Сепаратизм, мигранты – что взорвёт Россию? Стоит расслабиться – кукловоды найдут и лидеров, и массовку
-
Фото: globallookpress/Aleksandr Schemlyaev
Новый 2024 год, не успев начаться, уже отметился двумя массовыми бунтами – в Башкирии, а затем в Якутии. Причины у этих событий разные, но конечная цель одна – социальный взрыв внутри России и последующий политический развал страны.
Если кто-то забыл или пропустил, напомним: в башкирском Баймаке толпа в несколько тысяч человек – в основном это были крепкие молодые мужчины - пришла поддержать местного активиста Фаиля Алсынова*, приговорённого к 4 годам общего режима за разжигание межнациональной розни и оскорбления лиц "армянской, кавказских национальностей и национальностей Средней Азии".
Лингвистическая экспертиза подтвердила, что тот сказал "кара халык": в переводе это означает "чёрный народ".
"Посторонние приходят и забирают нашу землю! Это наша земля! Мы отсюда никуда не уедем! Армяне уедут в свою страну, русские уедут в Рязань, татары уедут в Татарстан, кара халык - уедете к себе, мы не можем уехать",
— говорил он во время митинга весной 2023 года. Лингвистическая экспертиза подтвердила, что тот сказал "кара халык": в переводе это означает "чёрный народ".
Усмирять бузотёров, попытавшихся отбить Алсынова* у конвоиров, отправились росгвардейцы, в которых тут же полетели камни, куски льда, палки. Силовики толпу разогнали, многие участники акции были задержаны. Но под административный арест попали только несколько человек, остальных после проверки отпустили.
Фото: globallookpress/Alexey Belkin
Сепаратизм под соусом "борьбы за экологию"
Алсынов* - персонаж, в Башкирии известный своими выступлениями, в которых этот местный аналог Навального* давно пытался поднять народ "на протест" не только "за местную экологию". Особой темой для него стала специальная военная операция на Украине. Мимо СВО он пройти никак не мог и активно призывал местных жителей "не ехать на эту войну".
Кричал он и о том, что "распад России начнётся с Башкортостана", призывая перекрывать дороги.
Стоит ли удивляться тому, что после ареста "активиста" его сторонники стали распространять в соцсетях экстремистские видеоролики, в которых убеждают "патриотов Башкортостана возвращаться с войны, увольняться из власти, не платить налоги и бойкотировать федеральные власти". Что это, если не сепаратизм в чистом виде и практически призыв к отделению от России?
Комментируя ситуацию в Баймаке, юрист Илья Ремесло написал в своём ТГ-канале:
"В Башкирии речь идет не просто о протестном движении, а о предательстве с целью разделения России, совершенном по указке иностранных спонсоров. Методичка абсолютно та же, что была в Дагестане — разжечь национальную рознь, сепаратизм и взорвать Россию изнутри".
К слову, все эти "пляски" у здания суда проходили в том числе и под дудку другого известного башкирского националиста Руслана Габбасова*, бежавшего в Литву ещё до СВО. Именно его и называют едва ли не главным идеологом протестов в Баймаке, что, скорее всего, недалеко от истины: координировать протест он вполне мог как через своих польско-украинских друзей, так и благодаря подконтрольным СМИ и ЦИПсОшным телеграм-каналам.
В Прибалтике Габбасов* получил политическое убежище не без помощи, как он сам признавался в своих стримах, различных украинских, польских и других НКО вроде "Мемориала"**. Едва ли для кого-то может быть секретом, что все эти организации существуют на деньги западных спецслужб. Получает поддержку Габбасов* и от структур, связанных с Михаилом Ходорковским*.
Фото: globallookpress/Viktor Lysitsin
Народный гнев вылился на улицы Якутска
А вот в столице Республики Саха случилось то, что чём неоднократно нас предупреждали: если власть сама не сможет решить проблему с мигрантами, которые всё чаще становятся фигурантами кровавых преступлений, народ "возьмётся за вилы". Это и произошло в Якутске.
Триггером к народному протесту стало убийство местного жителя выходцем из Таджикистана: 26-летний якутянин умер в больнице от ножевых ранений. Разгневанные жители Якутска собрались в центре города, требуя справедливого возмездия за убийство своего земляка. Агрессии народ не проявлял, силовикам никто не сопротивлялся.
Фото: скриншот ВКонтакте
Да, к возмущённой толпе вышли заместитель министра внутренних дел по Республике Саха Владимир Арбузов и заместитель начальника полиции по охране общественного порядка Олег Лебедь. Они попросили народ разойтись, не участвовать в несанкционированном митинге:
"Убийцу задержали. Он такой же российский гражданин, как и вы. Он пойман, будет вестись следствие. Мужики, зачем собрались?"
Но народ продолжал гневаться:
"Мы же их не трогали. Почему они так себя ведут? Достали они! И почему убивали толпой, а сидит только один таджик…"
На слова о "гражданине России" местные отреагировали остро:
"Никакой он нам не согражданин".
И этот упрёк вполне справедлив: то, что паспорта России раздают мигрантам направо и налево, не может не раздражать. Законность обретения российского гражданства многими "иностранными специалистами" вызывает сомнения, как и то, с какой лёгкостью оно было получено. А ведь для большинства из них даже знание русского языка – огромная проблема. Что уж говорить о наших законах, нашей истории и наших традициях.
"Фактор мигранта" становится инструментом в руках заинтересованных лиц?
По мнению многих экспертов, перед нами очередная попытка раскачать национальный регион России, как это уже было в Дагестане и совсем недавно в Башкирии. А разжигаются беспорядки при помощи "фактора мигранта". И этот инструмент можно с лёгкостью применить в любом регионе.
Фото: globallookpress/Komsomolskaya Pravda
Схема очень простая, мы ее увидели и на примере Дагестана, и на примере Башкирии, и на примере Якутии. Появляется причина для недовольства жителей – в Республике Саха этой причиной стало убийство местного жителя, затем ситуация наложилась на общее неприятие приезжих:
"Да они уже достали… Ходят толпами, местных обижают… Забирают себе рабочие места… Унижают наших детей во дворах и школах… А теперь ещё и безнаказанно убивают местных жителей!"
Да, таджика арестовывают, но волна уже пошла по соцсетям. Кукловоды, как из-за рубежа, так и из числа "пятой колонны" внутри страны", уже запустили очередной "оранжевый вирус", убеждая людей выйти на улицы и даже выступить против власти. То есть цифровое воздействие в действии, что в случае прямой поддержки сепаратиста-экстремиста, что в ситуации с преступлениями "чужаков".
И этот же самый "фактор мигранта" использовал "башкирский Навальный"* Фаиль Алсынов*, убеждавший земляков, что "как только у нас откроются золотые прииски, к нам нагонят мигрантов".
"Москву захватим… И никто, кроме Аллаха, нас не остановит "
Миграционная проблема – одна из самых острых в нашей стране. По численности мигрантов Россия занимает четвёртую строчку в мировом рейтинге. А потоки "иностранных специалистов" и не думают сокращаться.
По данным МВД, в России ежегодно встают на миграционный учёт порядка 16 млн человек. И это ещё не считая тех, кто находится в нашей стране нелегально.
Фото: globallookpress/Dmitry Golubovich
Цифры страшные, однако пугает не только это. Опять-таки, по данным МВД, за минувший год количество тяжких и особо тяжких преступлений, совершённых мигрантами, выросло с 11 до 15 тысяч – на 37%.
По преступлениям, связанным с незаконным оборотом наркотиков, положение ещё хуже – отмечается рост аж на 72%. И в эту статистику ещё не входят преступления, которые совершаются "новыми русскими" – иностранцами, получившими заветный российский паспорт.
Большинство приехавших категорически не желают адаптироваться. Выходцы из Средней Азии концентрируются в районах и буквально выдавливают местное население — с детских и спортивных площадок, из школ, чувствуют себя хозяевами улиц наших с вами городов.
Ещё больший повод для беспокойства вызывает так называемая "гетторизация" окраин русских мегаполисов, где мигранты уже формируют свой собственный мир и желают жить исключительно по своим законам, пытаясь насадить собственные правила среди местных жителей.
И на этом фоне уже совсем зловещими кажутся такие данные: за прошлый год преступлений, связанных с экстремистской и террористической деятельностью, стало больше на 54%.
Вдумайтесь: речь идёт об экстремистах и террористах, которые представляют собой самую большую угрозу для государства, для нашей национальной безопасности. Не секрет, что многие из них управляются "инструкторами", находящимися за пределами России.
Тут стоит вспомнить одно из заявлений Шамиля Басаева*:
"Мы будем дальше воевать. Удастся - Владивосток захватим, удастся - Хабаровск захватим… Москву захватим. Мы будем воевать до конца. И никто, кроме Аллаха, нас не остановит на этом пути".
Эти слова, сказанные террористом на пресс-конференции чеченских боевиков в 1996 году, тогда казались пустым хвастовством. Но сегодня они звучат уже совсем иначе. Наши города действительно захватывают мигранты – и даже без военных действий.
Сегодня мигранты – это не просто разрозненные гастарбайтеры, готовые работать за миску плова. Сегодня они уже объединены в организованные структуры и могут буквально по свистку мобилизоваться для протестной деятельности.
Несмотря на то, что многие из них уже имеют гражданство России, со своими этническими группами связей они не теряют. И во что это может вылиться, нам уже показала протестная акция мигрантов на Садовом кольце в Москве летом 2023 года.
Мигрантская проблема, нередко завязанная на сепаратизме, – это мина замедленного действия, способная взорвать нашу страну изнутри.
* Лица, признанные экстремистами и или/иноагентами.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
"Они рожают неверных": мигранты-убийцы и извращенцы против русских. Госдума занялась проблемой этнических мафийВрачи с акцентом: Полуграмотные медики-мигранты заполонили больницы и поликлиники России
"Русские, служите сами": мигранты едва не перевернули военкомат в Химках. Русская община сказала свое слово