Тарифы – это мелочи: Министр ЖКХ встретит Новый год за решёткой
-
Фото: Алиса AI
Очередное громкое задержание провели в Красноярском крае. Силовики пришли к министру строительства и ЖКХ Михаилу Заскалько. 2026-й год он встретит вдали от дома и семьи – суд отправил его под арест.
Заскалько подозревается в превышении должностных полномочий. Подробностями дела поделились следователи. По их данным, в 2022 году в Нижнеингашском районе построили 20-квартирный дом для сирот. Почти сразу после перечисления аванса в 23 млн рублей дом признали аварийным. Однако Заскалько, будучи руководителем "Управления капитального строительства", не расторг контракт и не потребовал вернуть средства.
Ранее по этому же делу задержали другого подозреваемого — Сергея Ветрова. Он три года назад был заместителем Заскалько. Именно ему и директору ГК "Новэкс" (подрядчику) чиновник поручил построить новый дом, дополнительно потратив около 2 млн рублей на проектно-сметную документацию. Это здание также не удалось ввести в эксплуатацию.
И если Сергей Ветров встретит Новый год в привычной обстановке, то у Заскалько всё иначе. Праздник застанет чиновника в СИЗО. Сегодня Железнодорожный районный суд Красноярска отправил его под арест на два месяца, до 27 февраля 2026 года.
Из зала заседаний обвиняемого вывели в наручниках и с приставкой "экс". Губернатор Михаил Котюков подписал распоряжение об увольнении Заскалько с должности министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства. Его место занял Максим Говорушкин, ранее занимавший пост первого заместителя.
Это какое-то античеловеческое преступление. Уровень безнаказанности и бессовестности поражает. Виноватого чиновника отпустили, а сотни детей-сирот пусть сами разбираются, как им жить дальше без квартир,
– высказалась артистка. По мнению Цыгановой, попытки обогащения за счёт уязвимых людей должны наказываться максимально строго.
На эту рожу посмотришь, персонаж "12 стульев": "новая партия старушек?" Но насколько я понимаю, выделение государственных средств, для проведения таких работ, должно строго контролироваться надзорными органами? И о судьбе их представителей, ни слова.
Ильф и Петров – классика! Сашхен и Альхен, стыдливые жулики, обирают стариков в приюте. Тащат всё, даже ручку от сливного бачка! Сто лет прошло, а ничего не меняется.
За сирот же некому вступиться... Это самая уязвимая часть нашего общества. Конфискат у семьи и родственников, самого – на пожизненное.
Стыдно и противно про таких читать. Какие там иногенты нам жизнь портят?? Вот они, свои, чинуши, ненавидящие свой народ, обогащающийся за наши деньги, зажравшиеся их жены и дети. Куда мы катимся?
