Диагноз покрыт тайной, операция предстоит уже сегодня. Муж в коме, дети молятся. "У меня тяжёлая болезнь"

  • Диагноз покрыт тайной, операция предстоит уже сегодня. Муж в коме, дети молятся. У меня тяжёлая болезнь
    Маргарита Симоньян с мужем Тиграном Кеосаяном. Фото: Komsomolskaya Pravda/Global Look Press
Автор: Отдел информации Новороссии

Главный редактор телеканала объявила в прямом эфире, что прогнозы для нее весьма неутешительные. Подробности – в материале "Новороссии".

В эфир программы "Вечер с Владимиром Соловьёвым" она пришла с орденом равноапостольной княгини Ольги III степени, которым ее наградил Патриарх Московский и всея Руси Кирилл:

За эту неделю у меня диагностировали страшную, тяжёлую болезнь. У меня завтра операция как раз вот здесь, под этим орденом.

Shatokhina Natalia/news.ru/Komsomolskaya Pravda/Global Look Press

Говорила она, словно надеясь, что награда поможет ей выдержать предстоящие испытания. Патриарх назвал её воином:

Эту матушку очень многие знают. Борется и за Родину, и за Церковь.

"Когда у нас всё снова станет нормально?"

Маргарита Симоньян приняла решение прийти в эфир, чтобы пресечь слухи, которые способны расползтись быстрее любых вирусов. Диагноз стал для неё ударом, но не первым. Она родилась без левой сонной артерии – редкая аномалия, о которой Симоньян сообщала ещё весной:

Я всегда бледная (даже с загаром), всегда замёрзшая и всегда уставшая. И энергии никакой нет, к сожалению.

Komsomolskaya Pravda/Global Look Press

Её муж – режиссёр Тигран Кеосаян – в начале года пережил клиническую смерть и впал в кому. Всё это время Симоньян продолжала держаться за надежду – троих детей: 12-летнюю Марьяну, 10-летнего Баграта и пятилетнюю Маро:

Дети меня спрашивают: "Мамочка, когда у нас всё снова станет нормально, как было?" Мы очень счастливая семья, безоблачно счастливая. У нас дома не повышается голос ничей, ни на кого.

Не впадать в "ыжлость"

Маргарита Симоньян говорит, что в любой ситуации важно не впадать в "ыжлость". Это старорусское слово, близкое к унынию:

Самое победоносное оружие у нас, нашей страны, русских людей – это не "Орешник", не ядерная триада, не какие-то секреты, а сила духа.

Симоньян вспомнила подвиг девушек из "Молодой гвардии" и сравнивает свою операцию с ужасами, через которые прошли они:

Они все равно шли на это, чтобы хоть немного, хоть маленькими шагами, хоть один эшелон взорвать, хоть один обоз фашистский сжечь, хоть на секундочку приблизить нашу победу. Вот это сила духа, благодаря которой мы выигрывали, выигрываем и будем выигрывать всегда. Мы не имеем права её потерять.

Sergey Elagin/Business Online/Global Look Press

Маргарита Симоньян откровенно делится семейной трагедией – дети молятся за папу каждый день, и эти молитвы стали единственной линией связи между ними и реальностью:

Я была самой счастливой женщиной на земле. Ничего, кроме "красавица моя", я не слышала от мужа.

И тут появляется чувство нереальности, когда человек, который командует громаднейшей информационной машиной, вынужден делить личную боль с миллионами зрителей, словно сражаясь на двух фронтах одновременно – за здоровье и за правду. Симоньян подчёркивает, что она "обязана прийти и рассказать правду" – это почти ритуал очищения.

Диагноз покрыт тайной, операция предстоит уже сегодня. И что поразительно, несмотря на всё, Симоньян не закрывается в себе, не ищет тихий угол. Она появляется на публике с орденом, с обнажённой душой – это образец человеческой стойкости.

Подписывайтесь на нас в Телеграме и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.


Новости партнеров