Родион Мирошник: Они не хотят ни видеть, ни понимать
В результате обстрела со стороны украинских вооруженных формирований 120-мм минами 13 октября погибли две мирные женщины — мать и дочь, жительницы поселка Марьевка в ЛНР. Ларисе Ковтун было 47 лет, Анастасии – всего 17. Народная милиция ЛНР назвала причастных к убийству женщин, а исполняющий обязанн
В результате обстрела со стороны украинских вооруженных формирований 120-мм минами 13 октября погибли две мирные женщины — мать и дочь, жительницы поселка Марьевка в ЛНР. Ларисе Ковтун было 47 лет, Анастасии – всего 17. Народная милиция ЛНР назвала причастных к убийству женщин, а исполняющий обязанности главы ЛНР Леонид Пасечник выразил соболезнования родным и близким погибших. Советник главы ЛНР, представитель республики в политической группе на Минских переговорах Родион Мирошник считает, что такую правду о происходящем в Донбассе не хотят видеть ни на Украине, ни в Европе.
«Обстрел вёлся исключительно по мирным районам в субботу 13 октября в 17.45 в преддверии праздника Покрова, когда подавляющее число жителей посёлка были дома. Девушка только вернулась домой со своим парнем. В момент, когда был прилёт мины, парень вышел за калитку покурить, а через мгновение и девушка, и ее мать представляли собой истерзанные осколками тела. У них были перебиты ноги, множественные раны грудной клетки, тяжелейшие черепно-мозговые ранения. Молодая девушка оставалась живой еще несколько минут и умерла на руках своего возлюбленного.
А в это время Курт Волкер рассказывал на крупнейших мировых каналах, как украинские патриоты ведут освободительную войну против русских агрессоров. И на этих каналах ни о зверски убитой Насте, ни ее матери Ларисе сказано не будет. Для всего мира все должно выглядеть так, что в Донбассе идёт война украинских патриотов против российских захватчиков, а военные преступления ВСУ по приказу Порошенко никак не вписываются в картинку российской угрозы для всего мира. Для международного потребления приготовили совсем другую историю, в которой нет убитых мамы и дочери в маленьком посёлке Марьевка недалёко от линии соприкосновения с подконтрольной Киеву территорией.
Информационная война – это тоже война. Видеть заявления и слышать призывы только официального Киева, да ещё и подпевать им в лице отдельных персон Запада – это стратегия этой войны, которую исповедуют элиты отдельных стран, это часть публичной политики США. Они видят и выпячивают то, что им выгодно, и замалчивают остальное. Им совершенно не выгодно показывать гибель ни в чем не повинной Насти и ее мамы Ларисы из Марьевки. Их невозможно причислить ни к Народной милиции, ни к «вездесущим ГРУшникам». Они обычные мирные жители, которые четыре года переносили все тяготы войны, а теперь приняли жестокую смерть от обстрелов ВСУ, выполняющих волю киевских правителей. Эта правда ломает мейнстримную картинку, которую формируют на Западе. Но они тоже не всесильны.
Распространение информации по социальным сетям о преступлениях Порошенко и его клики когда-то достигнет критической массы, с которой уже нельзя не считаться. Поэтому, наша роль в этой войне не только оплакивать жертвы, но и создавать альтернативную сеть распространения информации и это вполне реально. Моим постом о Ларисе и Насте в социальных сетях всего за пару часов поделились несколько сотен человек, которые не могут просто взирать на этот беспредел. В свою очередь, эту жестокую правду мы постараемся донести до представителей ОБСЕ и представителей прессы. Преступление должно называться преступлением и за его совершение непременно должно быть возмездие».