Украинство, как конструкт

Автор: Редакция Новоросинформ

11-12 октября, в Москве, прошла уникальная научно-практическая конференция «Украинство — кем и зачем оно сконструировано». Конференция была организована силами движения «Суть времени» и Международного общественного фонда «Экспериментальный творческий центр». Почему эта

11-12 октября, в Москве, прошла уникальная научно-практическая конференция «Украинство — кем и зачем оно сконструировано». Конференция была организована силами движения «Суть времени» и Международного общественного фонда «Экспериментальный творческий центр». Почему эта конференция уникальна, в чем ее отличие от других? Наверное, ответить на этот вопрос можно так: Эта конференция уникальна тем широким набором углов зрения, которые можно назвать «линзами», под которыми рассматривается вполне конкретное явление.

Глубокие экскурсы в историю авторы статей чередовали с сегодняшней политической активностью субъектов, в докладах выявляются метафизические корни рассматриваемого явления, сквозь призму многовековой мироустроительной войны с российской государственностью мы видим клубящиеся контуры религиозных католических орденов, сквозь завалы мифов о «борцах за незалежность» нам показали, как на основе предательства можно попытаться строить «национальную идею». Докладчикам удалось донести до слушателей и сегодняшнюю структуру явления «украинство».

Кроме того, и это, пожалуй, самое важное, глядя на «оконтуренные» черты явления, вдумчивому читателю монографии не составит труда понять цель и вектор развития украинства, как конструкта. В эпоху парусных деревянных флотов, одним из эффективных методов борьбы с вражескими судами были т.н. «брандеры» — небольшие суда, набитые порохом и т.д. Эти суда поджигались, и направлялись в борт вражеского судна. Так вот, конструкт «украинство» — и есть такой тысячелетний тлеющий под бортом у русского мира «брандер». Что ж, как говорится, «кто предупрежден — тот вооружен». Нужно заметить, что не стоит путать украинство, как специфический конструкт, имеющий вполне определенный круг авторов, и украинское государство, украинский народ.

В каком-то смысле украинская государственность есть лишь следствие, спродуцированное кипением энергии внутри парового котла конструкта. Украинский народ же исторически есть часть большого русского народа. Когда слушаешь статью за статьей из монографии «Украинство — кем и зачем оно сконструировано?», из мрачной мозаики приводимых авторами статей фактов, начинает выстраиваться масштабное историко-культурное полотно, непрерывно связывающее совсем отдаленные времена с настоящим временем.

С той реальностью, которая глядит на нас с порталов новостных агентств, с экрана телевизора, с реальностью, уже стучащейся во входную дверь наших домов. И тут возникает некий внутренний диссонанс. Если сравнить масштабы этого мозаично-картинного полотнища — с масштабом и странностью формы оценки происходящего на Украине со стороны нашего т.н. «патриотического субъекта», то возникает невольное удивление. На вызов «украинства» сегодняшний российский (русский) патриот чаще всего отвечает удивлением, и производным от удивления — смехом.

И следующим удивлением, поразительно похожим на первое. И производным от этого следующего удивления новым взрывом хохота. Смеются над алкоголизмом Порошенко, глупостью Кличко, нищими и оборванными укровояками, гомосексуалистами и драками в Раде. Над украинскими политологами в российских телевизионных студиях, и так далее. Да, есть убитые в Одессе и на Донбассе, и здесь патриоту не до смеха. Но все остальное ожидаемо сочится прямо-таки лошадиным ржанием и удивлениями, мол, вот, «Украина вновь пробила дно».

Между тем, рассматривая конструкт «украинство», как инструмент, который предназначен для своих, вполне определенных, целей, хочется отойти в сторону от смеющихся, и посмотреть внимательнее на происходящее. Действительно ли нужно смеяться над условным прыщиком на носу у больного, или лучше взять у него анализ крови и начать говорить не о смешных прыщиках — а о системном заболевании — сепсисе, например? Или онкологии? Постепенно в сознании возникает ряд пунктов, способных отрезвить сторонников версии о «несостоятельности» Украины. Да, топор несостоятелен, если нужно замерить температуру, если нужно выточить сложную деталь, если нужно нарезать хлеб. Ну так он для этого и не предназначен.

Его задача — рубить дрова и кости. Поэтому: 1. Адресация к аморальности происходящего на Украине, об «очередном пробитии дна» Украиной ущербна. Счастье свидомого прыгуна от того, что разбился самолет с ансамблем Александрова на борту, радость от гибели граждан Украины Бережной или Бузины, осмелившихся быть слегка, так сказать, «омоскаленными» (а на деле осмелившихся по настоящему проговорить гибельность сегодняшнего украинского курса для самой Украины), фактическое медленное убийство собственных пенсионеров — все это есть «пробитие дна» для классического национального государства, которое является, в первую очередь, ГОСУДАРСТВОМ. А не специальным конструктом «с одной, но пламенной страстью», о которой позже. 2. Все это высмеивание «хохлов» патриотическим российским сообществом, по сути дела, от непонимания, почему все у них там так «криво» выходит.

То уголь в США покупают, то гривна обесценилась в 3 раза, зарплата стала меньше коммунальных платежей, в Раде — помесь зоопарка со свинарником, мэр великого Киева не может связать двух слов между собой. Так вот, «криво» у них все выходит потому, что тулово кровососа, вампира, нежити (конструкт) постоянно пытаются гримировать, помадить, одеколонить и наряжать в брючную пару человеческого образца. В животном мире это называется — мимикрия. В человеческом мире такое притворство — известный сюжет для фильмов ужасов. Нежить ходит на двух ногах, принимает законы, даже ворует почти по-человечески. И вот это вот «почти» — и есть самое страшное. Между тем, у хунты то из брючины хвост вылезет, то из пасти таким пахнёт — хоть святых выноси. Сегодняшняя форма существования зараженных «вирусом украинства» — это иная форма жизни, точнее, это нельзя даже описать термином «жизнь».

Сладострастие беззакония — это не «пробитие днища». Оборотень, наряженный в смокинг, вызывает смех у определенной части нашего общества именно из-за несоответствия формы и содержания. Проблема российских патриотов заключается в том, что они патологически, фатально не желают вдаваться в разбор именно содержания конструкта «украинство», а бесконечно потешаются над несуразностью его облика. 3. Системе «украинство» вообще не присущи классические координаты «верх-низ», там нет христианско-светского морального содержания у понятия «днище». Отсюда и «детеныши колорадов», и разделка символических тортов-младенцев, и одобрение сожжения одесситов 2 мая.

Вы ведь не станете говорить, что тигр «пробил днище», если он убьет человека? Или стыдить на полном серьезе свинью, сожравшую младенца? Или укорять бледную спирохету за то, что у больного сифилисом провалился нос? Украинство, и это очень ярко прозвучало в докладах, это — иная система, базирующая свою идентичность на постхристианском, вторично-архаическом культовом поле. Кстати, как мне кажется, именно поэтому украинство до сих пор не отвергнуто по-настоящему Европой. Именно в силу того, что сущностные, экзистенциальные их устремления идут в одном направлении. Да и не могло быть иначе, если учесть украинский генезис, прекрасно раскрытый авторами в их статьях.

Кстати, замечательно в докладах еще и то, что докладчики очень часто «дают слово» самим идеологам «украинства», таким, как, к примеру, Дмитрий Донцов. 4. Возвращаясь к «мимикрии». Конечно, когда через 5-10 лет подрастет миллионов 10 юных «аватаров» Бандеры — необходимость в брючной паре отпадет. Тогда волк покажет, что он — не несуразный инвалид в помятом пиджаке, а настоящий умелый убийца.

Донбасс и Одесса тогда покажутся детскими игрушками. Тогда и вспыхнет по-настоящему «одна, но пламенная страсть», желание вцепиться в горло России. Тогда и станет возможным (впервые за всю историю «тления» украинского конструкта) настоящая атака на российскую государственность. О том, почему эта атака суперопасна, речь пойдет отдельно. 5. Несостоятельным является и тезис о «скором экономическом крахе государственности» Украины. Никакой государственности Украины, по существу, повторюсь, нет. Есть лишь разные стадии болезни конструкта «Антироссия». Кучма, Янукович — менее радикальные стадии. Ющенко — обострение.

Сегодняшняя же «влада» — терминальная стадия онкологического заболевания, с той лишь отличительной особенностью, что метастазы «украинства», вооруженные тяжелой техникой и авиацией смогут все же какое-то время существовать на обломках псевдогосударства «Украина». Они могут, как бы вылупившись из яйца Чужого, попытаться осуществить ту программу, которая нестираемо заложена в их генетическую память. Эта программа, как у современной стиральной машины — «хлопок, синтетика», только тут — «коммуняку на гиляку, москалей на ножи».

Так что, для фанатов версии «о скорой экономической смерти Украины» неутешительные вести. Таковой не будет. Будет зачищена вся социалка, выведены под корень пенсионеры и больные, уничтожено окончательно образование, но идеологическая прокачка активной молодежи будет нарастать. Почитайте внимательно статью из монографии про скаутско-фашистскую организацию «Пласт». На это вот деньги есть и будут в достатке. Кто там станет думать о пенсиях для камикадзе? Заточить топор и обрушить его на Россию — вот зачем нужен конструкт сегодняшней украинской «государственности». 6. И здесь возникает вопрос — совершенно непонятно, кто именно в России будет отвечать на вызов идеологически заряженного «коллективного Бандеры». Армия?

Не будем даже говорить о том, что 20-30 обученных человек славянской наружности, говорящие на русском, могут поставить раком любой город в России. Тут что ГРУ, что украинский ГУР, все одни училища заканчивали, все умеют делать нехорошо и больно расслабившемуся недругу. А представьте себе пару миллионов таких вот «небратских» «воинов света», расползшихся по всем крупным городам РФ и по ее стратегическим объектам. Или отвечать должен смеющийся уже на грани истерики патриотический субъект, не желающий смотреть на подлинное содержимое конструкта «украинство»? А ведь этот конструкт — это всего лишь одна из составляющих комплексного оружия, которое направлено в сердце русскому народу.

Кто ответит на вопрос, в какие тартарары полетит российская государственность, если субъект, одинаково управляющий бандеровской хунтой, коллаборационистскими про-Красновскими движениями Юга России, провласовской псевдоинтеллигенцией, конструкторами «поморской», «сибирской», «дальневосточной», «казачьей» идентичностей, царебожниками всех мастей, если этот субъект сомкнет воедино все эти факторы дестабилизации? Если майдан сомкнется с Навальным (эмиссары украинского майдана уже работают в штабах Навального по всей России).

Если ювенально-гомосексуально-педофильское лобби во власти к ним подключится? Если фундаменталисты из РПЦ окончательно сомкнутся с царебожниками (смотрите внимательно, как Чаплин поддерживает Поклонскую в ее спецборьбе за Николая II). Да, очень много «если» и масса шероховатостей и острых углов между этими силами. Но тут можно вспомнить евреев, мусульман, азиатов, служивших верой и правдой нацистам. Будет нужно «великому англосаксонскому хозяину» — и Навальный обнимется с КПРФ и националистами всех мастей. И Поклонская обнимется с режиссером «Матильды».

Если попробовать нащупать в темной комнате субъект, ведущий наступление на российскую государственность, то субъект этот, конечно, находится и над «украинством», и над специальным российским либертарианством, и даже над специальным российским фундаментализмом. Возвращаясь к конференции. Думается, основной мыслью, нервом ее стало выявление исторической преемственности сегодняшнего «украинства» к тысячелетней давности субъекту, который начал зарождаться на пограничной территории между православием и католицизмом.

Причем начал зарождаться именно вследствие агрессивного влияния католицизма на православие, а не наоборот. Авторам статей монографии удалось выявить и показать во всей цельности и полноте «украинство» — конструкт, многократно за сотни лет менявший владельца-оператора, но не менявший смыслового ядра. Это смысловое ядро лишь уплотнялось, выковывалось в идеологию — монолитную, примитивную, но этим и притягательную для малообразованного, угнетенного и постоянно терзаемого народа западной Украины, Закарпатья и Буковины.

Владельцами-операторами проекта в разное время были и Польша, и Австро-Венгрия, и Германия, и англосаксы. «Украинство» с точки зрения западного субъекта, ведущего мироустроительную войну с Россией — один из инструментов, так скажем, топор, которым должно проломить голову русскому медведю. Таким образом, если мы хотим разобраться в сущности сложнейших политических процессов, имеющих конечной своей целью разрушение российской государственности и смерть русского народа, процессов, лишь частью которых является конструкт «украинство», нам нужны подробные и качественные экскурсы в историческую ткань, и проведенное авторами статей исследование — пример того, как на вызов «украинства» нужно отвечать умно и последовательно.

Источник: politikus.ru

Мнение автора статьи может не совпадать с мнением редакции

Подписывайтесь на нас в Телеграме и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.


Новости партнеров