Почему важно говорить о русофобии?
-
Фото: globallookpress.com/Sebastian Willnow/dpa
Очень часто, когда речь идёт о сознательной политике дискриминации русских по этническому признаку, дерусификации информационного, культурного и экономического пространств, а также попытках прямого этнического замещения русских, мы слышим термин "фашизм". С одной стороны, в качестве понятной узнаваемой метафоры и некоторого гиперболического преувеличения, любые действия или высказывания, мотивированные межнациональной ненавистью, можно так называть, равно как любую несправедливость в социальном вопросе можно назвать "диким капитализмом", а любые конфискации имущества граждан – "элементами коммунистического строя". С другой стороны, в данном случае это не лучший термин.
Выбор термина
Во-первых, сейчас "фашизмом" называют вообще что угодно, этот термин обесценен и для многих звучит как пустое оскорбление. Израиль и Палестина ведут боевые действия несколько десятков лет, за это время обе стороны совершили значительное количество актов насилия, мотивированных межнациональной ненавистью и осуждённых мировым сообществом. Однако когда сторонники палестинцев говорят о "еврейском фашизме" – это воспринимается как очень маргинальный и искажённый дискурс, в то же время, когда речь идет об антисемитизме палестинцев и в целом арабского мира, это выглядит корректным описанием реального положения вещей.
Во-вторых, называя любую дискриминацию "фашизмом", мы просто начинаем терять понимание исторических процессов, потому что с этой позиции и страны Оси и страны антигитлеровской коалиции проводили политику, которую можно называть дискриминационной: расовая сегрегация в США, "национальные" операции в СССР, угнетение в Британских колониях. Получается полный абсурд – одни фашисты воюют с другими, непонятно, с какой мотивацией. В реальности же воевали большевики, демократы и либеральные консерваторы против национал-социалистов, фашистов и их союзников ультраправого спектра. Наличие дискриминации какой-либо группы не является исчерпывающим для характеристики ни одного из этих политических течений.
Мы не должны забывать, что режим Зеленского – это просто ультра-западническая колониальная номенклатура без каких-либо глубоких идей, которую, впрочем, формально можно было бы назвать либеральным центром. Наглядное свидетельство тому – факт, имевший место ещё до СВО: ключевые спикеры партии не могли определиться, что поддерживает их организация - "либертарианство" или "социальность". Владимир Зеленский – еврей, Давид Арахамия – грузин, Игорь Коломойский, продвинувший Зеленского во власть, – тоже еврей. Наиболее одиозные представители силового блока киевского режима являются этническими русскими – Кирилл Буданов и Алексей Данилов, сколько бы их ни корёжило от собственной русофобии, это не делает их украинскими националистами, которых интернациональные "Слуги Народа" не раз пытались физически истребить, направляя на самые опасные участки фронта, очевидно опасаясь правой реакции после военного поражения. Мы должны понять, что именно такие люди – безыдейные прозападные космополитические около-либералы, а не какие-то славянские националисты несут угрозу для любой страны, в которой придут к власти.
Обоюдоострый меч, которым можно изрезать руки
Нужно понимать, что либералы всегда будут называть "фашистами" национал-патриотов, они уже сейчас видят "фашизм" в начальной военной подготовке, уважении к религии или традиционной семье. Когда закончится СВО, очень вероятно, что системные либералы, действуя заодно с либералами оппозиционными, будут подталкивать российские власти к расправе со свободно мыслящими, независимыми политиками правого фланга под лозунгами в русле "добьём фашистов". Одни будут говорить, что русский национализм доведёт страну до катастрофы, как довёл Украину, другие – обвинять российское правительство в лицемерии в стиле "на Украине победили, а дома – распустили".
Мы видели аналогичные фокусы 100 раз. Дмитрия Рогозина, более 10 лет назад вращавшегося в кругах русского национализма, уволили из Роскосмоса после того, как либералы подняли крики о "фашисте Рогозине". Надо понимать, что под антифашистской вывеской может продвигаться политическое истребление наиболее здоровой части российского общества. Кроме того, нас будут пытаться заткнуть с криками "фашисты!" всякий раз, когда мы попытаемся заговорить о правах русских людей. Они будут говорить, что все русские должны быть интернационалистами и защищать другие народы, но не свои права и интересы, потому что последнее может закончиться трагедией и новой затяжной войной. Они всегда пугают войной, когда хотят очередной раз вытереть ноги об русский народ. При этом России здоровый национализм нужен как свежий воздух, возможно, это единственный шанс для нашей нации, чтобы сохранить само её существование в XXI и последующих веках.
Иными словами, серьёзные разговоры о фашизме на Украине уменьшают вероятность правого поворота в Российской Федерации, в то время как констатация факта русофобской политики Киева – возможность правого поворота как раз увеличивает. Ведь если мы осуждаем русофобию на Украине, то и в собственной стране терпеть её не должны.
Международное признание и историческая справедливость
Очевидно, что форсированная политика дерусификации – это форма геноцида. Напомню, геноцид, в соответствии с определением ООН, – это действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу, в том числе путём "предумышленного создания жизненных условий, рассчитанных на полное или частичное физическое уничтожение этой группы". Когда та или иная страна говорит: "Мы сделаем всё, чтобы у нас было как можно меньше представителей вот этой конкретной этнической группы" – это оглашение планов о проведении геноцида. Если речь о русских – проведении русоцида.
И мы видели его на Северном Кавказе, где сегодня больше практически нет русских, и за это никто не ответил, потому что говорить про права и справедливость для русских – это "фашизм", потому что это могло бы обидеть этносы, представители которых стреляли в наших братьев. "Почему их должно обижать наказание убийц и террористов?", "Заткнитесь фашисты, ваши доказательства – не доказательства". И даже весь контент о геноциде русских в Чечне на 99% вычищен из интернета, а новые публикации блокируются со скоростью света. Так что хватит использовать преследования русских для пропаганды толерантности и дружбы народов. Мы уже сыты этим по горло. Поэтому давайте говорить о русофобии и защищать своих, а не лить воду на политическую мельницу врагов русского народа, считающих его расходным материалом для геополитических проектов и экономических экспериментов.
Автор: Ярослав Меркулов
Узнавайте первыми о главных событиях Новороссии, России и мира в нашем телеграм-канале Новороссия
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Британская журналистка обвинила ЕС в фашизме из-за запрета освещать референдумы в Донбассе"Нас били, мы спали на деревянных поддонах": Освобожденный российский военный рассказал о фашизме на Украине
Музыкант Скрипка пожаловался, что украинцев в Европе считают фашистами