Знал о минах и молчал: начальника инженерной службы ВСУ обвинили в гибели десантников
Экс-начальнику инженерной службы воинской части, где в зоне так называемой операции объединённых сил (ООС) 14 февраля подорвались на мине боевики ВСУ, следователи предъявили подозрение в халатном отношении к военной службе. Об этом сообщил исполняющий обязанности директора Госбюро расследований Алек
Экс-начальнику инженерной службы воинской части, где в зоне так называемой операции объединённых сил (ООС) 14 февраля подорвались на мине боевики ВСУ, следователи предъявили подозрение в халатном отношении к военной службе. Об этом сообщил исполняющий обязанности директора Госбюро расследований Алексей Сухачёв, пишет пресс-служба.
Так, по данным предварительного расследования, 27-летний руководитель инженерной службы воинской части знал о наличии неучтённых взрывоопасных предметов на дороге на территории ответственности воинской части вблизи населённого пункта Новолуганское.
Он не поставил предупредительные знаки и не оградил противотанковые мины на одной из дорог. Он также не сообщил командованию о месте минирования. В результате там подорвались трое украинских десантников, которые перемещались по этой дороге на другую позицию. Все они погибли на месте.
Однако небоевые потери в ВСУ далеко не всегда связаны с халатностью командования. Так, в конце февраля украинские боевики подорвались на минном поле, разыскивая диверсионно-разведывательную группу, померещившуюся их находившемуся под действием психотропов сослуживцу.
Тогда же боевик ВСУ подорвался при установке минных заграждений в районе оккупированного посёлка городского типа Мироновский.
Кстати, таких погибших по неосторожности солдат их командование увольняет задним числом, дабы не портить статистику по небоевым потерям.