Ещё один шанс на покаяние: Русский ваххабит из Ростова уцелел при штурме СИЗО
-
Фото: mil.ru
Даниил Каменев, принявший ислам во время пребывания в режимном учреждении, выжил и находится в крайне тяжёлом состоянии. Медики сражаются за его жизнь. Но что же заставило молодого парня примкнуть к религиозным радикалам?
Невероятное везение
Новостной телеграм-канал Baza сообщает, что в одной из больниц Ростова-на-Дону врачи сражаются за жизнь одного из ваххабитов, который пытался захватить СИЗО №1. Удивительно, но им оказался русский парень Даниил Каменев. Пуля при попадании в голову не проникла в мозг, и у него есть все шансы выжить.
"Он находится в тяжелом состоянии в реанимации нейрохирургии одной из ростовских больниц", — сообщают авторы.
Выживет он или нет — большой вопрос. Будем надеяться, что да. Во-первых, позволит узнать следователям много информации о подготовке и сообщниках террористов. Во-вторых, даст возможность русскому парню обдумать всё произошедшее и отказаться от экстремистских взглядов. Особенно после поступления в голову большого количества свинца от сотрудников ФСБ.
Фото: Пресс-служба ФСБ/fsb.ru
Что характерно, кстати, Каменев до попадания в режимные учреждения причислял себя к культуре скинхедов. За преступления, совершённые в рамках данного неонацистского движения, он и попал в режимное учреждение, где столкнулся с исламистами.
Что происходит во ФСИН?
Именно в СИЗО Каменев столкнулся с джааматом и принял ислам. И тут сразу рождаются 2 вопроса:
1 — Что творится у нас с ФСИН? (Можно вспомнить ещё, как какой-то непонятный Адам Кадыров пробрался в режимное учреждение и начал избивать там человека.)
2 — Что происходит в духовной жизни нашего общества?
Со ФСИН у нас всё печально. О тюремных джааматах писал ещё усопший Максим Фомин в 2021 году (он же Владлен Татарский). Этой практике у нас уже куча лет. И если раньше у нас существовали так называемые "Красные" и "Чёрные" учреждения, то теперь только "Зелёные". И под этим прекрасным цветом скрываются отнюдь не экологи.
Фото: Пресс-служба ФСИН/fsin.gov.ru
И теперь смоделируем: парень с радикально-правыми взглядами попадает в крайне враждебное окружение. В архаическое религиозное сообщество, где ты либо принимаешь ислам, либо тебя будут гнобить до последнего. И может быть, он даже не из страха становится мусульманином. Если парень пошёл в скинхеды, то он скорее всего "клюнул" на сплочённость и "культ силы".
Так и стал ваххабитом. Огромный вопрос к нашему ФСИНу, почему такие сообщества в принципе существуют в режимных учреждениях. Если в позднем СССР было модно колоть на тела те самые "золотые купола", то теперь вот - "Аллаху Акбар". Ну и вопросы по поводу нахождения у восставших террористов мерча экстремистских организаций не снимаются. За такое всё руководство СИЗО должно снять погоны и присоединиться к своим "клиентам".
Но главная проблема не в этом. Главная проблема именно во втором вопросе.
Духовный кризис общества
Многие русские люди радуются тому, что формальных православных в нашей стране абсолютное большинство. Но горькая правда в том, что православные они только формально.
Это не крепкие общины, это не люди с пониманием веры. Многие даже и не знают, что такое Православие. Для некоторых индивидов это вообще "Прославление Прави". В общем, полный мусор в головах.
Правда такова, что большая часть нашего народа — язычники. Не те "фентезийщики", которые славят "правь", "уроды", поклоняются пантеону Асатру и т.д., не неоязы.
А именно что обычные язычники. Ближе к древнерусскому двоеверию, но совершенно потерянные в своей культурной и религиозной идентичности.
Фото: Архив ИА Новороссия
Для многих наших "формальных православных" и Церковь не мать, и Бог не отец. Для них важны собственный комфорт, собственный кошелёк и "успешный успех". Я бы это даже назвал "культом успеха".
Они не думают о Высшем, они не думают о Боге, они не думают о Вечности. Они думают лишь о себе и об удовлетворении своих низменных потребностей. Они думают о том, чтобы стать успешными и богатыми. Эмпатия им недоступна, сплочения нет. И часто они обуреваемы экзистенциальным кризисом.
На всём этом могут возникнуть яркие личности, способные свернуть горы. Но на этом не возникнет главного — общности. Общности людей, которая бы помогала друг другу, отстаивали интересы общины и заставляла с собой считаться всех остальных.
Сломать одного человека легко. А сломать десяток, сотню или тысячу — уже проблематично. И это не касаясь даже духовного фактора.
Дружба народов здорового человека
Духовный фактор не менее важен. Православный человек, попади он в условия джаамата, возрадовался бы. Возрадовался возможности пострадать за веру, возможность снискать мученичество. Укрепился бы в Боге или даже лучше — за счёт силы воли показал бы исламистам (большинство из которых и Коран не читали) путь к Истине, путь ко Христу.
И в таком обществе русские ребята не становились бы исламистами. Курбан-байрамы не вызывали бы у нас негативных эмоций. Русские люди были бы в разы сильнее (в духовном плане, в первую очередь), чем все приехавшие к нам меньшинства, которые бы в свою очередь вливались и ассимилировались в наше общество.
И сила воли эта, может быть, заставила бы всех этих Абудолбеков, Джонибеков, Рулонов, Мухамеджонов, Мадин и Гюльчатай принимать Православие, разрывать связи со своими менее развитыми обществами и выходить из наших церквей Андреями, Иванами, Романами, Михаилами, Марьями и Галинами. И были бы это люди совершенно другой культуры, совершенно другого склада ума.
Фото: Пресс-служба Администрации г. Москвы/mos.ru
А там, глядишь, не было бы у нас гетто, не было бы у нас "межкультурного обогащения", приезжих женщин, завёрнутых в хиджабы, и Россия была бы совершенно иной.
И тогда, кстати, у нас бы действительно была дружба народов здорового человека. А не вот это вот всё.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Не изолятор, а курорт: У террористов в ростовском СИЗО были идеальные условия для побегаЗахват в прямом эфире: Террористов в ростовском СИЗО "вели извне". Военкор раскрыла неудобную правду
Мигранты против русских детей: Отцы готовы вершить самосуд. Диаспора заступается за насильников, а СК – опаздывает