Донбасс – сводка с фронта, 27 июля
-
Архив
Обстановка на линии фронта в Донбассе несколько стабилизировалась. За прошедшие сутки зафиксированы единичные случи обстрелов. Возможно, некоторое затишье на фронте связано с погодными условиями. Вместе с с тем в сети стали появляться фото и видео затопленных окопов ВСУ. (function(d, s, id) { v
Обстановка на линии фронта в Донбассе несколько стабилизировалась. За прошедшие сутки зафиксированы единичные случи обстрелов. Возможно, некоторое затишье на фронте связано с погодными условиями. Вместе с с тем в сети стали появляться фото и видео затопленных окопов ВСУ.
Видео от проекта «WarGonzo».
«АК пробивает рельсу? Миф и реальность.
Проект WarGonzo проверил на прочность миф о том, насколько легко прострелить рельсу из автомата Калашникова. Мы подготовили целый арсенал для испытаний, включая РПК, СВД и порядка десяти разновидностей боеприпасов — от гражданских до специальных армейских. Результат действительно не совпадает со сложившемся представлении о силе оружия. В общем, вас ждет много сюрпризов и эффектных попаданий».
Съемка военкора Катерины Катиной.
«Житель Краматорска вступил в ополчение после гибели дочери.
«11 мая 2014 года у меня на глазах погибла дочь… » — отвечает боец ВС ДНР «Болт» на вопрос военкора News Front Катерины Катиной о том, что привело его в ряды ополчения. Мина взорвалась так резко и так внезапно — лишила его самого дорогого, что было…
Тогда на окраине Краматорска упало несколько мин. Один из осколков попал в девочку прямо на глазах отца. «Дочке было десять лет…», — говорит он. Этой боли не измерить.
Война. Краматорск, Славянск… Их группу уже потом направили в Изварино. Лето, жара… «Болт» помнит свой первый бой под Краматорском. До войны у него была только «срочка» в армии. Первый серьезный боевой опыт получил, стоя на блокпосту ополченцев на выезде на Дружковку. В тот день в город зашли украинские БТРы. Когда они заехали на мост, начался бой. Выстояли. Потом — Донецк, Пески…
Сложнее всего в настоящее время. Трудно молчать, когда стреляют и соблюдать режим одностороннего перемирия. Бьют, как и раньше. Правда, из тяжелого все меньше, и мины — тоже реже заходят. Однако, перемирием и не пахнет».