Не пережил предательства сына: В ДНР не стало ополченца, которого не брали ни "Грады", ни пули
-
Коллаж: Царьград.
В Макеевке окончил свои дни легендарный боец Виктор Булгаков. Это случилось после того, как он поговорил по телефону с сыном. Об этом читайте в материале "Новороссии".
Десять лет назад Булгаков пошел биться за свободу Донбасса. И сразу отметился своим бесстрашием. Был первым в самых тяжелых штурмах, никогда не сгибал головы под осколками. Его реально не брали ни "Грады", ни пули. Хотя ситуаций, в которых он был одной ногой на краю пропасти, было множество.
Родные "хоронили" бойца несколько раз. И каждый раз его вычеркивали из списка без вести пропавших. Лечил раны и шел бить врага. Но предательства герой пережить не смог.
По информации ряда сайтов, в конце октября тело ополченца нашли бездыханным в Макеевке (ДНР) в квартире. Следствие первым делом просмотрело его мобильник: кому звонил? Оказалось, что незадолго до трагедии он поговорил по телефону с сыном. И узнал, что тот записался в отряд Вооруженных сил Украины...
Виктора нет? Это – ложь, он живой. Известие о гибели распространили его жена и дети. Им надо, чтобы все так считали. А я виделась с ним, разговаривала,
— сказала подруга Виктора журналистам АиФ, когда они сообщили ей страшную весть.
И эта реакция не была удивительна, ведь Булгакова уже два раза "хоронили" зря. Но, к сожалению, в этот раз всё подтвердилось…
Коллаж: Царьград.
Две гибели
В 2014 году Булгаков не стал на сторону майдана. Узнав о независимости Донбасса, собрал вещи и со всей семьей уехал в Донецк. В никуда, не имея ничего. Жену с детьми приняли родственники. А сам он ушел в ополчение. За плечами боевой опыт Афганистана в качестве командира подразделения.
Первый раз Виктора "убили" после боя. Взяли после ранения, положили на носилки, пульс не прощупывался, записали в "двухсотые". А пока везли, он ожил, подал признаки жизни.
В госпитале поставили на ноги. А семья в то время получила похоронку и ждала, когда привезут тело. Но не дождались. В той суете люди пропадали часто. У всех шла голова кругом от страха и неопределенности. И жена с детьми уехали из Донецка на Украину. И там уже узнали, что он выжил,
— вспоминают близкие.
Коллаж: Царьград.
Говорили, что жене не нравилось, что Виктор пошел воевать. Но он возражения не принимал: сидеть дома, когда убивают земляков, не мог.
А дети росли без отца, читали украинский интернет, смотрели местных блогеров и не хотели жить под бомбежкой в Донбассе, а думали про Киев или Львов. Вот и уехали.
Булгаков, видимо, верил в победу, думал, освободит Донбасс, и все образуется. Но ранение давало о себе знать. Бойца комиссовали по состоянию здоровья. И тут друзья Виктора снова получили весть, что его нет в живых. И снова – без вести провал.
Я была убеждёна, что на этот раз его нет. Шла по вокзалу, вижу: Виктор! Что? Как? Почему? Он сказал, что весть о его смерти распространила жена – это обычное дело для жителей Западной Украины в отношении родственников, кто думает иначе чем разрешено. Проще объявить близкого погибшим, чем объясняться с соседями.
Да и Виктор никому не пытался доказать, что он живой. Вышел из соцсетей, заблокировал телефонные номера друзей с Украины, чтобы ни у кого не было проблем. Но вот семье время от времени звонил. И постоянно после тех бесед был в подваленном состоянии.
Коллаж: Царьград.
В этот раз уже точно "всё"
В последней беседе с сыном он узнал, что тот записался в ВСУ, потому что "так решил", потому что он "хочет жить в Европе, а не возвращаться в Советский Союз, который хочет вернуть на Украину Путин".
Выдержать такой удар отец не смог. Все надежды на воссоединение семьи рухнули. И осознание предательства давило особенно сильно.
Ополченец положил трубку и жить с этим не смог…
Друзья говорят, что если бы знали, насколько может быть раним герой, которого не брали ни "Грады", ни пули, то были бы с ним постоянно рядом:
Мы бы стали его семьей. Весь Донбасс готов был заменить ему сына. Победа уже близко, к январю ДНР будет полностью русской. Но – не уберегли…
А вдруг и третья смерть – снова ошибка? Однако нет, это уже "всё". Племянница Виктора сообщила, что его больше нет. Гражданская война не настигла его в окопе, но добралась до его сердца в тылу…