Жаль, что тезке в Одессе «бошку» не разбили
07.06.2017 г. Одесский интернет-ресурс ТАЙМЕР сообщал: «Российский артист Константин Райкин выступил на сцене Одесского академического украинского музыкально-драматического театра имени В. Васылько с моноспектаклем «Над балаганом небо». Постановка произвела на внештатного театроведа
07.06.2017 г. Одесский интернет-ресурс ТАЙМЕР сообщал:
«Российский артист Константин Райкин выступил на сцене Одесского академического украинского музыкально-драматического театра имени В. Васылько с моноспектаклем «Над балаганом небо». Постановка произвела на внештатного театроведа ТАЙМЕРА Гелия Райкова такое впечатление, что он целых три дня пытался сфокусировать свои мысли, прежде чем переслать их редакции».
Приведу отрывки из того «фокуса»:
«Давно прошли те времена, когда Константина Аркадиевича Райкина воспринимали в первую очередь как сына своего легендарного отца. Сегодня 67-летний Мастер обласкан и властями, и зрителями, и критиками, и даже среди так называемой театральной общественности, где «злые языки страшнее пистолета». Он лауреат всех что ни на есть почётных званий и премий, которые только может получить человек, занимающийся в России театральной деятельностью…
Правда, публика, пришедшая на спектакль «Над балаганом небо», была в основном возрастная и солидная (для молодёжи и «средней интеллигенции» непреодолимой преградой стала стоимость билетов)…
Многие, очень многие артисты балета могут позавидовать плавным и изящным взмахам райкиновских дланей. Именно это ветхозаветное слово невольно вспоминается, когда следишь за их движением…
«Балаган» — это не что иное, как наша повседневность, в которой много нелепого, смешного, странного, где все мы грешны и забавны. Но вместе с тем в каждом из нас есть и высокое, то самое «небо», что позволяет нам быть Людьми, проявлять свои лучшие качества, реализовывать таланты, добиваться успеха… Наконец, просто любить, ибо Любовь, как утверждает своей программой Райкин, и есть самое прекрасное и важное из всего того, что мы имеем в своей жизни.
Таков и профессиональный, и творческий, и жизненный урок, который можно вынести из представления большого Артиста. И было бы очень обидно, если бы по причинам, не имеющим отношения к Искусству, нас лишили бы возможности присутствовать на этом Уроке».
Обратим внимание: в июне семнадцатого театровед пишет, что Райкин в России «обласкан властями», что он «лауреат всех что ни на есть почётных званий и премий, которые только может получить человек, занимающийся в России театральной деятельностью». Вспомним: годом ранее тезка резко раскритиковал российские власти за (цитата): «безобразные посягательства на свободу творчества» (когда за очередную порнографию государство стало меньше платить). Впрочем, критика на помешала лицедею продолжать жрать из властной кормушки. Нет, чтобы гордо уйти на самоокупаемость, Константин Райкин продолжил «гордо», высмеивая дающего, отсасывать из госбюджета: настоящий сын «своего легендарного отца».
Всплыли детские воспоминания: родители осуждают «прославленного советского сатирика» Аркадия Райкина за «жлобство»: тот потребовал за концерт в воинской части (перед солдатами и офицерами) баснословный гонорар.
Выходит, доступ к «творчеству», к Урокам и тогда уже обрезался стоимостью райкиных билетов. Да у них настоящий семейный подряд, актерская династия под девизом: «Дои бюджет, но и зрителя стриги». Ртом райкины-серебренниковы-учителя и прочая шобла власть ругает, а «ветхозаветными дланями» тащит с нее казенные (народные) средства на свою очередную «гомосятину».
«Балаган» (клоунский цирк)? А то! Даже название костиного моноспектакля менять не нужно. Для кого-то этот «цирк» — очередной «развод и чес лохов» от лицедея (лицемера) и клоуна. Для кого-то: профессиональный, жизненный и какой угодно «Урок большого Артиста», который, «позволяет нам быть Людьми, проявлять свои лучшие качества, наконец, просто любить». Если любить деньги — таки да! Впрочем, о вкусах не спорят.
17.11.2017 г. Тот же ТАЙМЕР: «Запланированный на 17 ноября моноспектакль российского артиста Константина Райкина в одесском Украинском театре не состоялся из-за действий уличных активистов. Около дюжины активистов ворвались в здание театра и стали требовать встречи с Райкиным: они обвинили артиста в том, что он поддержал действия России в Крыму в 2014 году и потребовали отмены концерта на этом основании. В итоге администрация Украинского театра вынуждена была заявить об отмене концерта. Присутствующие на месте сотрудники полиции в действия активистов не вмешивались».
Это просто «песня»! Зрители пришли на один балаган одного шута, а увидели другой и с другими. Кто не в курсе: на Евраине «уличные активисты» (они же «патриоты», они же «правосеки», они же «неонацисты», они же…) кормятся, как и райкины, и бюджетом ( к примеру, от прокуратуры за давление на судей по разваливающимся делам «сепаратистов» или от СБУ за «наезды» на крупные фирмы, «финансирующие террористов»), так и самостоятельно (получая доли за «добро» на концерный, ресторанный, строительный, торговый и какой угодно бизнес в захваченной стране).
И каким нибудь «полицаям» с ними связываться — себе дороже: к примеру, на следующий день после «облома» Райкина «патриоты» начальнику городской полиции вообще «бошку» разбили.
Не говоря уже о попытках противостоять нацистам одиночек: выследят ( с помощью эсбэушных кураторов это не проблема) и устроят либо расправу, либо травлю, вынуждая покидать не только город, но и террористическую недострану, опутанную нацистской сетью. В ней кто майдан (майданчик, улицу, концертный зал, стройплощадку и т.д.) захватил — тот и народ, который по Конституции — источник власти.Майдаунская хохлохика, «а шо ви хотели за свои гроши»?
А у тезки сразу видно: чувство самосохранения и жадность хорошо развиты — к «активистам» не вышел, долей от кассовых сборов не поделился, предпочел продолжить «чес» в других местах. Не думаю, что одесские зрители от этого много потеряли — клоунада от местных «активистов» вряд ли была менее зрелищна, чем от московского гостя.
Однако некоторые «театралы», возможно, расстроены. Цитируемый рецензент ТАЙМЕРа, наверняка переживает, что сбылось его: «очень обидно, если бы по причинам, не имеющим отношения к Искусству, нас лишили возможности присутствовать на этом Уроке». Что поделать — человек и в такое время за «Искусство» болеет, «Уроков» ждет. Только впрок ли они идут?
А я вот жалею о другом, о том, что «патриоты» не добрались до тезки, не поступили с ним так, как на следующий день поступили с начальником одесской полиции.
Разумеется, враг (на войне, развязанной Западом, его агент, спящий или разбуженный, представитель «либерастни» — враг). Враг бы и с разбитой «бошкой» не «перевоспитался», вместо смехотворных обвинений представителя разжиревшей еврошоблы о «безобразных посягательствах на свободу творчества» не потребовал бы от «мирового сообщества» и родного «креативного класса»:
расследовать преступления киевской хунты (включая гуманитарные и военные), массовые убийства, репрессии против инако (- русско) мыслящих (вот она — «евродемократия!), аресты журналистов, вспомнил бы о Бузине, хотя бы призвал «прогрессивное человечество» освободить из одесской тюрьмы своего «соотечественника» (хотя у Райкина «настоящая» Родина, может, «историческая»?) Женю Мефедова, «виновного» в том, что посмел выжить в Одесской Хатныи.
Нет, враг бы театрально, талантливо, с эффектными жестами «ветхозаветных дланей» над красиво забинтованной «бошкой» возопил, что:
1) либо его били агенты Путина, желавшие очернить «свободный» строй, «подаренный» Западом Украине;
2) либо в «народном протесте» против российского артиста (для еврошоблы даже ее зрители не «правильный народ», а «тупая вата») виновна «агрессивная» политика Кремля.
Да, битый украискими «демократами» со свастиками Райкин бы не изменился, зато в его случае справедливость бы тогда немного «поторжествовала». Оттого мне и жаль, что тезка в Одессе легко отделался, избежав общения с требовавшим его к себе «украинским народом».
Источник: cont.ws
Мнение автора статьи может не совпадать с мнением редакции