Конрад Ренкас: Памятники Жертвам Волынской Резни будут установлены в каждом городе польских Кресов

Автор: Редакция Новоросинформ

Хочется, прежде всего, напомнить о тернистом пути, который прошли те, кто стремился увековечить жертвы геноцида, совершенного украинскими нацистами. В течение нескольких десятилетий вокруг Волынской резни и других бандеровских преступлений царил заговор молчания, в котором немалое участие принимали

Хочется, прежде всего, напомнить о тернистом пути, который прошли те, кто стремился увековечить жертвы геноцида, совершенного украинскими нацистами.

В течение нескольких десятилетий вокруг Волынской резни и других бандеровских преступлений царил заговор молчания, в котором немалое участие принимали ОУНовцы и УПА, осевшие в структурах Коммунистической партии и аппарата безопасности Польши.

Данная политическая группировка действовала следующим образом – до войны она присоединилась к польской санации, во время войны к советской власти, потом к гитлеровцам. Попавшие на запад «прошлись» по демократическим антикоммунистам, зато осевшие в Польше и на Советской Украине сделали вид, что они де являются настоящими коммунистами!

В конце 90 годов действовали аналогично, от тех же самых личностей военных преступников, их детей и внуков зараза распространилась в ряды так называемой демократической оппозиции, коснувшись политиков основных политических польских партий. Вот такая бандеровская мимикрия!

Украинская правда

Естественно, в первые годы XXI века польские кресовяне не имели возможности не только возводить памятники своим убитым родственникам, но даже вслух говорить правду о Волынской Резне. Не забывайте, что мы говорим о людях, которые чудом (иногда благодаря своим соседям, простым украинцам) избежали жесточайшей смерти – разрыва лошадьми, ручки регулятора на штакете забора, «вихре» живота и обертывания кишек вокруг деревьев, сжигания заживо, обрезке членов, зверских изнасилований, вырывания плода из чрева матерей, разбивания голов младенцев о порог дома. Эти страшные факты и жуткие образы невозможно забыть. Особенно, когда приходится видеть потомков этих преступников уже в качестве героев современной Украины, вместе с буйными и агрессивными активистами украинского меньшинства (в Польше им многое позволено), громко заявляющих о необходимости завершения Волынской Резни.

Мы должны были проснуться, ощутить свои силы, почувствовать, что огромная часть великой польской нации разделяет те же чувства – тоску по Кресам, возмущение по поводу ужасающего преступного деяния, гнев по поводу возрождения нацизма на Украине. В течение нескольких лет достигнут прогресс – во многих польских городах почтили память жертв геноцида, совершенного украинскими нацистами. Установленные памятники, например, в Люблине, необычайно трогательны, демонстрируют не только тяжесть преступления, но и свидетельствуют о том, что оно было совершено почти над всем населением Кресов, не разделяющим преступную идеологию Бандеры, Донцова и Мельника. Ведь большинство убитых были поляками, а также евреями, армянами, чехами и простыми украинцами, которые не хотели иметь ничего общего с бандой нацистских убийц.

Памятник, который «кричит»

Однако каждое такое увековечивание не поощрялось местными и государственными органами власти. Борьба велась с каждым документом, каждой деталью памятника, каждым изображением и символом, которые могли приблизить к подробным свидетельствам об этом преступлении, не имеющему равных в современной Европе. Не мудрено, что необыкновенный по своему художественному исполнению и в тоже время аллегорический памятник великого художника Анджея Питинского, почти два года не может найти себе достойного места. Хотя он завершен и на него можно посмотреть на литейном заводе в Гливице, постоянный адрес памятника все еще не определен. Первоначально задуманный для Жешува, памятник был отвергнут местными властями. Кресовяне попросили расположить его в Сталовой Воле, Еленей Гуре и Торуне. Везде и всюду работало украинско-бандеровское лобби (в частности, связанное с униатами), контактирующее как с главными политическими партиями в Польше, так и с киевским режимом. Но памятник, хотя и бездомный, несмотря на все их усилия, не смогли уничтожить, и сила его воздействия, пусть виртуальная, уже огромна и сравнима с эффектом фильма «Волынь» Войцеха Смарзовского.

Искореняя бандеризм, мы будем поминать его жертвы

Дело в том, что по мнению многих кресовян, подходящее место для монумента именно Прикарпатье, эта сохранившаяся у Польши часть бывшего Львовского воеводства в конце войны и позднее также подвергалась насильственному бандеровскому террору. Это недалеко от надлесничества Команьча, где находился незаконный памятник бандитов УПА, именно здесь необандеровцы пытаются внедриться в культурное движение Русин-Ломков.

В будущем, именно отсюда Польша вернется к своим Кресам, в том числе и на Волынь. Даже Команьча не является конечным пунктом назначения этого памятника, а также подобных ему.

Торжественно обещаю, что придет время и подобные памятники поставят и в Луцке, и во Владимире-Волынском, и в Ровно, Львове, Тернополе или Грузии. На вечный позор бандеровским преступникам, на вечную память о пролитой крови за польский дух этих земель, и в качестве предостережения всем разжигающим гнусное пламя украинского нацизма. Несмотря на нанесенные раны, мы растоптали бандеризм тогда, уничтожим его и сегодня!

 

Подписывайтесь на нас в Телеграме и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.


Новости партнеров