Байден назвал президента Путина «убийцей». Ход — на стороне России
Джозеф Байден — человек, называющий себя президентом США, но не помнящий, кого он назначил главой Пентагона, отвечая на вопрос журналиста о президенте России Владимире Путине, назвал его «убийцей». С дипломатической точки зрения действие, для мирного времени совершенно недопустимое. Понятно, что Бай
Джозеф Байден — человек, называющий себя президентом США, но не помнящий, кого он назначил главой Пентагона, отвечая на вопрос журналиста о президенте России Владимире Путине, назвал его «убийцей».
С дипломатической точки зрения действие, для мирного времени совершенно недопустимое. Понятно, что Байден давно страдает старческой деменцией и порой не в состоянии отличить жену от сестры… Ситуацию могло бы спасти веское слово Госдепартамента, внешнеполитического ведомства США. Госдеп мог бы дезавуировать слова Байдена заявлением в духе позднего Брежнева. Мол, «президент имел в виду не то, что сказал» или «Джо Байден не хотел называть президента Путина убийцей — он не понял вопроса журналиста» и так далее. Это заявление ничего, по сути, не изменило бы, но позволило бы разрядить обстановку, тем более что к немедленной конфронтации не готова не только Россия, но и сами США.
Тем не менее Белый дом отказался дезавуировать слова Байдена и устами «незабываемой» Джен Псаки (пресс-секретарь Белого дома. — Прим. ред.) в ответ на вопрос журналиста, сожалеет ли Байден о том, что назвал Владимира Путина «убийцей», заявил: «Нет, так как он дал прямой ответ на прямой вопрос».
А каким должен быть ответ России на «прямой ответ на прямой вопрос» Байдена?
Ответ президента Путина
На явное оскорбление со стороны американского, как это принято сейчас говорить, партнёра наш президент ответил, насколько мог, с юмором, пожелав Байдену здоровья. Так тонко назвать оппонента больным не каждый сможет!
Кроме того, Владимир Владимирович предложил провести дебаты между ним и Байденом для выяснения обоснованности точек зрения…
Тем не менее слова Байдена — это не просто оскорбление лично Путина, но и всей России, которой, по словам страдающего старческой деменцией человека на высшем государственном посту США, управляет «убийца». И ответ должен быть именно государственного масштаба.
Отзыв российского посла в США Анатолия Антонова «для консультаций» — это, по сути, и есть ответ в виде понижения уровня представительства. Странно, почему наш (или он не наш?) МИД до сих пор не вручил официальную ноту послу США, почему не высланы два-три или пять «кадровых дипломатов» из Лэнгли, где, в конце концов, язвительно-оскорбительное заявление официального представителя МИД Марии Захаровой на тему «блестящей памяти и остроты ума партнёров»?
Совершенно ясно, что России, чьи информационные системы выстроены на американском программном обеспечении и сетевом оборудовании, чьи «элиты» держат счета в американских и британских офшорах, чьи банкиры и министры против воли главы государства внедряют тотальный цифровой контроль за гражданами и размещают базы данных на иностранных серверах, невыгодно обострение отношений с США. И тем не менее слова страдающего деменцией Байдена, подкреплённые официальной позицией Белого дома, — это позиция элит США, своего рода чёрная метка нашему президенту и нашей стране. Это ещё не объявление войны, но уже заявление о намерениях, очередной этап расчеловечивания России и русских в лице президента. То есть действие стратегическое, направленное на уничтожение не только президента РФ, но и самой России и русского народа.
Запад и, собственно, США с их колоссальным и непрерывно растущим госдолгом при почти достигнутом пределе его наращивания падает быстрее нас, и время работает на нас, поэтому понятна и позиция президента Путина — тянуть время и не позволять втянуть себя в открытый конфликт, в котором преимущество пока на стороне противника. При этом важно понимать и то, что Запад неизбежно попытается уничтожить нашу государственность, чтобы не только продлить свою агонию, но и при отсутствии способных к противостоянию оппонентов произвести «великую перезагрузку», которая снимет проблему долгов для хозяев западного проекта и позволит им единолично вершить судьбы мира. Поэтому так важно переходить к наступлению, подталкивать США, в которых имеется колоссальный раскол в обществе, к пропасти, очень важно показать самим США и их союзникам по НАТО, ослабленным локдаунами, что «король голый», что у гегемона нет больше тех сил и той власти в мире, которые были у него в 1990-х. И текущий момент для такого ответа и перехода в наступление сейчас как никогда хорош.
Как должна ответить Россия
Отчасти начальной фазой ответа на выпад Байдена и западных элит против России можно считать речь Владимира Путина в «Лужниках» 18 марта 2021 года, где президент поздравил граждан с днём воссоединения Крыма и Севастополя с Россией и обозначил позицию нашей страны:
«Мы рассматриваем народы этих стран как братские народы, готовы им подставить плечо и локоть для того, чтобы обеспечить развитие. Двигаться дальше, вместе идти вперёд, используя наши конкурентные возможности. Но мы никогда не согласимся только с одним: чтобы кто-то позволил себе использовать щедрые подарки России для нанесения ущерба самой Российской Федерации. Надеюсь, это будет услышано».
Очень важно, что президент сказал, «что большевики по непонятным причинам передали геополитически важные пространства. Отдали их квазигосударствам».
Это очень важное определение, характеризующее незаконность владения русскими землями бывшими республиками СССР («квазигосударствами». — Прим. автора), а раз владение незаконное, то возможен и пересмотр этого решения, и возвращение территорий законному владельцу, «в родную гавань».
Речь идёт не только о русских в Крыму и Донбассе, но и о русских в Харькове, Запорожье и Одессе, Херсоне и Киеве — обо всех землях исторической Новороссии и Малороссии, а также об отторгнутых у России в 1991 году русских Минске, Гомеле и Бресте, о русских землях Южной Сибири и территориях уральских и сибирских казаков.
Выпад Байдена против нашего президента — это трансляция мнения и намерений элит США и Запада. Незадолго до заявления Байдена Минобороны Великобритании объявило Россию главным противником. Все эти действия в комплексе — элементы информационно-психологической операции, направленной на уничтожение нашего государства.
Складывается впечатление, что в Кремле правильно поняли позицию Запада, артикулированную Байденом, и готовят масштабный геополитический ответ, соразмерный намерениям Запада уничтожить наше государство и народ.
Россия испытывает трудности с проецированием силы на большом удалении от своих границ, но располагает практически неограниченными возможностями по проецированию силы на постсоветском пространстве, поэтому адекватным ответом на выпады США и Запада могут быть следующие действия властей России:
- проведение внезапной проверки боеготовности Западного и Южного военных округов, а также Северного флота с развёртыванием войск на стратегически важных направлениях;
- зачистка и отсечение от ресурсов прозападной части элит, проваливших задачу по установлению с Западом приемлемых для России отношений;
- полный отказ от повестки «великой перезагрузки» ВЭФ;
- упразднение Центрального банка с передачей функции регулятора суверенному казначейству, подчинённому только руководству России;
- отказ от доллара США в двусторонней торговле;
- отказ от американских активов в структуре ЗВР и ФНБ;
- признание Южной Осетии и её воссоединение с Северной Осетией в составе России;
- признание народных республик Донбасса, в которых число российских граждан превысило 600 тысяч человек, в границах бывших областей;
- объявление «зоны безопасности» вокруг них на территории всех прилегающих областей бывшей Украины с введением на территорию Харьковской, Запорожской, Днепропетровской, Херсонской, Николаевской и Одесской областей российских миротворцев для обеспечения режима «зоны безопасности», при этом воинские формирования Украины, находящиеся в Донбассе, блокируются и разоружаются, включая иностранных наёмников;
- распространение сети вещания российского телевидения на территорию всех освобождённых от власти киевского режима областей;
- проведение в освобождённых областях референдумов о вхождении в состав России в качестве Юго-Западного федерального округа, на что измученное нищетой и «шпрехенфюрерами» население в большинстве своём даст положительный ответ;
- объявление остальной территории бывшей Украины «зоной жизненно важных интересов России» (кроме Галиции в границах 1914 года), в которой недопустимо размещение иностранных военных баз и контингентов и жители которой имеют право на льготное получение российского гражданства;
- введение визового режима со странами Средней Азии, не входящими в ЕАЭС, и депортация нелегальной рабочей силы, демпингующей на рынке труда в России;
- сокращение полномочий руководства национальных республик и унификация статуса субъектов Федерации в качестве губерний и краёв без национальной составляющей;
- форсирование темпов создания Союзного государства с Белоруссией, особенно в части интеграции спецслужб и Вооружённых сил, статуса русского языка.
Этот список неотложных мер можно продолжать ещё долго, но именно эти меры — важнейшие, способные объединить российское общество вокруг своего президента и дать ему новый мандат доверия, необходимый в глобальном гибридном противостоянии с Западом. Воевать с Россией из-за Украины Запад не станет, да и судьба задержанных в Донбассе иностранных наёмников превратится в козырь в руках России. Блокированные и лишённые связи украинские воинские контингенты предпочтут сдаться, а их командиры — заключить «личные договорённости», как это было в 2014 году.
Отказ от остатков колониального статуса и установление суверенитета над своими финансами и историческими землями, воссоединение с Россией ещё 30–40 миллионов русских людей с Украины и из Белоруссии даст нашей стране запас прочности для противостояния с Западом на весь период смены технологических укладов и позволит стать не младшим, а равным партнёром в стратегическом тандеме с Китаем, который определит судьбы Евразии на ближайшие десятилетия.
Автор: Артём Шарлай