Мумии на свалках. Увиденное на позициях нацистов шокировало даже бывалых солдат

  • Мумии на свалках. Увиденное на позициях нацистов шокировало даже бывалых солдат
    Фото: Георгий Медведев
Автор: Редакция Новоросинформ

Цена Победы – известное каждому бойцу на передовой выражение, в котором заключается и личная готовность отдать собственную жизнь во имя будущего Отечества. Судьба Киева определена давно, и, тем не менее, рядовые последователи режима продолжают сотнями складывать головы на передовой, добиваясь лишь продления агонии нацистов. Военный корреспондент ИА Новороссия побывал на позициях, отбитых у врага, собственными глазами увидев шокирующие картины бесчеловечности украинских боевиков по отношению даже к своим побратимам.

Хуже животных

- Я тебе серьёзно говорю, я такого никогда не видел! – восклицает Олег. Боец уверенно ведёт легковую машину прямо в ту сторону, где в эти минуты гремят один за другим залпы нашей артиллерии, перемешиваясь в воздухе с тяжёлыми раскатами прилётов. Наступление продолжается, враг отчаянно сопротивляется, но теряет свои позиции метр за метром.

Целый укрепрайон накануне был отбит у нацистов, и едва только наши солдаты закрепились в этом секторе, как обнаружилось, что едва ли не на каждом шагу можно наткнуться на тела погибших украинских вояк. Казалось бы, привычная картина для поля боя, но за исключением того, что большинство из них были убиты ещё летом, и за эти месяцы превратились в тела, которые, кажется, уже вряд ли удастся идентифицировать.

Я уточняю у Олега, правильно ли понимаю увиденное. Боец кивает, объясняя: этот район был отбит буквально накануне, в то время как состояние тел погибших нацистов даже не сведущему в узком профиле наглядно указывает, что лежат они тут уже несколько месяцев. Лежали, когда другие киевские вояки продолжали держать оборону. Среди трупов воевали, среди трупов спали и ели, и не предприняли за всё это время ни единой попытки эвакуировать погибших.

Сделать это, вывезти своих убитых, или хотя бы похоронить их в земле все возможности были: активная фаза нашего наступления в этом секторе началась относительно недавно, а потому общая обстановка вокруг вполне себе позволяла сделать это. Но никто не удосужился. В лучшем случае – сбросили тела в ямы, даже не присыпав их землёй сверху – видимо, дабы просто не мешались под ногами. И тут же, подле этой ямы, устроили мусорную свалку, куда сносили пустые бутылки, упаковки из-под сухпая и другие отходы. Уму непостижимо!

Ещё накануне эти двое, лежащие на украинской помойке, с кем-то делили хлеб, кому-то прикрывали спину, говорили с ними о самом сокровенном, а теперь не заслужили даже не почести, а банального человеческого отношения.

Впрочем, наши бойцы пожимают плечами на эти слова, отвечая лаконично: это не люди, а нелюди, и относиться к другим по-человечески не умеют. В таком случае, есть ли смысл ждать от них какой-то пощады тем, кого они считают заклятыми врагами – женщинам, старикам и детям Донбасса, – если собратьев своих бросили гнить сначала под палящим солнцем, а затем – под проливными дождями.

Сколько таких трупов в округе – не сосчитать, и даже сами бойцы, которые укрепились здесь, пока не могут ответить на этот вопрос, так как регулярно находят всё новые и новые тела. Какие-то в лесополосе, какие-то возле огневых точек и в блиндажах, а какие-то и вовсе вдоль дорог и тропинок, на самом видном месте.

Те, кто уже не вернутся

К своим врагам наши бойцы жалости не испытывают, и пощады им не дают. Это чувствуется даже по тому, как содрогается земля под ногами от залпов артиллерии, сминающей очередной укрепрайон нацистов, по тому, с какой ожесточённостью идёт стрелковый бой, и самое главное – по тому, как наши солдаты рвутся поскорее оказаться дома, но лишь после Победы.

К мёртвым – отношение другое. Мёртвый, пусть и враг, по мнению военнослужащих нашей армии, заслужил, дабы к нему отнеслись по-человечески. И речь тут даже не в том, что это отношение к убитым нацистам, дело в том, что по-другому сами бойцы поступить не могут.

- Когда увидели брошенное тело возле моей позиции, ребята говорят: давай, по-человечески, прикопаем. Всё-таки, человек. Понять можно. Это человек, его надо по-христиански предать земле, - рассказывает Олег.

Убедившись, что тело убитого врага не было заминировано нацистами перед отступлением, бойцы похоронили погибшего врага. Нашли возможность сделать это, даже при том, что обстрелы со стороны противника этого района продолжаются до сих пор. Вот и вышло так, что к украинским воякам отнеслись человечнее их враги, нежели "товарищи".

- Как можно с человеком так поступить?! Бросить, как собаку! Где-то кто-то ждёт ведь, надеется… Но… Какое правительство они себе выбрали, скоты… Вот к ним и относятся, как к скоту!

Не так давно на Украине в официальном порядке сообщили о том, что за время Спецоперации Киев потерял около девяти тысяч своих боевиков, отметив, правда, что цифра может быть несколько большей ввиду невозможности посчитать, сколько было потеряно в Мариуполе. Впрочем, эти показатели несколько разнятся с другими оценками ситуации, и не только со стороны России, но и в западной прессе и по мнению западных военных экспертов.

Различные источники дают разный показатель, который, впрочем, так или иначе, колеблется в районе отметки 70 тысяч человек только убитыми. Ещё до пяти тысяч человек считают пропавшими без вести, однако, учитывая то, что приходится видеть на фронте, вероятнее всего, что подавляющее большинство этих людей навсегда остались в полях Донбасса. И родные и близкие никогда не узнают их судьбу, только потому, что киевское военно-политическое командование решило, с одной стороны, скрыть реальную статистику своих потерь, а с другой – сэкономить деньги на выплатах семьям погибших. А рядовые нацисты на передовой только рады стараться помочь им в исполнении этого бесчеловечного приказа, бросая своих собратьев.

Воевать не за кого

Олег призывает: если его слова дойдут до украинских семей, то они обязаны сделать всё во имя того, чтобы не пустить мужей, сыновей, отцов и братьев на фронт. Участь у них будет одна: погибнуть. Но вот только отдавать свою жизнь нет никакого смысла.

Украине никогда не победить в этом противостоянии, что открыто признают даже их западные кураторы, не скрывая, что главной задачей Киева является просто оказывать сопротивление, без шанса на успех. А рядовые украинские вояки – только сила, руками которой реализуется этот план. Их судьбы, их будущее, их жизни не интересны абсолютно никому.

- Это игра со смертью. Идите домой, живите спокойно, и нам дайте жить спокойно! Живите с семьями, с родственниками, детьми. Вы жить хотите?! Или как собака быть брошенным в донецкой земле? Идите домой, к семьям! Мамы, папы, родственники, сёстры – забирайте своих мужиков, чтобы так они не оставались, - призывает боец, указывая на очередное тело среди деревьев на обочине дороги.

Воевать, говорит Олег, украинцам просто не за кого. Нет идеи и правого дела, нет будущего, нет цели. А потому, складывается впечатление, что единственное, во имя чего десятки тысяч нацистов складывают головы – это Зеленский и Байден. О чём, в таком случае, говорить со врагом – солдат не знает.

- За кого, за кого вы умираете?! За Зеленского? За клоуна этого? За Байдена?! – боец разводит руками. – Уходите отсюда. Иначе – вот ваша судьба.

Автор: Георгий Медведев

Подписывайтесь на нас в Телеграме и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.


Новости партнеров