Киев – Донбассу: репрессии, концлагеря, депортации

  • Киев – Донбассу: репрессии, концлагеря, депортации
Автор: Редакция Новоросинформ

Неонацистский государственный переворот февраля 2014 г. привел к потере Украиной Крыма и части Донбасса. Установившийся в результате вооруженного антиконституционного путча режим якобы прилагает титанические усилия по возврату утраченных территорий. Но если на усилиях по возвращению Крыма можно пос

Неонацистский государственный переворот февраля 2014 г. привел к потере Украиной Крыма и части Донбасса. Установившийся в результате вооруженного антиконституционного путча режим якобы прилагает титанические усилия по возврату утраченных территорий. Но если на усилиях по возвращению Крыма можно поставить крест, то вопрос Донбасса теоретически пока открыт. Многое в вопросе примирения Украины с населением своих мятежных областей могла бы решить как раз объединительная политика Киева. Но происходит все с точностью до наоборот.

Или украинский, или безлюдный

Истерия против народа Донбасса началась задолго до приступа «гідності» 2013-2014 гг. Еще во времена В. Ющенко «донецкие» были объявлены причиной всех украинских бед, бандитами и рабами. А за несколько лет до скачек с кастрюлями на головах один из руководителей ВО «Свобода» Ю. Михальчишин объявил, что «наша бандеровская армия перейдет Днепр, перейдет Донецк и выбросит ту «синьожопу банду», которая сегодня узурпировала власть, из Украины». То есть война на уничтожение неугодного необандеровцам населения была предопределена отнюдь не их восстанием весной 2014 г., а задолго до прихода неонацистов к власти, минимум в 2011 г.

В карательной риторике в отношении «неправильных» украинцев соревнуются радикалы-правосеки с респектабельными украинскими чиновниками, маргиналы с депутатами и журналисты с бомжами. Людоедское обещание Филатова «вешать будем потом» очень органично дополняет «гуманный» монолог Еханурова: «Мы не можем дать им право быть такими же, если они сегодня вообще не понимают, что такое государство Украина, какая-то часть этого населения. Ну и потом, для желающих, я так думаю, что Дальний Восток, Сибирь, необъятные. Много гектаров земли, которую Путин предлагает всем, подъемные — вперед, ребята. Все оттуда, с украинской земли».

Их поддерживает и радикал Корчинский. По его заявлению, «территория нам нужна, но те люди, которые там находятся и поддерживают оккупантов, они не нужны нам. Зачем нам коллаборационисты? Те люди, которые не подняли восстание на оккупированных территориях, не являются гражданами Украины. Мы не должны платить этим людям ничего, ни копейки. Все эти люди после освобождения территорий должны проходить фильтрационные лагеря. Нужно смотреть, кто, как и в каких преступлениях был задействован. Все эти люди неблагонадежные, они не имеют права принимать участия в выборах, не имеют права получать ничего от государства, они имеют право только нести наказание за свое пребывание на оккупированных территориях».

А упомянутый Михальчишин решил пойти еще дальше, предложив бросить в концлагеря всех обладателей русских фамилий. Правильно, и первым поместить туда Филатова, который рвался вешать своих соплеменников.

Чужие среди своих

Кровожадные планы нельзя списать лишь на попытки маргиналов и отставных политиканов привлечь к себе внимание. Даже в отношении тех сограждан, которые покинули ДНР и ЛНР, выбрав жизнь на Украине, со стороны государства действует тотальная система дискриминации.

По данным Международной организации миграции (МОН), 15% переселенцев, общее число которых на Украине составляет около 1,5 млн. человек, сталкивались с дискриминацией. На самом же деле, как указывают волонтеры, этот показатель составляет порядка 80%. Так, каждый переселенец обязан проходить долгую и унизительную процедуру регистрации, чтобы получить причитающиеся ему, как гражданину Украины, пенсии и социальные выплаты. Даже приобретя недвижимость на подконтрольной Киеву территории, человек не может отказаться от «почетного звания» переселенца.

Контроль за прибывшими из Донбасса напоминает аналогичные меры, применяемые в отношении освобожденных от тюрьмы уголовников. Порочную практику слежки за переселенцами осудило управление верховного комиссара ООН по делам беженцев, подчеркнувшее, что «власть продолжает повторные проверки переселенцев для выплат пенсий и соцплатежей, осуществляя дважды в год домашние визиты. При этом остальные граждане Украины не подвергаются таким тщательным проверкам».

Чтобы не платить людям причитающиеся им по закону пенсии и мизерную помощь, правительство постоянно ужесточает режим контроля и регистрации. В частности, недавно КМУ утвердил новый список населенных пунктов, жителям которых предоставляется помощь. Если место, откуда прибыли переселенцы, не входит в список, помощи не видать. Таким образом, киевский режим наказывает и унижает даже тех жителей Донбасса, которые своим переездом засвидетельствовали лояльность новой власти. Что уж говорить о тех, кто остался дома, лишившись заработанных на Украине пенсий и других предусмотренных законом выплат?

Беды переселенцев многократно усиливает и ненависть к ним украинского населения, отказывающего прибывшим в аренде квартир, трудоустройстве и равной с остальными зарплате.

Узаконенный геноцид

В ближайшие дни Верховная рада Украины должна рассматривать во втором чтении внесенный президентом скандальный закон «о реинтеграции Донбасса», к которому внесено порядка 200 поправок. Это самый мягкий из законопроектов, одобренный США. Но даже его достаточно.

Настоящее название законопроекта № 7163 — «Об особенностях государственной политики по обеспечению государственного суверенитета Украины над временно оккупированными территориями в Донецкой и Луганской областях». Помимо ряда невыполнимых благоглупостей, в проекте закона предусмотрено осуществление политико-дипломатических и ДРУГИХ мер для восстановления территориальной целостности Украины». О «других» мерах в виде создания объединенного военного штаба и военных администраций в законе написано как раз очень подробно. А чтобы это не выглядело как применение армии против собственного населения, восстание в Донбассе переименовано в «российскую агрессию».

На момент написания статьи поправки, внесенные в законопроект, еще не опубликованы. Но об их содержании дают полное представление альтернативные законопроекты. Например, проект № 7163-1 авторства О. Сыроед и группы депутатов предлагает после «освобождения» территорий подвергнуть их население тотальной люстрации. Под репрессии попали бы все сотрудники органов государственной власти и предприятий, учителя и врачи, а также граждане, поддерживающие «оккупацию». В качестве наказания предлагается навсегда лишить и прав работать на государственной службе и руководящих должностях, быть журналистами.

Еще один подобный перл — готовящийся фракцией Ю. Тимошенко закон «О прощении». Его содержание прокомментировал экс-депутат Верховной рады от «Батькивщины» А. Сенченко: «В чем идея прощения — в том, что гражданин, за которым есть этот грех, приходит в украинский суд и пишет заявление о совершении им преступления. Одновременно он заполняет прошение о прощении в адрес украинского государства… Эти люди на 10 лет лишаются права на государственную службу, на военную службу, на работу в силовых структурах, на работу в судебной системе и в органах местного самоуправления. Эти люди на такой же срок лишаются права на преподавательскую работу».

Сгорел сарай, гори и хата

Подобные инициативы украинских законодателей шокируют даже заказчиков переворота из Вашингтона. Недавно посол США М. Йованович открыто потребовала от Киева возобновить выплаты пенсий жителям ДНР и ЛНР, «которые люди заработали за десятки лет своей работы». По ее словам, «регистрация ВПЛ [временно перемещенных лиц. — Ред.], которая требуется от украинцев для того, чтобы получить пенсии, является дискриминационной и противоречит западным ценностям, к которым стремится Украина».

Но окончательно сорвавшиеся с цепи украинские нацисты не слушают уже даже своих хозяев. Им застит глаза не только ненависть к мужественным защитникам своей идентичности и украинской законности из Донбасса, но и животный страх перед ответственностью за свои преступления.

Стремясь сделать пакость России, Киев признал юрисдикцию Международного уголовного суда по делу о событиях на Украине после 20 февраля 2014 г. без ограничения срока, потому прокурор МУС по просьбе Украины проводит расследование. Согласно последнему докладу МУС, обвинитель трибунала уже зафиксировал ряд преступлений киевской власти — «более 1 200 случаев предположительного совершения преступлений после 20 февраля 2014 года», в частности убийства, разрушения гражданских объектов, незаконные аресты, пытки, исчезновения. При всех двойных стандартах!!! Но указано, что действия украинской власти «в период с 21 ноября 2013 года по 22 февраля 2014 года, не являются преступлениями против человечности в соответствии со Статутом».

Тучи над киевским режимом сгущаются, потому партия войны, наплевав и на «Минск-2», и на волю своих кураторов, рвется в бой. Ведь победителей якобы не судят.

Ольга Шелкова

Источник: odnarodyna.org

Мнение автора статьи может не совпадать с мнением редакции

Подписывайтесь на канал "Новороссия" в Яндекс.Дзен
и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Новости партнеров