Один на один с "Градом". Жителю Донецка предлагают самому утилизировать снаряд в его квартире
-
Фото: globallookpress.com/Ministry of Defence of the Russi
В квартире жителя Донецка две недели лежит осколок украинского "Града", городские службы отказались его убирать.
Тема массированных обстрелов Донецка, жители которого жестоко страдают от варварских обстрелов ВСУ, широко освещается в местных и российских СМИ. Из-за преступных действий ВСУ продолжают множиться людские жертвы и разрушения в городе. Казалось бы, в такой критической ситуации многое зависит от слаженных действий служб, ответственных за разминирование, тушение пожаров, регистрацию фактов преступлений укронацистов в Донецке. Однако, оказывается, то, что должно быть и реальное положение дел, находятся иногда на значительном расстоянии.
"Сами, сами…уберете" - эти слова ответственных за регистрацию фактов разрушений в ходе массированных обстрелов ВСУ, шокировали жителя Донецка, Сергея Ч., в квартире которого две недели лежит осколок "Града".
По словам пострадавшего хозяина квартиры, расположенной на восьмом этаже в доме по проспекту Челюскинцев 123, ВСУ начали обстреливать его район около 17-18 часов. Было несколько прилетов "Градов", один снаряд попал в многоквартирный дом.
"В итоге, в мою квартиру на восьмом этаже, упал большой осколок "Града", пробив потолок. В этот момент, я выходил в коридор, и так получилось, что этот осколок упал как бы за моей спиной, проломив бетонную крышу, технический и девятый этажи… В результате, оказалась полностью повреждена система отопления в доме, были разбиты несущие конструкции, вылетели оконные блоки, снесло балкон ударной волной, этажом выше была ранена соседка. Меня контузило, и, видимо, я ненадолго потерял сознание… когда очнулся, я обнаружил, что большая часть градины лежит у меня в самом центре квартиры", - рассказал Сергей Ч.
Смертоносный осколок и сейчас находится в квартире Сергея, хотя прошло уже более двух недель. К полуразбитой градине не прикасались ни МЧС, ни полицейские, ни работники ЖКХа, ни комиссия, ответственная за регистрацию фактов разрушений после обстрелов ВСУ.
Сергей попросил убрать злополучный осколок, но, увы, дончанину все поясняли, что якобы это не их, работников городских служб, дело. Даже работники юстиции, которые обязаны отражать военные преступления укронацистов, отказались забрать осколок снаряда даже в качестве вещественного доказательства о преступлениях укронацстов.
"…Отказались, когда я предложил забрать осколок хотя бы в качестве свидетельства. После обстрела приходили милиция, сотрудник МЧС…Вначале мне пояснили, что поскольку идут обстрелы, надо подождать с осколком. Через несколько дней, когда я уже начал проходить лечение в дневном стационаре из-за контузии, мне позвонили их комиссии, вызвали меня из больницы, что бы я показал им объем разрушений в квартире. Но на просьбу забрать осколок, сказали, что это не их дело".
Пострадавший в ходе обстрела житель Донецка просил представителей комиссии позвонить в службу, которая занимается ликвидацией осколков или неразорвавшихся снарядов ВСУ, но ему в свою очередь посоветовали позвонить самому.
Сергей, удивленный такими нескоординированными действиями работников городских служб во время войны, пояснил журналисту ИА Новороссия, что займется этим вопросом самостоятельно, как только выйдет из больницы.
"Я сейчас проживаю в другой квартире, у друзей, потому что в моей квартире, где лежит осколок невозможно жить. Буду заниматься этим вопросом, когда подлечусь. Хотя службы могли бы как-то кооридинировать свои действия, а не оставлять дончан один на один с такой проблемой".
Дончанин отметил при этом хорошую работу коммунальщиков, которым удалось вернуть тепло в полуразрушенный дом, из отопительной системы которого после обстрела вытекла вся вода.
Критическая ситуация, в которую попал житель Донецка, Сергей Ч., не единичная. Ранее, по сообщению еще одного респондента Новороссия, в одной из квартир дома на Шахтерской площади лежал неразорвавшийся снаряд, залетевший в квартиру во время обстрела, который также долго не могли вовремя забрать ответственные за это службы.
Автор: Наталья Залевская