Андрей Пургин: Нам нужно наказать виновных
Во многих государствах существуют Дни памяти, которые призваны напоминать о погибших в результате репрессий, войны или других трагических событий. Возникает логичный вопрос: а кто вспомнит жертв современной, продолжающейся и ныне войны в Донбассе. Политик, государственный деятель и основатель
Во многих государствах существуют Дни памяти, которые призваны напоминать о погибших в результате репрессий, войны или других трагических событий. Возникает логичный вопрос: а кто вспомнит жертв современной, продолжающейся и ныне войны в Донбассе. Политик, государственный деятель и основатель ДНР Андрей Пургин считает, что сначала стоит наказать виновных в преступлениях в Донбассе.
"День памяти означает, что умерли все: и жертвы, и палачи. Но, на сегодняшний день, палачи еще живы, а это значит, что нужно создать систему возмездия, трибунал, который обеспечит наказание палачей, а не ограничится пусканием скупой мужской слезы по погибшим. В День памяти вспоминают жертв политических репрессий и делают выводы из событий, которые произошли давно, например, сто лет назад. И мы сейчас можем сейчас рассмотреть те события с разных углов, понять, что и как происходило. Например, мы сейчас можем спокойно, без эмоциональных всплесков рассуждать о революции 1917-го года. Как минимум, сейчас мы можем открыть архивы, которые были рассекречены, чтобы узнать больше о том, что было тогда на самом деле. Без "художественных преувеличений" и политической лжи с обеих сторон. Сухо, на языке цифр.
Но с тем, что происходит здесь сегодня, вопрос стоит принципиально иначе: нам нужно не литьё слёз, а возмездие убийцам. Нам нужно наказать украинских палачей – т.н. "людей", для которых военные преступления стали образом жизни. В том числе, и по причине безнаказанности. Они – преступники международного формата. Идет речь о том, что необходим аналог Нюрнбергского трибунала, максимально открытый, чтобы разобраться в ситуации и наказать палачей. Ведь Нюрнбергский процесс был полностью открытым: в нем участвовало огромное количество людей, обычных жителей – все документы трибунала были собраны СССР и другими странами. На тот момент эта система была самой открытой в мире. И в Нюрнбергском трибунале весь мир нашел определенный консенсус, поэтому такая форма правосудия до сих пор имеет огромное значение.
Сегодняшние репрессии со стороны украинских спецслужб, происходящие на территории, подконтрольной киевскому террористическому режиму, связаны с инакомыслием. Порядка 6 тысяч человек сидят в тюрьмах, и основная масса – по политическим мотивам. Есть место и внесудебным расправам. Ждет своего расследования и лето 2014-го года, когда порядка 10 тысяч мирных жителей погибли под обстрелами со стороны ВСУ. А ещё ждёт своего часа тот средневековый кошмар, который истинные украинцы устроили в Мариуполе. Ждёт своих следователей Мариупольский концлагерь. И другие подобные учреждения, организованные Украиной и украинцами на оккупированной территории Донбасса. Поэтому сейчас не идет речи о Дне памяти, сначала нам нужно наказать виновных. Я верю, что это произойдет, потому что нацизм всегда доходит до граничных точек. Еще не было ни одного победившего нацистского режима, так что рано или поздно и виновные в преступлениях в Донбассе понесут наказание".