Женщины-боевики «АТО»: После Донбасса мы не нужны Украине
Бывшие боевики "АТО", принимавшие участие в геноциде мирного населения Донбасса, после того, как возвращаются домой, то оказываются "списанным материалом" для Украины. Официальный Киев не волнует судьба боевиков, после того, как они выполнили свою функцию в Донбассе. Об этом рас
Бывшие боевики "АТО", принимавшие участие в геноциде мирного населения Донбасса, после того, как возвращаются домой, то оказываются "списанным материалом" для Украины. Официальный Киев не волнует судьба боевиков, после того, как они выполнили свою функцию в Донбассе. Об этом рассказала бывшая участница "АТО" Курбатова в ходе брифинга в Киеве на тему: "Невидимый батальон": первый полнометражный фильм об участии украинских женщин в войне с Россией", передает "Политнавигатор".
"Когда человек возвращается из армии и становится на учёт в военкомат, что мы видим? А ничего! Ты пришёл, отдал все свои бумаги и больше никому не нужен, тебе говорят «До свидания». Ты уже просто никому не интересен. Кстати, женщин это касается намного больше, чем мужчин. Последних, хотя бы, на сборы приглашают, и ставят хоть на какой-то учёт", — сказала она.
Ранее стало известно, что украинские боевики готовят иски в суд против командования в связи с превышением сроков пребывания военнослужащих в зоне так называемой "АТО".
Не стоит недооценивать заботу украинских властей о боевиках "АТО": на днях сельсовет в Киевской области предложил боевикам "АТО" жить на свалке.
Отметим, что к подобным местам участникам "АТО" не привыкать. В апреле текущего года жители Мариуполя "благоустроили" будущее место жительство боевиков, используя эту землю в качестве свалки.
Впрочем, и во время несения службы условия, в которых проживают украинские военные не сильно отличаются от предоставленных сельсоветом в Киевской области земель. В феврале военнослужащий ВСУ 21 февраля снял видео о своем пребывании в 6 казарме (в/ч 0946). По его словам, в условиях, запечатленных на видео, украинские контрактники проходят службу. Он показал раковины, которые лишь отдаленно напоминают предметы сантехники для людей — фактически перед объективом камеры предстают ржавые корыта, в которых моют руки, а также «принимают ванну» солдаты. Туалеты похожи на свинарники. На 100 человек работает только три кабинки.