Наталья Залевская: В АнтиРоссии (украине) проект антицерковь завершен. Создана ПЦУ
Итак, свершилось. Черная пятница, оказалась поистине черней египетской ночи, породив ПЦУ – зеркальное отражение УПЦ, пронизанное раскольничьим горделивым духом отмежевания и мифологией, связанной с преступным культом ОУН-УПА. Антицерковь создана. Этот проект в общем смысле можно считать «духовной»
Итак, свершилось. Черная пятница, оказалась поистине черней египетской ночи, породив ПЦУ – зеркальное отражение УПЦ, пронизанное раскольничьим горделивым духом отмежевания и мифологией, связанной с преступным культом ОУН-УПА. Антицерковь создана. Этот проект в общем смысле можно считать «духовной» частью реализации многовекового плана постепенного расчленения единого тела русской цивилизации, превращения его в кипящий котел взаимной вражды и ненависти.
ПЦУ – символичная аббревиатура новой «церкви» – это УПЦ с переставленными буквами. Впрочем, создание в антиРоссии (так называемой украине) антирусской «церкви» – процесс закономерный. Украина, о которой никто ничего не слышал до середины 19 века, зарожденная в воспаленном от гордыни сознании философствующих маргиналов-отщепенцев из среды киевской богемы и австро-венгерских соглядатаев, взращенная большевиками в 20 веке, трансформированная в антироссийский защитный буфер между Европой и Россией в 21 веке, должна теперь имеет свою «церковь». Именно такая «церковь» явится выразителем окончательного превращения «украины» из части русской цивилизации в ее антагониста ибо лишает русскую цивилизацию одного из главных смыслов идеологии этой цивилизации — православного единства и общности ее моральных ценностей.
Как известно, Збигневу Бзежинскому приписывают слова: «После распада Советского Союза главной силой на территории бывшей УССР, которую Америке надо всевозможно ослаблять и разрушать, есть Русская Православная Церковь».
И этот заказ был исполнен, нашлись продажные духовные лица, которые подмахнули бумагу, создав из раскольничьих осколков антирусскую «церковь». Зеркальное отражение УПЦ, лишенное благодати. Построенная как политическая партия, выражающая интересы фашиствующей верхушки киевского режима, лидеры которой усиленно борются за электорат, новая «церковь» явится постоянным источником вражды и противодействия для России. Поэтому, естественно, для ПЦУ, противопоставляя себя канонической церкви и оправдывая свое возникновение внешне благородными мотивами (борьбой за чистоту веры, за усовершенствование церковных канонов, защитой национальных интересов и прочим) сразу начать бороться с нею.
Понятно, что несмотря на внешние мотивы, в духовной основе вновь созданной антицеркви лежит, прежде всего, человеческая гордыня. Личная безусловная власть, чего раскольники и не скрывают. Так, тот же Филарет на вопрос журналистов: «Кто, по-вашему, должен возглавить поместную церковь, которая должна образоваться после объединения?» — прямо заявил: «Поместная церковь уже существует. Это — Киевский Патриархат во главе с патриархом… Главой ее должен остаться патриарх УПЦ КП». Комментарии, как говорится, излишни.
Кстати, так невзлюбив в единочасье Московский патриархат, Филарет, тем не менее, носит патриарший куколь (специальный головной убор) именно московских патриархов (предстоятели других православных церквей его не используют). В символическом смысле это тоже говорит о многом.
Взяв на вооружение борьбу за национальную идею, украинские раскольники активизировали неприкрытую войну с Православной Церковью. Чего только стоит одна терминология в адрес канонической украинской Православной Церкви! «Пятая колонна Москвы», «агенты Кремля», «враги украинской государственности» и т. д. В годы безбожного режима, когда священников расстреливали и тысячами отправляли в лагеря, НКВД приклеивало им почти такие же ярлыки, называя их «агентами империализма», «пособниками контрреволюции», «врагами советской власти» и т. д.
Как видим, несмотря на кажущуюся разность идеологий, у нынешних и прежних борцов с Церковью воинственно-непримиримый дух один и тот же. И дух этот антихристианский!
Поэтому не удивительна реакция на такое «духовное» отмежевание со стороны предстоятелей канонической украинской Православной Церкви. Как известно, так называемый «объединительный» собор от 15 декабря 2018 года, не стал «объединяющим», он, наоборот, разделил еще острее иерархов православия. Митрополиты Симеон Шостацкий и Александр Драбинко остались с несколькими клириками, Винница почти в полном составе отвергла решение 15 декабря, Синод УПЦ назначил туда нового правящего иерарха, а большинство клириков покинули собор. О каком представительстве УПЦ в новой антицеркви можно было говорить? На самом деле, объединились две структуры УАПЦ и КП, к которым присоединились два амбициозных иерарха, с декларируемыми «проукраинскими» взглядами. Впрочем, та же подготовительная предсоборная процедура уже указывала на нежелание видеть большее представительство от УПЦ. Вспомним слова Евстратия Зори о том, что участие в действе должны принимать только те, кто писал обращение к Патриарху Варфоломею.
Собственно, база ПЦУ — это кадры УАПЦ и КП, время от времени они перебегали друг к другу, но философия там одна и та же. В течение последних двух десятилетий представители раскола заявляли, что им абсолютно безразлична точка зрения других Поместных Церквей, главное «признавать самих себя …». Итак, человеческая гордыня и политический заказ слились воедино, создав антицерковь!
На этот счет сохранилось любопытное высказывание третьего президент Украины Ющенко, который принимал участие в автокефальному процессе 2008 года: «Если вы хотите решить вопрос, и о ваших намерениях не знают страны ЕС и США, как правило, вы проиграете. Мир переполнен целым рядом балансов, и все понимают, что решение о томосе — это не только церковный вопрос, это не значит, что кто-то может принять решение вместо Вселенского Патриарха, но когда мировое сообщество сопереживает нам, шаги любого Патриарха делаются намного проще». Заказчик, как говорится, известен, цель известна также.
Как видим, длительная и последовательная деятельность врагов России по расчленению Русского Мира пока приносит свои результаты. По сути, ПЦУ – антицерковь, лишенная благодати (в силу этого, таинства ПЦУ недействительны), стала слепком современной украины, пронизанной антирусской истерией, ведущей к катастрофе.