На фронте погибла самая красивая женщина в ВСУ
-
Коллаж: Царьград
На днях, получив тяжелое ранение, под Сумами погибла Мария Рыбина. До этого она принимала участие в операции под Курском. Подробности читайте в материале "Новороссии".
Марию Рыбину из Торецка нельзя назвать случайным человеком на фронте. В феврале 2022-го она вместо того, чтобы уехать в Польшу или Германию, отправила пожилую маму и детей на Западную Украину, а сама взялась за оружие в звании старшего солдата, наш аналог ефрейтора.
На днях Мария погибла, получив тяжелое ранение под Сумами. До этого она принимала участие в набеге на Курскую область. Украинские журналисты называли ее "самой красивой женщиной в ВСУ" и публиковали романтические фото с подписью, мол, лучшие годы отдает войне.
Мария Рыбина служила в ВСУ с 2022 года. Фото: соцсети.
И ведь какая судьба. Маша Рыбина родом из Торецка, где в XVIII веке русский комендант Бахмутовской крепости Семен Чирков начал добывать уголь, а она стала сражаться за совершенно чуждую ее предкам власть. Итог закономерен – сын и дочь остались сиротами.
Все больше чьих-то жен, матерей, сестер гибнет на фронте. Украинские власти пока не сумели провести закон о призыве слабого пола на фронт, а значит, их появление на войне – дело сугубо добровольное. И если вчера они служили в основном медиками, поварами, связистами, то сейчас уже ходят в штурмы.
Особенно печально, что в пекло нередко попадают совсем молодые женщины. Например, в августе в Луганской Народной Республике погибла Юлия Бояновская – боец 3-й отдельной штурмовой бригады, созданной на основе одного из нацистских батальонов. Ей было всего 19 лет.
В мае к Бандере отправилась 35-летняя Оксана Демчуг с позывным "Гуцулка", она входила в штурмовой отряд бригады львовской теробороны и попала под раздачу вместе с побратимами Александром "Броня" Луковецом и Андреем "Малюк" Сидором. Их накрыл "Град".
"Гуцулка" была штурмовиком. Фото: Соцсети.
Надо сказать, что "Гуцулка" по-своему легендарная личность в украинской армии. Она принимала участие в штурмах и прославилась жестокостью. Когда речь идет о мужчине, штурмующем окопы, его можно назвать смелым, даже если он воюет на другой стороне. Однако когда в рукопашную идет женщина – это уже тяжелая психиатрия.
Весь военкомат сбежался смотреть, как девушка пришла и хочет служить,
— писали о ней львовские сайты.
Тогда же, в мае, погибла Екатерина Закорецкая, ветеран украинского движения нацбатальонов. Подписала контракт с армией еще в 2013-м, даже до майдана. На Донбасс пошла в составе десантно-штурмовой бригады, потом оказалась в войсках противовоздушной обороны.
Екатерина Закорецкая была снайпером. Фото: Соцсети.
Нередко валькирии гибнут от рук товарищей за отказ разделить с ними не только окоп. Так было в сентябре с 20-летней медсестрой с позывным "Дюймовочка", а ранее при загадочных обстоятельствах погибла капитан украинской армии 26-летняя Надежда Войцишин. Ее тело нашли в селе Тарасовка Запорожской области.
Это женщина из ВСУ по имени Оксана не стала терпеть домогательств и подала в отставку. Целее будет. Фото: Соцсети.
Примечательно, что обычно украинская пресса в случае гибели женщины поднимает историю. Но здесь вдруг – почти ни слова. Лишь скромный некролог в контексте общей сводки о потерях. Погибли бойцы вражеской армии Виталий Лукьянов и Евгений Макогон, а вот Войцишин была "знайдена померлою". Это значит лишилась жизни не в бою. А где? Учитывая нравы, царящие в украинской армии, не исключено всякое.
Если все пойдет в том же духе, то рано или поздно киевские власти все-таки объявят мобилизацию женщин, по мнению русского писателя Александра Олексюка, это будет настоящей катастрофой:
Ведь пока на фронте идейные нацистки, причем не только с Украины. А когда там появятся просто несчастные девушки, которых ТЦК будут так же ловить, как сейчас это делают с их мужьями и братьями, то на Украине можно будет поставить крест. Такое государство просто не будет иметь морального права на существование.