анальное отверстие, поскольку нация создавал свои шедевры и без помощи каких-то левых дурачков. Не знаю, чем все закончилось, но псевдо-художник заткнулся.
Но я не об этом. Хочу обратить внимание на то обстоятельство, что тысячи артефаков на Крещатике времен «европейского майдана» находятся в плачевном состоянии. Киевская мэрия, где почти полгода работал и жил штаб революции, в частности, анархисты из легендарной группировки «Нарния», полностью захвачена вандалами. А как иначе назвать людей, которые уничтожили все следы пребывания нации в здании? Где артистично разбитые унитазы, которые являются инсталляцией мирового значения? Где тщательно отколупанный паркет? Я уже не говорю про надписи на фасаде.
Да, пока патриотам удалось отстоять полностью сгоревшее здание Дома профсоюзов на Крещатике. Попытки открыть там бары и рестораны были быстро и решительно пресечены. Остов здания остался нетронутым и должен быть внесен в реестр «сокровищ нации». Хотя варварские попытки снести развалины и отгрохать на их месте пошлый офисный центр продолжаются.
Что надо делать? Прежде всего, объявить Крещатик и майдан некрополем нации. Была же идея свезти сюда остатки всех известных украинцев с кладбищ Европы и США. Вы знаете, что только одно канадское кладбище патриотов способно удовлетворить потребности центральной улицы Киева в захоронениях? Однако самое главное: следует создать каталог бесценных граффити, которые еще сохранились в столице. В частности, есть надпись в душевой Дома профсоюзов (сгоревшего), сделанная легендарной активисткой Таней Черновол. Следует сохранить все для будущих поколений. Надо изменить отношение простых украинцев к надписям на асфальте.
К примеру, «Коля, выходи бухать!». На самом деле так патриоты во времена кровавого режима договаривались о встречах на майдане. Впереди много работы. Наиболее ценные граффити надо закрыть пуленепробиваемым стеклом и поставить возле них почетный караул. Дальше — прямо на улице находится бесценный памятник революции в виде груды кирпичей. Периодически в него врезаются машины, вандальным образом оскверняя память о «Небесной сотне». Перекрыть все движение, поставить мемориал и сделать проезд платным. Только так мы победим гибридную агрессию Путина и его пятую колонну, которая уничтожает памятники революционной старины.
Источник: x-true.info
Мнение автора статьи может не совпадать с мнением редакции