Кирилл Фролов: Победа над терроризмом в Сирии — торжество Православия
Победа над терроризмом в Сирии, осуществленная при помощи легитимно приглашенного контингента российских войск, явилась олицетворением религиозно-исторической миссии России как Катехона, государства, охраняющего мир от зла и защищающего Вселенское Православие, над которым в Сирии нависла угроза уни
Победа над терроризмом в Сирии, осуществленная при помощи легитимно приглашенного контингента российских войск, явилась олицетворением религиозно-исторической миссии России как Катехона, государства, охраняющего мир от зла и защищающего Вселенское Православие, над которым в Сирии нависла угроза уничтожения. Между тем, Сирия — это святая для православных христиан Земля, место подвигов святого апостола Павла, в Антиохии христиан стали называть христианами, здесь – каноническая территория одного из древнейших православных Патриархатов – Антиохийского.
Россия проводит и на Св.Земле,и на Ближнем Востоке, и везде свою, православную русскую, антиколониальную политику, действует в согласии с народами и государствами региона.
Идеолог православного русского наступления на Ближнем Востоке митрополит Антоний (Храповицкий) так планировал православный русский реванш на Св.Земле и Ближнем Востоке: «…Иное дело Сирия и Палестина. Здесь православных христиан в двух Патриархатах всего только девятьсот тысяч, почти все они арабы. Конечно, должно тоже оберегать и их язык, и их приходские общины, но не должно препятствовать поселению там русских земледельцев и ремесленников, очищая для них и пустыни… Если это будет сделано, то не пройдет и десяти лет, как вся Палестина и Сирия обратятся в Владимирскую или Харьковскую губернию. Народ наш так и ринется поселяться в страну, где жил наш Спаситель, Его Пречистая Матерь, апостолы, пророки и мученики. Там будет уже место для чисто русской культуры, для русской речи, для русской торговли и промышленности; в частности, две последние отрасли обильною лавою польются по Волге и Каспию чрез Кавказ к Средиземному морю и обратно. Пустынная местность вновь процветет, как «земля текучая медом и млеком», а всякий русский христианин сочтет долгом не раз в своей жизни отправиться на поклонение Живоносному Гробу; даже наши баре и барыни постепенно забудут о Карлсбадах и Парижах и будут знать Иерусалим, Вифлеем, Назарет. Вот тогда со всею силою проснется русское самосознание, наука и поэзия возвестят миру о чувствах и молитвах русской души и исполнятся чаяния последних Рюриковичей и первых Романовых о том, что Московскому царству суждено быть Третьим Римом, а четвертому Риму не бывать».
Чем же для нас, православных русских христиан, важен город Алеппо в Сирии? А вот чем. Знаменитый диакон Павел Алеппский пришел в XVII веке и вместе с Патриархом Макарием в землю казаков, то есть в Малороссию, и Великороссию, на Московскую Русь. И он написал знаменитую книгу «Путешествие Патриарха Макария, архидиакона Павла Алеппского в страну казаков и Московию». Эта книга — это антитеза всей русофобской западной литературы, то есть будущему маркизу де Кюстину и многочисленным хроникам западных пропагандистов, а не историков, которые рисовали страшную варварскую Россию, страшных русских царей-садистов, врагов демократии и так далее, и так далее. Американская пропаганда, по сути, просто переписывает эти древние, давние — еще со средних веков — русофобские тексты.
Так вот, архидиакон Павел из Алеппо написал великолепный труд «Путешествие Антиохийскаго Патриарха Макария в Москову», где он пишет, что, во-первых, казаки, то есть малороссы и великороссы, то есть московиты — это один русский народ. То есть уже тогда, в XVII веке диакон Павел из Алеппо разгромил пропаганду украинских самостийников, констатируя, что малороссы и великороссы — русский народ. Русские казаки и русские москвичи — это один народ».
Причем, очень важно, он писал не русский, а именно православный араб, то есть заведомо объективный исследователь. Он писал, что и в стране казаков Малороссии, и в Великороссии очень высока духовная жизнь. Он описывал быт москвичей, быт царя Алексея Михайловича, что московский царь каждый день ходит на утреннее богослужение, неотступно — утреннее, это Божественная Литургия. Что вот московский царь — реально воцерковленный православный христианин.
Тогда уже западные государи теряли, так сказать, христианский облик, там имели любовниц, занимались дуэлью. Нет, московский русский царь каждое утро ходит на Божественную литургию, бьет по тысячу поклонов в день, то есть это примерный православный христианин. И так делает вся Московская Русь, вся Москва идет на службу — бедный ли, богатый ли. Он показывает, и одновременно он описывает в Москве базары. Он пишет, что православная Русь жила и духовно, и зажиточно. Он показывает, что это было изобильное государство, где была развитая промышленность, торговля, то есть уничтожает миф западников, что православный путь развития — это тупиковый путь отставания. Вот, дескать, если бы мы приняли католицизм или протестантизм, то мы бы процветали. Как Ричард Пайпс пишет и другие. Нет, Павел Алеппский говорит, Русь была процветающим государством не только духовно, но и экономически.
И это бессмертное творение Павла Алеппского, конечно же, сейчас нужно переиздать. Казалось бы, операция и победа в Сирии — самое время издать Павла Алеппского «Путешествие Патриарха Макария…». Никто же не издал, потому что во многих СМИ до сих пор сидят те журналисты, которые стреляют в спину нашей стране.
Окрепший в Сирии и особенно после провозглашения Дональдом Трампом Иерусалима как столицы Израиля, возбудивший эсхатологическую мечту радикальных иудаистов о возрождении «Третьего храма», Союз России и Ирана, Православия и ислама, носит не только прагматический характер, но и в чем-то духовно-эсхатологический смысл. В исламской, особенно шиитской эсхатологии, существует персонаж, во многом аналогичный Антихристу — Даджжаль, еще точнее — аль-Масих аль-Каззаб и аль-Масих ад-Даджжаль («ложный мессия»).
Его появление станет одним из признаков приближающегося конца света. К его временной тоталитарной диктатуре приведет всеобщее вероотступничество, в авангарде которого стоит «Большой Шайтан» — современный неолиберальный и постмодернистский Запад, сознательно оторвавший себя от традиционной духовности и пытающийся оторвать от нее весь мир.
Близкие мысли мы находим у православных святых отцов, например, у Феофана Затворника: «Западом наказывал и наказывает нас Господь, а мы все в толк не возьмем. Погрязли в западной грязи…».
В рамках вышеперечисленных задач "эсхатолгического союза Православия и ислама" в ответ на "антихристово-даджальскую" декларацию Дональда Трампа логично сделать православную и исламскую эсхатолгию языком политики и геополитики.
В рамках "эсхатологического союза" против " глобалистского "Большого Шайтана" логично и просить у исламских участников "эсхатологического союза" лояльности к Православию , в первую очередь, в Иране, Пакистане и Косово.
Необходимо отметить ,что видя, что заявление по Иерусалиму может взорвать мир, Дональд Трамп стал делать реальные шаги навстречу России вопреки беснующемуся шантажу глобалистских антихристианских элит. И это отрезвление против глобалистских антихристианских элит может, в итоге, привести к справедливому миру, где Россия воссоединит православный русский мир Великой, Малой и Белой Руси и будет и далее проводить «катехоническую» политику.
Такой же активной должна быть миссия Русской Православной Церкви на Западе. Необходимо и реально привести в Русскую Православную Церковь миллионы консервативных католиков и протестантов, не приемлющих либеральной деградации протестантизма и политику ЕС и демократов США по дехристианизации общества и строительству вышеописанного глобалистского "антихристова" проекта. У Русской Церкви есть сверхэффективный миссионерский инструмент для свидетельства миллионам западных христиан — это поддерживаемый и развиваемый наместником Ново-Коренной пустыни в США (РПЦЗ) епископом Иеронимом (Шоу), племянником Бернарда Шоу, "Западный обряд" в Православии, "уния наоборот"- адаптированная к западной культуре версия Богослужения и Послания Православной Церкви. Благодаря усилиям еп.Иеронима Гватемала находится на грани перехода в Православие. А при условии поддержки "Западного православного обряда" все "христианское сопротивление" Запада станет православным.
Православный «Западный обряд» необходим и как аргумент в диалоге с Ватиканом, который, вопреки «Гаванской декларации», осуждающей униатизм, не только не одергивает УГКЦ, но и стимулирует ее экспансию на Восток- летом 2017 года Синод УГКЦ принял решение о тотальной униатской миссии в Новороссии и Слобажанщине, осенью 2017 года глава УГКЦ Св. Шевчук принял активное участие в Конференции католических епископов Европы в Минске, а Витебске построен костел св.Падуанского с фресками, изображающими «зверства православных» против католического архиепископа Иосафата Куницевича, чьи зверства против православных Западной Руси являются задокументированной историческими источниками реальностью.
Кирилл Фролов, Глава Ассоциации православных экспертов.