Руслан Панкратов: Латвия может стать пустыней
Сейм Латвии в третьем чтении принял поправки к закону об образовании, которыми предполагается постепенный перевод школ национальных меньшинств на обучение на латышском языке. По мнению правозащитника, лидера русского движения Латвии Руслана Панкратова, это официальная дискриминация русских в Латвии.
Сейм Латвии в третьем чтении принял поправки к закону об образовании, которыми предполагается постепенный перевод школ национальных меньшинств на обучение на латышском языке. По мнению правозащитника, лидера русского движения Латвии Руслана Панкратова, это официальная дискриминация русских в Латвии.
«Заверения премьер-министра Латвии о том, что перевод всех русских школ на латышский язык не говорит о дискриминации нацменьшинств – это полная ложь. Это как раз и есть насильственная ассимиляция в чистом её виде. Более того, данная реформа вообще ни как не несёт в себе увеличение качества образования, как такового. Я лично застал то время, когда нас всех переводили на латышский язык в мединституте и когда русские преподаватели давали учебный и научный материал на латышском языке. Зрелище страшное по всем параметрам.
Министр образования Латвийской Республики Карлис Шадурскис утверждает, что данная реформа продиктована заботой о русских детях, чтобы они лучше знали латышский язык. Я, конечно, не могу судить дистанционно в каком психическом состоянии находятся умственные процессы в коре головного мозга данного человека: может у него возрастная старческая деменция или такие процессы связаны сугубо с употреблением тяжёлых наркотиков. Сейчас русские дети говорят и пишут грамотней носителей языка и это при 60% на 40%. Более того, наши русские дети знают 3 языка: русский, латышский и английский. И это старт для выживания в этой стране.
Латышским же детям до сих пор внушают по средствам НЛП и СМИ, что они – высшая раса. Когда на латвийский рынок заходит бизнесмен швед или немец, он не знает всей жертвенности местного народа в частности и уникальности латвийского государства в целом. Он берёт на работу самых грамотных, образованных и перспективных ребят. Латышские националисты бьют тревогу и вместо того, чтобы стимулировать потомков на престиж получения высшего образования, начинают диктат по насильственному высвобождению площадки труда для своих. Пока они добились лишь того, что являются лидерами по поставкам в туманный Альбион уборщиков общественных туалетов и горничных для низкосортных гостиниц.
Деструкция государственной машины стала слишком очевидна. На работу в Латвии не берут специалистов, на работу берут исключительно латышей. В ближайшем будущем мы увидим массовое увольнение именно русских учителей. Это делается для трудоустройства новых латышских родственников. Навыки и специализация не нужны. А зачем? Ведь это для русских. Именно поэтому, сейчас в школы войдут крестьяне от сохи и доярки, но с родным латышским языком из всех талантов у которых – чистота латышской расы. Организованные для русских преподавателей курсы – лишь ширма подготовки новой волны гонений.
Можно уверенно сказать, что русским детям в новых латышских школах «вымоют» всё, что касается их русскости, корней и обычаев и тем более не то, чтобы любви, а даже симпатии к России, как к своей малой Родине. В результате мы получаем безликую массу западных русских, без национальной аутентичности и этническим нигилизмом. Яркий пример – мэр Риги Нил Ушаков. Исповедуя западные ценности, из перспективной надежды русского электората он превратился в какого-то жалкого представителя мелкобуржуазной группки таких же алчных дельцов. Горько, но прогнозируемо. Если у людей нет истинной веры, понимания высших целей, своего предназначения, как личности, морали, чести и достоинства, конечно же, они легко ломаются при виде 30 серебряников.
Безусловно, такие стратегические манипуляции возможны лишь с санкций Госдепа США. Европа будет заниматься собой, как это делала всегда, их интересует лишь своё благополучие, которое измеряется прямо пропорциональным ростом денег и новых рынков сбыта. К сожалению, международные правозащитные организации больше не имеют никакого влияния ни на что. Исходя из последних геополитических событий, мы видим, что больше не работает ни устав ООН, ОБСЕ, ни международное право, ни ранее достигнутые договорённости, ни какие-либо конвенции. Мы на пороге нового маргинального международного аргумента – «с высокой долей вероятности».
Если раньше мы надеялись оказать влияние на международное сообщество через марши протеста и пикеты, то сейчас это не означает ничего. Людей, якобы для которых делается эта реформа, даже не собирались слушать. Это говорит уже не о попытках установления неофашистского режима в Латвии, а вполне сформировавшегося, устоявшегося абсолютно неонацистского государственного режима. Латвия больше никогда не будет такой, как прежде. И всё это – элемент искусственного создания управляемого хаоса. Выгоден он лишь США: Латвия для них территория и судьба латвийского народа их интересует в самую последнюю очередь, даже, если здесь останется пустыня. А всё к этому и идёт».