Политолог назвал главную ошибку российских властей в переговорах с США
-
Фото: globallookpress.com/imago stock&people
Встреча главы ЦРУ Уильяма Бернса с директором Службы внешней разведки РФ Сергеем Нарышкиным в Анкаре проводилась для того, чтобы страны и дальше могли контактировать друг с другом, заявил координатор по стратегическим коммуникациям в совете национальной безопасности при Белом доме Джон Кирби.
Политолог Роман Романов в беседе с корреспондентом Новороссии отметил, что сам формат проведения мероприятия являлся несколько лукавым.
"Официально эта встреча никак не была анонсирована. Ни российские, ни американские госорганы не комментировали организацию фактически тайной встречи. О которой в итоге узнал весь мир. Де-факто, вероятно, на фоне происходящего кризиса обсуждали украинский вопрос. И здесь беспокоят два момента: она происходит на фоне G20, и, во-вторых, она происходит сразу после вывода российских войск из Херсона и правого берега реки Днепр", — рассуждает аналитик.
То есть, говорит собеседник Новороссии, помимо переговоров о новом СНВ, речь шла в том числе и об Украине. Скорее всего, полагает он, Вашингтон и Москва пытаются согласовать некую сделку относительно украинского кризиса.
"Вопрос заключается лишь в том, каковы требования. И вся эта непубличность является, пожалуй, худшим фактором, если говорить о происходящем. Поскольку порождает множество слухов. А, как мы понимаем, слухи разрушают целые империи", — продолжает собеседник Новороссии.
Он считает, что проблема текущей российской власти заключается в том, что она играет "взакрытую" со своими гражданами и частью людей, которые пытаются проанализировать украинский кризис.
"Тысячи слухов наносят больший вред, чем минимальная публичность, которая бы позволила объяснить текущую стратегию Российской Федерации. Потому что у российских граждан много вопросов. Например, почему из публичного поля исчезли все тезисы, связанные с проведением специальной военной операции? Мы уже не занимаемся денацификацией и демилитаризацией? А где требования, связанные с территориальной целостностью России? Ничего этого нет в публичном пространстве", — подчеркивает политолог.
Вместо публичных заявлений проходят кулуарные переговоры, которые не приведут к успеху. Спикер напомнил, что Россия ведет переговоры на территории Турции и Индонезии.
"Почему эти переговоры проходят именно на территории Турции? Мы правда считаем Турцию нейтральным государством? Но это ведь определенно не так. Я напомню, что Генеральная ассамблея ООН приняла резолюцию, которая, пусть и носит рекомендательный характер, требует выплаты репараций со стороны России в сторону Украины. То есть нас пытаются принудить к тому, чтобы мы платили Украине деньги за специальную военную операцию. Но если посмотреть на то, кто голосовал за эту резолюцию, то мы найдем там Турецкую Республику. И какой же нам после этого партнер Реджеп Тайип Эрдоган, если требует, чтобы мы платили и каялись? В партнерстве я далеко не уверен. То есть Российская Федерация ведет переговоры с главой НАТО. А переговоры — о чем? Вот в чем заключается самый главный вопрос, на который само российское государство не дает публичного ответа", — заключил Роман Романов.