Родион Мирошник: «АТО» на «ООС»! В чем цимес, брат?
Так называемая «Антитеррористическая операция» (АТО), проводимая террористическими методами вот уже четыре года, завершена замещением на «операцию объединённых сил» (ООС). Оговорюсь сразу, что для республик Донбасса это замена «шила на мыло». Меняя АТО на ООС, Порошенко решает свои внутренние пробл
Так называемая «Антитеррористическая операция» (АТО), проводимая террористическими методами вот уже четыре года, завершена замещением на «операцию объединённых сил» (ООС). Оговорюсь сразу, что для республик Донбасса это замена «шила на мыло». Меняя АТО на ООС, Порошенко решает свои внутренние проблемы, монополизируя контроль над вооруженными формированиями в зоне военных действий. Передача координации вооруженными формированиями ВСУ от СБУ и МВД не делает украинскую сторону более договороспособной и добросовестно выполняющей свои обязательства, потому как основная «пуля» все равно в голове у Порошенко, который уверовал, что на «ястребиной риторике» он сможет добраться до второго президентского срока, чтобы потом снова пообещать, что войну он может закончить за несколько часов и забыть на четыре года.
Невыполнение договоров по прекращению огня, разведению войск и не использованию тяжёлого вооружения на линии соприкосновения итак происходило с ведома Порошенко и зачастую по его команде, с одной лишь разницей, что раньше, дабы устроить очередную провокацию, ему нужно было это обсудить с Аваковым, Грицаком и, возможно, с Турчиновым, теперь же просто нужна будет команда командующему объединённых сил. Велика вероятность, что Порошенко будет чаще использовать объединённые силы для организации показного обострения в преддверии очередного заседаний Нормандского или Минского форматов, а также когда Меркель в очередной раз усомнится в том, что «самая сильная армия Европы» стоит на защите цивилизации от русских орд.
Напомню, что самим законом «О реинтеграции», Порошенко постарался прикрыть свою персональную ответственность за использование вооружённых сил внутри страны и против своих же граждан в нарушение Конституции. А раз закон говорит, что на Донбассе — не ополченцы, а российско-оккупационные войска, то и «АТО» или «ООС» уже ведут не карательную операцию против политически неблагонадежных граждан за право Порошенко и ко. восседать на украинском троне, а самую что ни на есть «священную войну» за Неньку и цивилизацию против орд захватчиков.
В скорости на Украину планирует прибыть спецпредставитель США Курт Волкер с целью посмотреть на месте, как же у Порошенко получилось перетянуть на себя контроль за вооруженными формированиями и уделать своих оппонентов. К примеру, того же Авакова, который до поры до времени «хранил» в зоне АТО подконтрольные ему банд-формирования — добробаты — до момента возникновения необходимости их использовать в уличных боях или взятии Верховной Рады и Банковой. В нынешнем формате ООС ему нужно будет добиваться разрешения от командующего ОС или у Порошенко, что делает сам этот ход бессмысленным.
С началом ООС вероятно, что Порошенко будет все чаще трясти жировыми отложениями, затянутыми в камуфляж, демонстрируя свои военно-диктаторские замашки. Но, заигравшись в имитацию, может нарваться на невиртуальный ответ от военных корпусов республик Донбасса. И ответ на вопрос, чем может закончится реальное столкновение, совершенно неоднозначен!