В Донецком музыкально-драматическом театре прошел пресс-показ нового спектакля
Вчера, 1 сентября, на Сцене на Садовом МДТ имени М.М. Бровуна прошел пресс-показ премьерного спектакля «Полная гармония» по пьесе французского драматурга Луи-Мишеля Кола «Обоюдное согласие» в постановке режиссера Игоря Рыбчинского. Это уже третья премьера 94-го театрального сезона муздрамы. Режиссе
Вчера, 1 сентября, на Сцене на Садовом МДТ имени М.М. Бровуна прошел пресс-показ премьерного спектакля «Полная гармония» по пьесе французского драматурга Луи-Мишеля Кола «Обоюдное согласие» в постановке режиссера Игоря Рыбчинского. Это уже третья премьера 94-го театрального сезона муздрамы. Режиссер определил жанр постановки как историю одной мелодии.
В премьере задействованы заслуженные артистки ДНР: Анна Якубовская и Мария Марченко; артисты – Анна Костельникова и Игорь Рыбчинский. Помимо актеров в спектакле существенную роль играет невидимый персонаж – некая, недописанная мелодия, которая ведёт весь сюжет спектакля. Её создал главный дирижер театра — Юрий Квасница.
Режиссер-постановщик спектакля Игорь Рыбчинский рассказал журналистам: «Спектакль «Полная гармония»—это история самопожертвования, история о соучастии в чужой семье, то, чего многим сейчас не хватает, и хотелось бы, чтобы этого было намного больше в нашей жизни. Есть непреодолимое желание, чтобы люди включались в жизнь других людей и получали от этого только позитив. Когда позитив сталкивается с позитивом, тогда, естественно, получается хорошая история. Не хочется раскрывать все секреты, потому что вы всё сможете наблюдать из зрительного зала».
Режиссер пояснил, почему его выбор пал на эту пьесу для постановки спектакля: «Перебирая много разных вариантов, именно в этом материале меня зацепила одна фраза: «Я делаю это не для вас, не для себя, а для вашей дочери». Главная героиня принимает участие в судьбе совершенно незнакомых ей людей. Так складываются обстоятельства пьесы, что человек подходит и просит о помощи, а она говорит: «Хорошо, я согласна!», даже не спрашивая:»Что? Зачем? Почему?».
Эта включенность, это самопожертвование ради другого–вот что меня больше всего и подкупило. Мне захотелось поделиться историей со зрителем. Поэтому я остановился именно на этой пьесе».
Игорь Рыбчинский поделился, с какими трудностями пришлось столкнуться во время постановочного процесса: «Репетиционный процесс длился полтора месяца. Единственная проблема была в том, что произошла известная всем ситуация, и мы не успели выйти на зрителя. То, что мы не смогли вовремя пообщаться с нашей аудиторией, как по мне, очень плохо, потому что спектакль—это живой организм, который требует своевременного выхода в свет. Обмен эмоциями, обмен энергией, обмен состояниями – всё это очень важно и оставляет свой след на самой постановке. Если бы мы вышли на публику в апреле – тогда, когда мы сдали спектакль художественному совету театра, это была бы немного другая энергетика. Сейчас мы, конечно, всё вспомнили, взбудоражили для себя эту историю для того, чтобы выйти к зрителя. В воскресенье состоится премьера, где мы сможем воплотить все свои желания на публике и надеемся получить ожидаемую реакцию».
Репортаж: Анна Хотеева & Давид Худжец