Пока весь мир смотрит чемпионат мира по футболу, украинские медийные лица, судя по всему, взяли на вооружение новые методички по борьбе со здравым смыслом. Старые истории про увозящее татар направо и налево ФСБ уже ни у кого отклика не вызывают, так что инструкции обновились – теперь Россия и вовсе
Пока весь мир смотрит чемпионат мира по футболу, украинские медийные лица, судя по всему, взяли на вооружение новые методички по борьбе со здравым смыслом. Старые истории про увозящее татар направо и налево ФСБ уже ни у кого отклика не вызывают, так что инструкции обновились – теперь Россия и вовсе выгоняет татар с полуострова, и вымарывает из прошлого и будущего.
Так, 8 июля украинская делегация в Парламентской ассамблее ОБСЕ при участии незаменимого Чубарова провела встречу с делегацией США. Как рассказал сам Чубаров на фейсбуке, встреча прошла «в перерыве между заседаниями комитетов ОБСЕ» (что естественно говорит о высоком интересе американцев к виртуальным проблемам Меджлиса), на которой в очередной раз рассказали о тяжелой жизни осужденных за терроризм «политических заключенных».
Подытоживая Чубаров заявил, что «длительная оккупация Крыма служит целям России по полному вытеснению крымско-татарского народа и этнических украинцев из Крыма и одновременного заселения русскими». Видимо в надежде, что США выделил Меджлису расширенные бюджеты на спасение коренного населения.
Стоит отметить, что американцы на это никак не отреагировали, выразив озабоченность и пообещав поддержку, и этим ограничились.
Ну, Чубаров много глупостей говорит, но не заметить общую линию различных говорящих голов трудно.
В одну дуду дует и подельник Чубарова по Меджлису, депутат Мустафа Джемилев, заявивший, что ФСБ в Крыму регулярно задерживает крымских татар по признаку «исповедания Ислама», чтобы изгнать всех татар с полуострова. Тут же оговорившись по Фрейду, что «особенно часто задерживают и бросают за решетку участников исламской политической организации «Хизб ут-Тахрир». Деятельность которой запрещена за радикальность взглядов и поддержку террористов не только в России, но и Германии, США, а так же почти во всех странах Ближнего Востока.
Но Меджлисовские плачи уже всем набили оскомину, зато предложение греческой диаспоры Крыма добавить к названию полуострова историческое «Таврида» вызвало целый шквал разоблачительных публикаций.
Директор Украинского института национальной памяти Владимир Вятрович заявил, что «оккупанты хотят переименовать Крым, чтобы … вычеркнуть и убрать из его истории крымских татар. Вообще, я не представляю, каким образом может быть осуществлено такое переименование Крыма, ведь речь идет о переименовании полуострова, то есть, географического названия». При этом Вятрович так и не понял (или скорей не захотел понимать) сути предложения греческой диаспоры – не переименовать, а добавить историческое название Таврида, чтобы получилась Республика Крым – Таврида, по примеру Северной Осетии – Алании, и республики Якутии (Саха). Ну и соответственно как это должно изгнать крымских татар тоже остается неизвестным.
Некоторые источники даже начали писать, что российская власть готовится признать греков коренным населением Крыма вместо крымских татар. Опять таки не разобравшись, что в российском законодательстве есть только понятие «малочисленные коренные народы», под которое крымские татары, весьма многочисленные, никак не подпадают, и чьи права как многочисленного коренного народа закреплены в конституции Крыма.
Явно видно, что деятельность украинских медийных лиц и СМИ пытаются контролировать и координировать, но их кураторам сильно мешает дубоголовость исполнителей на местах.
Ну а вообще, для людей знакомых лично с ситуацией в Крыму все это выглядит полнейшим бредом – в Крыму строится соборная мечеть, которую татары просили у Украины больше 20 лет, и ничего не получили, решается вопрос с земельными участками, которые те же 20 лет существовали в виде самозахватов, выделяются квартиры, в татарских деревнях и городах строятся школы и больницы, функционируют национальные телеканалы и радиостанции – в общем делается всё, чтобы коренной народ поскорей уехал из этих невыносимых условий в Херсонскую область, да.