Французская карательная психиатрия

Автор: Редакция Новоросинформ

Макроновский режим расправился с акционистом, которому до этого предоставил политическое убежище как борцу с путинским режимом. Что говорит в пользу версии о том, что Путин всех купил. Если кто забыл, в октябре Петр Павленский поджег Банк Франции, за что был арестован и по тайному распоряжению Путин

Макроновский режим расправился с акционистом, которому до этого предоставил политическое убежище как борцу с путинским режимом. Что говорит в пользу версии о том, что Путин всех купил.

Если кто забыл, в октябре Петр Павленский поджег Банк Франции, за что был арестован и по тайному распоряжению Путина (назовем вещи своими именами) отправлен в застенки. Художнику было предъявлено обвинение в «угрожающем жизни людей повреждении имущества с использованием взрывоопасных или легковоспламеняющихся веществ». Ему грозило до 10 лет лишения свободы и штраф до 150 тысяч евро.

Невозможно жить в этой стране.

Но, как выяснилось, все гораздо хуже. Недавно местный психиатр, купленный Путиным, написал заключение, в котором Мастер объявлен невменяемым. По указанию российского президента он диагностировал Павленскому сразу несколько психиатрических расстройств и особенностей: «бредовые навязчивые идеи», «пограничное расстройство личности» с нарциссическими основаниями, «желание преступать закон и предусмотренные им ограничения», а также высокий риск рецидива.

Среди симптомов пограничного расстройства перечислены склонность вовлекаться в эмоционально насыщенные и нестабильные отношения, нарушения самооценки, повторяющиеся попытки нанести себе вред, суицидальные наклонности, импульсивное поведение.

В итоге продавшаяся Путину судья Натали Тюрке (это имя навсегда вписано в историю борьбы с режимом как символ коррупции), прочитав сфабрикованное психиатрическое заключение, постановила: «Риск того, что он может скрыться, высокий. Образ жизни, который выбрала сформированная Павленским и госпожой Шалыгиной [гражданская жена борца за свободу] пара — они утверждают, что живут, не работая, ни за что не платят и занимаются сквоттингом [самовольным заселением покинутых или незанятых помещений], — а также тяжесть наказания за поджог доказывают, что контроль над художником может гарантировать только лишение свободы».

Не знаю как вы, а я слышу путинские лингвистические обороты буквально в каждом предложении. Написанное в подвалах Лубянки решение просто перевели на французский язык, это же очевидно! Нет, не оставит тиран в покое своего бесстрашного врага. Неукротимый лев борьбы за свободу, несгибаемый кряжистый дуб современного акционизма брошен во французское узилище заплечных дел мастерами — агентами Кремля.

Перед Петром стоит выбор: или настаивать на собственной вменяемости и присесть на десять лет, или остаться в психбольнице на всю жизнь. Ни то, ни другое не подходит свободолюбивому человеку, который не только борется за высшие идеалы, но и подает нам пример самоотверженности. Львы не размножаются в клетках, дубы в кадках не разбрасывают желудей, а акционисты сидят без дела в темных казематах и не создают свои нетленные творения.

Человечество вмиг обеднело. И потомки обязательно нас спросят: почему вы не спасли от расправы Леонардо да Винчи нашего времени, пока еще не написавшего свою Джоконду, но уже приблизившегося к созданию шедевра, который переживет века? А может, он его уже создал, но мы с вами этого просто не заметили из-за узости взглядов и неразвитого образного мышления.

К сожалению, художник давно прекратил сухую голодовку — она не вызвала интереса у продажной французской прессы. Теперь вскормлённый в неволе орел молодой плотно завтракает, обедает, ужинает и чувствует себя в целом хорошо. Что, безусловно, вредит общему делу борьбы за свободу собраний, слова и самовыражений.

В свое время Павленский объяснил, зачем подпалил двери ФСБ: «Горящая дверь Лубянки — это перчатка, которую бросает общество в лицо террористической угрозе. ФСБ действует методом непрерывного террора и удерживает власть над 146 миллионами человек».

Теперь, после решения якобы независимого французского судьи, любому понятно, что гениальный акционист был прав. Карательная российская психиатрия, выполняя заказ ФСБ, специально признала художника вменяемым, чтобы он сбежал и угодил в лапы европейской карательной психиатрии, еще более изощренной. «Во Франции психиатрия патологизирует сильнее, чем в России», — сравнивает гражданская жена художника.

Знал ли об этом безжалостный кремлевский затворник, оказавшийся в полной изоляции? Разумеется. Читая отчеты своих французских агентов — президента, судей, полицейских и медицинских работников, расправившихся с художником по его указке, он наверняка хохочет дьявольским смехом.

Непрерывный террор ФСБ накрыл Европу, и теперь Путин держит в страхе не 146, а почти 700 миллионов ни в чем не повинных людей. Если бы не благородная жертвенность Петра Павленского, ставшего персональным врагом тирана, мир, возможно, спохватился бы слишком поздно.

Сегодня благодаря великому акционисту, несущему на плечах всю боль человечества, у нас у всех появился шанс выжить. Забрезжил свет в конце тоннеля. Освобождение от рабства близко, как никогда.

Павел Шипилин

Источник

Подписывайтесь на нас в Телеграме и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.


Новости партнеров