Дмитрий Лекух: Уголовник на уголовнике
Министр внутренних дел Украины Аваков заявил, что Украина намерена приостановить членство в Интерполе, если главой ведомства станет гражданин России Александр Прокопчук. Почему Киев испугался вероятного избрания россиянина главой Интерпола, ответил писатель Дмитрий Лекух. «Непонятно, почему на Украи
Министр внутренних дел Украины Аваков заявил, что Украина намерена приостановить членство в Интерполе, если главой ведомства станет гражданин России Александр Прокопчук. Почему Киев испугался вероятного избрания россиянина главой Интерпола, ответил писатель Дмитрий Лекух.
«Непонятно, почему на Украине так боятся избрания главой Интерпола гражданина России. Тем более, что Интерпол – сама по себе организация своеобразная. Другое дело, что во главе Украины сейчас стоит много откровенных уголовников, состав преступления которых достаточно легко доказуем. Причем речь идет об уголовных, а не политических преступлениях.
Украинские политики могут попасть под различные статьи по уголовным делам, возбужденным в России, и, возможно, именно этого они и боятся. На сегодняшний момент им ничего не грозит, но как только они окажутся отстранены от власти и постараются «дать по тапкам» с украденными деньгами куда-то в теплые южные страны, их как раз через Интерпол можно будет легко найти. Только из-за этого на Украине и могут беспокоиться. С другой стороны все равно непонятно, от чего такой «хайп», потому что процедуры розыска и задержания через Интерпол очень сложные.
Украина уже сейчас представляет собой анклав с преступниками, уголовниками со всего света, начиная от беглых депутатов до различного отребья, наподобие скрывающихся личностей из воровского мира России, криминальных особей Северного Кавказа, и даже пособников запрещенного в РФ «ИГИЛ»* и крымско-татарских образований. Уголовник на уголовнике и уголовником погоняет.
Но вопрос даже не в количестве подобных «личностей» на Украине. Просто они предчувствуют свой конец – стоят на последней ступени. Если нынешние украинские власти сейчас получат кредит по системе «Стэнд-бай», то он станет последним для Украины. Если заглянуть в формулировки МВФ, то можно понять, что это последний кредит для любой страны. Он дается на 14 месяцев, выплатить за такой срок долг при дефицитном бюджете Украина не сможет. Именно МВФ, не Россия, отсчитывают срок в один год, за который украинские власти должны будут решить все проблемы при имеющемся бюджете.
И когда придет хаос и разруха, отвечать придется тем самым украинским властям. Всё, допрыгались. При том хочу отметить, что не совсем верно называться режим, царящий на Украине, нацистским. Нацизм – это безусловное зло, но с ним понятно, как бороться. В случае с Украиной речь идет о латино-американском варианте саморазрушающейся фиговой хунте. Фиговой, потому что строилась эта хунта по латино-американским лекалам, но материал оказался еще более скверным. Даже Гройсман сам признал, что Украина уже стала беднейшей страной в Европе. То, что сейчас проходят «газовые бунты» – это еще цветочки. Время ведет обратный отсчет. Поэтому украинские власти и начинают беспокоиться по поводу Интерпола, других поводов для беспокойства пока нет».