Работа по объявлению для молодых нянь заканчивалась пытками: Отец-одиночка оказался психопатом. Все молчали
-
Коллаж NovorosInform
Маньяк скрывался под видом примерного семьянина. Тела двух жертв до сих пор ищут, а третьей удалось вырваться. Но она отказалась писать заявление. Преступник может избежать колонии.
О подробностях громкого дела "Новороссия" поговорила с обозревателем "Царьграда" Ксенией Дударевой.
– "Царьград" подробно освещал нашумевшую историю так называемого "Богородского маньяка". Давайте вкратце напомним читателям, что вам удалось выяснить.
– История страшная и обыденная одновременно. Ранее судимый отец-одиночка, 46-летний житель Подмосковья Дмитрий А. под личиной респектабельного семьянина скрывал патологическую жестокость. Этой весной в Интернете он активно искал свою сбежавшую супругу, предлагая вознаграждение. Потом тем же способом принялся подыскивать няню для 9-летнего сына. В Сети выстраивал образ отличного отца и мужа, покинутого женой-наркоманкой. Молодые девушки откликались и... пропадали. Пока известно о трех случаях, тела 19-летней и 25-летней девушек до сих пор не обнаружены. Мама и сестра пропавших девушек подали в розыск, оттуда и начала разматываться ниточка к преступнику. Ну а после того, как третью жертву, сумевшую вырваться из его лап, обнаружили в одной из больниц Волгоградской области, сомнений уже не оставалось…
– Что рассказала выжившая девушка?
– Ее рассказ можно смело вносить в пособие по судебной психиатрии. Все классические признаки девиантного поведения у Дмитрия были налицо: запои, садизм, избиения, насилие над личностью, извращенные практики в постели. Он заставлял жертв принимать запрещенные препараты, чтобы подавить их волю, употреблял их и сам вместе с алкоголем. Но самое страшное, что ко всему этому он активно привлекал и свою семью. По некоторым сведениям, он не только заставлял своего девятилетнего сына садиться за руль и возить его за спиртным. Он вынуждал малыша наблюдать за своими жестокими действиями в отношении девушек и бил ребенка, если тот отказывался! А по всему дому были развешаны видеокамеры, запечатлевавшие происходящее.
Жена Дмитрия сбежала из дома, но сына забрать не смогла. Скриншот: соцсети
– А мать ребенка где в этот момент была?
– А мама, опасаясь за свою жизнь, от своего мужа сбежала, причем сначала вместе с сыном. Но маньяку удалось забрать ребенка, каким-то образом доказав опеке, что жена – наркоманка. Ведь к ней он применял те же методы: избиения, насилие, препараты. Изначально следствие предполагало, что и сына он опаивал ими же: мальчик рассказывал, что папа постоянно давал ему странный "сок", после которого он мгновенно засыпал. Но экспертиза показала, что следов "запрещенки" в организме ребенка, к счастью, нет.
– Зная наклонности своего бывшего мужа, как мать могла оставить мальчика с ним?
– За ребенка в суде пыталась биться ее мать – бабушка мальчика, но по каким-то причинам ее иск рассматривать не стали. А сама экс-супруга активных действий не предпринимала. К сожалению, это частая ситуация, когда жертвы настолько сломлены преступником и настолько его боятся, что не решаются ничего предпринимать и сопротивляться. Кстати, третья жертва, обнаруженная в Волгограде, даже попав в больницу, продолжала переписываться с маньяком. Как она сама объяснила, потому что полюбила ребенка и пыталась поддерживать с ним связь. Но на деле произошел, конечно, слом психики... Ведь лучшей помощью ребенку, которого она якобы полюбила, было одно – срочно обратиться в полицию и все рассказать!
– Что известно о личности самого Дмитрия?
– Он числился психологом по образованию, однако предпочитал перепродажу автомобилей, погряз в долгах, обанкротился. Был дважды судим за угон автомобиля и воровство. Страничка в соцсетях вместо фотографии украшена короной с надписью "Великий". Свободное время посвящал просмотру фильмов ужасов, особенно упиваясь историями о серийных маньяках. И конечно, не обошлось без "эзотерики": его любимым числом было "27", он родился 27 августа и совершал преступления именно в 27 числа месяца.
– Он может уйти от ответственности?
– Не стала бы исключать. Судебно-психиатрическая экспертиза вполне может прийти к выводу, что фигурант неподсуден, так как нуждается в психиатрическом лечении в больнице закрытого типа. Проблема в том, что из таких учреждений выходят на свободу.
Коллаж NovorosInform
– Самый главный и болезненный вопрос: где были органы опеки, пока в доме, где проживал ребенок, разворачивались эти ужасы?
– Этот вопрос не дает покоя всем здравомыслящим людям. Те же социальные работники обязаны были знать, что отец полгода воспитывает сына в одиночку после того, как его супруга пропала. Психологи, проводившие освидетельствование, утверждают, что у ребенка посттравматическое стрессовое расстройство, он выглядит запуганным, на теле – шрамы и следы травм. А значит, мальчик и в школе, и на улице появлялся со ссадинами и синяками. Мать и бабушка, выжившая жертва не написали заявлений в полицию. Опека, учителя и соседи прошли мимо. По сути, все взрослые люди бросили малыша наедине с маньяком. И это – самое ужасное.
