Александр Артамонов: НАТО использует COVID-19 для мобилизации сил Запада против России
Объявленная Всемирной организацией здравоохранения пандемия COVID-19 призвана мобилизовать силы Запада против России. Однако западные «небратья» каждый раз забывают, что состояние «в ружьё» — нормальное состояние для русских. Такое мнение в беседе с ИА «Новороссия» выра
Объявленная Всемирной организацией здравоохранения пандемия COVID-19 призвана мобилизовать силы Запада против России. Однако западные «небратья» каждый раз забывают, что состояние «в ружьё» — нормальное состояние для русских. Такое мнение в беседе с ИА «Новороссия» выразил военный обозреватель Александр Артамонов.
Он напомнил о том, что почему-то, при наличии в мире таких страшнейших болезней, как туберкулёз, корь и так далее, всемирная истерия началась именно из-за коронавируса.
ИА «Новороссия»: На Ваш взгляд, ситуация с коронавирусом каким-либо образом повлияет на отношения России с НАТО? Может быть, воспользовавшись ситуацией, НАТО решит напасть? Или, наоборот, ослабнет?
Александр Артамонов: Ситуация с коронавирусом скорее повлияет на сплоченность блока против нас. То есть у коронавируса есть цель, и в данном случае, чтобы не опираться исключительно на какие-то измышления, сошлюсь на мнение бывшего советника Франсуа Миттерана Жака Аттали (это большая величина во Франции, один из, скажем так, вершителей, геополитиков, крупных и богатых людей). В своем блоге за 17 марта он высказался по поводу того, что коронавирус послужит созданию мирового правительства — то есть когда он говорит «мировое правительство» имеется ввиду западное правительство. Это сплоченность людей западного мира, сплоченность блока против нас. И в данном случае, действительно, мобилизационные меры связанные с коронавирусом фактически есть тренировка к войне. Почему я так говорю? Потому что в мире хватает таких страшных эпидемий как туберкулез, например, который, между прочим, каждый год уносит по полтора миллиона жизней. Даже простой вирус гриппа — около 150 тысяч это «нормальное» число жертв «нормального» штамма вируса. По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) ежегодно от респираторных заболеваний в целом умирает до 650 тысяч человек. Любой инфекционист эти данные подтвердит, они в свободном доступе.
Я более того скажу, что корь на Украине в 2015 году унесла жизни нескольких десятков тысяч малышей и по этому поводу почему-то никто не объявлял всеобщую мобилизацию. Поэтому, конечно же, это тренировка и Аттали прав, что в 2003 году меры, которые принимает мировое сообщество, стали на достаточно более высоком уровне мобилизации относительно событий до 2003 года. В 2003 году был предыдущий вирус, которого мы тоже все страшно опасались. Поэтому, я считаю, что да, коронавирус поможет западникам консолидировать свои усилия против нас. Почему я говорю западникам? Потому что вирусы всё-таки хоть и из Уханя, но, на самом деле, не совсем оттуда. С социальной точки зрения как угроза человечеству он возник при помощи Всемирной организации здравоохранения и ООН, которая дислоцируется в Нью Йорке. Всеобщую истерию раздували именно западные средства массовой информации, а между прочим, китайцы всё это спускали на тормоза. Есть еще некие данные об искусственном происхождении коронавируса, который служит делу всеобщей мобилизации западников. Нюрнбергское телевидение переводило материал, в котором говорилось об исследовании двух вирусологов — британцев Лайонса Валера и Алана Кентвела, которые доказали, что вирус искусственного происхождения, в него встроен сегмент ДНК, который послужил мостиком между животным и человеком. Это доказано на основании 107 различных проб, которые они брали у заболевших людей, и никто этого не опроверг (а эти данные, я подчеркну, из западного сообщества). Поэтому искусственный характер этой инфекции, которая, скажем так, на сегодняшний день не настолько вирулентна, чтобы по этому поводу устраивать какую-то генеральную репетицию чумы, просто позволяет рассуждать скорее о социальной стороне вопроса. Эта социальная сторона вопроса — мобилизация всего мира. Против кого? Цель одна – к сожалению, это Россия.
Что касается Трампа, то он, конечно же, в курсе, потому что он заявил о том, что вирус почему-то отступит в апреле. Почему? Ему что, об этом кто-то рассказал? Опять непонятно. То есть я считаю, что да, тема вируса сыграет для НАТО свою роль, но насколько это быстро всё произойдет? Я думаю, что в Брюсселе, как говорит Аттали, всё произойдет быстро – то есть сейчас всех призовут к порядку. У них будет просто более строгая управляемость за счет вируса по линии Брюссель-национальные правительства, которые, в частности, стали очень часто ездить в Крым. Это касается и французских парламентариев, и даже членов правительства, и, между прочим, итальянцев. Так что теперь, наверное, им будет сложнее это делать вот и всё.
ИА «Новороссия»: Учитывая всё выше сказанное Вами, на Ваш счёт, Россия готова, скажем к встрече с врагом? Она сильна сегодня? Или же находится в слабом состоянии?
А.А.: Россия находится в весьма сильном состоянии — полностью мобилизованном. У нас в течение XX века выработалась абсолютно не европейская культура мобилизации. Если брать всё то, что нам пришлось пережить…Европейцы, относительно нас, просто дети. В самом прямом смысле этого слова.
Состояние «в ружьё» — это нормальное состояние русского, российского народа в принципе со времен Николая I, который говорил, что русские лучше всего справляются с невозможными ситуациями, и что любые войны нас мобилизуют. От себя добавлю, что войны, в том числе информационные и тем более прямые угрозы на границах. Поэтому мы сильны. И я говорю это не в связи с тем, что я русский — это в принципе вполне доказуемые вещи. Вспомните хотя бы положение в 90-х.
Опять-таки, опасности бывают разного толка, но даже то, как мы отреагировали хотя бы на так называемую эпидемию коронавируса доказывает, что мы сильны перед вызовами. Мы не устраивали истерии и всего того, что творится в Австралии и даже в Париже. Я говорю не об абстрактном – у меня и там, и там есть хорошие знакомые, которые мне высылают сведения о том, как австралийские магазины берут штурмом, о том, как паникуют в Париже. Паника такая, что в аэропортах люди просто давятся, пытаются вылететь куда угодно. Кстати, Россия сейчас — популярное направление у французов. Считается, что наша страна — это некий центр спокойствия и правильной организации мира.
Действительно, Россия без паники давно уже перешла ко всеобщей мобилизации. В некотором смысле это сравнимо с состоянием Израиля. То есть если приедете в Израиль, то увидите, что люди там вроде как и на пляжах отдыхают, и страна туристически открыта, но мы знаем, что израильтяне постоянно мобилизованы. У нас, жителей России культура еще более глубокая, чем у Израиля и умение мобилизовываться выше только в Донбассе, который, к слову, я не отделяю от Русского мира.
ИА «Новороссия»: На Ваш взгляд, в связи со сложившейся в мире ситуацией, Запад может забыть об Украине на время (в плане помощи ей и так далее)?
А.А.: Нет, Запад не может ничего забыть. Он безусловно продолжит её поддерживать, потому что есть заключенные договора. Для Запада коммерция стоит на первом уровне, а «всякие» права человека и так далее вообще для него смешны относительно интересов и выгоды, как говорят, гешефта. По этому поводу, конечно, все договора будут в силе. Киевская хунта — это конкретно западный проект, я убеждён в том, что это не проект украинского народа. Поэтому все поставки будут идти, базы будут строиться и так далее.
Друге дело, что у украинцев положение будет несколько тяжелее просто ввиду того, что действительно может начаться паника. Мы это очень хорошо видели на примере ситуации с эвакуированными из Уханя гражданами Украины, когда их же соотечественники предлагали сжечь их. Между прочим, такая ситуация касалась даже киевских предместий, где тоже пытались разместить людей, находящихся на карантине людей, приехавших из Уханя. По этому поводу Украине будет несколько труднее справляться с собственными регионами. Страна и так на грани распада, а западники естественно, как во времена Антанты (вспомним Российскую Империю в эпоху гражданской войны) будут пытаться любыми путями прибрать ситуацию к рукам.
Однако есть ещё один момент — я считаю, что у Донбасса сейчас очень выгодное время, чтобы укрепить свои границы. На мой взгляд, украинская сторона сейчас будет гораздо менее организованной и меньше слушаться западников. Возможно, некоторые регионы Украины последуют примеру Донбасса — есть на этот счет такое мнение.