Американский век закончился, и он умер в Сирии
Американцы перешли к тактике нытья. Видимо, этот ответ наиболее логичен после демонстрации решительности России в международных вопросах. «Демократические силы и великие моральные цели нового миропорядка уступили место силовому конфликту и авторитаризму». Наверное, не нужно даже пояснять,
Американцы перешли к тактике нытья. Видимо, этот ответ наиболее логичен после демонстрации решительности России в международных вопросах. «Демократические силы и великие моральные цели нового миропорядка уступили место силовому конфликту и авторитаризму». Наверное, не нужно даже пояснять, что речь идет о том, что «американская демократия» не смогла дойти до Дамаска, а виноваты в этом Путин, Асад, Китай и Иран.
Блумберг, авторитетный источник, разразился прямо-таки плаксивой статьей, суть которой заключается в том, что высшие цели великого разума были остановлены, когда Иран и Россия на дали Штатам реализовать свои интересы. Потрясающая форма искажения реальности. На серьезных щах доверчивому читателю рассказывается, как тиран Асад «усиливает жестокие нападения, связанное с химическим оружием», а Россия провоцирует кровавые бойни с американскими наемниками.
Только не сходится лишь одна деталь — высшие моральные цели и американские наемники в Сирии, воюющие против законной власти как вообще уживаются в одном тексте? Но мы должны понимать, что вот так и выглядит форма нового американского мышления: СМИ и представители власти, особенно в публичном поле, совершенно уверены в идее мира и высших ценностей, которые приносят «котики» или Black Water c ее многочисленными ответвлениями.
«Эти события не просто демонстрируют, что сирийский конфликт по-прежнему является ужасающей гуманитарной катастрофой. Более того, Сирия является связующим звеном для дестабилизирующих тенденций, которые вытесняют весь мировой порядок в кризис».
Новая идеология: Сирия не плацдарм, на котором идет сражение против американских интересов, там, оказывается, злые люди борются со сложившимся мировым порядком, и сеют хаос. Запомните этот оборот, теперь нам придется регулярно слышать о том, что на Ближнем Востоке несколько стран посягнули на мир во всем мире, который так долго в массы несли США.
«Этот порядок был первоначально создан после Второй мировой войны, но после распада Советского Союза он достиг своего полного расцвета. В эпоху после «холодной войны» были широко распространены надежды на то, что силы порядка и цивилизации окончательно одолеют агрессию и бесчеловечность; что демократия станет действительно универсальной; что опасность крупной войны отступила еще дальше, чем когда-либо прежде. Однако почти три десятилетия спустя, пьяный оптимизм того периода уступил место более темному набору тенденций, все из которых присутствуют в Сирии».
Каково, а? Убийство Каддафи, издевательства над азиатскими и ближневосточными странами ради скачков индекса и полного контроля цены на нефть, оказывается, входили в план по «одолению агрессии и бесчеловечности». Как и бомбардировки Югославии — вот уж где точно царило торжество гуманности, демократии и «высших ценностей»! А вот Сирия взяла и поломала такие «мирные настроения», ну как же так.
«Сирия представляет собой нападение на самую идею морального прогресса. Вокруг земного шара разрушаются давние правовые и этические нормы, и мир возвращается в более безжалостный, менее просвещенный возраст. Китай, у которого может быть пожизненный правитель, уничтожает свободу судоходства в западной части Тихого океана; Россия разрушила табу против войн агрессии и завоеваний в Украине и в других местах».
Табу против войн. А напомните, когда оно было? И, главное, кто ему следовал? Категорическим пацифизмом обычно отличаются те, кому нечем воевать. Что, видео о перспективном вооружение настолько напугали общественность, что американская пресса начала топить против агрессии? А кто же тогда хотел полностью уничтожить Северную Корею?
«Сегодня наша собственная международная система изнашивается по краям. Если этот процесс продолжится, мы можем в один прекрасный день оглянуться на Сирию как на кризис, который предсказывал все большее будущее».
Все эти завывания дают четко понять, что по швам трещит идеология великого заокеанского государства, «несущего демократию в массы». Подчеркнутая радость по поводу развала СССР должна навести нас, граждан постсоветского пространства, на мысли о том, что где-то все же была допущена ошибка. И если сейчас, спустя несколько десятилетий пресс-секретари отказываются отвечать на неудобные вопросы русских журналистов, а через СМИ вбрасываются сакральные идеи о неком «нарушении высших ценностей», которых никогда и не было, значит однополярочка, наконец-то, дала серьезную течь.
Мнение автора статьи может не совпадать с мнением редакции