Крымский мост у некоторых просто нейдет из больной головы. Американский журналист не устает призывать к его подрыву, а украинский националист вешает фотографию этого инженерного чуда над своей кроватью. Для мотивации. До чего так дойдут эти страдальцы?
«Я ни о чем не жалею», кричал америк
Крымский мост у некоторых просто нейдет из больной головы. Американский журналист не устает призывать к его подрыву, а украинский националист вешает фотографию этого инженерного чуда над своей кроватью. Для мотивации. До чего так дойдут эти страдальцы?
«Я ни о чем не жалею», кричал американский журналист Том Роган, спрыгивая с пьедестала журналиста в омут оголтелой пропаганды и экстремизма. Известность репортер получил, когда написал в таблоиде Washington Examiner, что украинские власти должны взорвать Крымский мост.
В посольстве России в США заявили, что свобода слова не может служить оправданием призыва к теракту и убийству людей, и отметили, что эта публикация – за гранью журналистской этики. В Крыму издание обвинилив подстрекательстве к войне. А Следственный комитет, который руководствуется не эмоциями, а законом, завел уголовное дело на Тома Рогана, усмотрев в его статье «признаки публичных призывов к террористической деятельности на территории Российской Федерации». Оренбургские тюрьмы, кстати, выразили готовность его принять, если так решит суд.
В Кремле статью назвали безумием. Действительно, это ведь дикость какая-то – может, закралась ошибка? Может, Роган был неправильно понят, не сумел доступно выразить свою мысль, опечатался, в конце концов?
Нет, понят он был правильно – он сам подтвердил, что сказал именно то, что хотел сказать. Посетовал только, что недостаточно ясно написал, что лучше бы обойтись без жертв. Интересно, как он себе это представляет – провернуть такую атаку без жертв. Я, конечно, понимаю, что украинских военных ему совсем не жаль, но, тем не менее, это как-то бесчеловечно. Ведь если бы Киев все-таки отдал такой безумный приказ, он отправил бы своих людей на верную смерть.
Депутат Госдумы от Крыма Руслан Бальбек («Единая Россия») сравнил этос прыжком в пустой бассейн: сначала аплодисменты, потом некролог. Залететь непосредственно на российскую территорию, чтобы нанести прицельный удар – это самоубийство: любая страна имеет полное право защищать свое воздушное пространство. И вряд ли даже на Украине найдутся настолько отмороженные «патриоты».
Хотя…
Один из лидеров украинских националистов Дмитрий Корчинский, возглавляющий партию «Братство» (это запрещенная в России экстремистская организация), никак не может смириться с тем, что он и его соратники не устроили ни одной диверсии во время строительства моста, и все прошло совершенно «бескровно». И теперь, по его словам, фотография моста в качестве мотивации будет висеть над его кроватью, пока мост из «триумфальной арки» не превратится в «виселицу».
Так что настоящие буйные в стране победившей «гiдностi», видимо, все-таки есть. Более того, по заверениям Рогана, среди них – и министр иностранных дел страны Павел Климкин, с которым они якобы побеседовали и пошутили, придя к полному взаимопониманию. Украинская сторона факт разговора, впрочем, не подтверждала.
Что ж, посмотрим, как будут развиваться события. Нам-то тревожиться незачем, мост под надежной защитой. А вот украинская сторона, потеряв голову от американских призывов к безумию, может оказаться в серьезной опасности.
ria.ru
Мнение автора статьи может не совпадать с мнением редакции