Десятилетия массовой "колонизирующей иммиграции" привели к падению Франции
-
Фото: globallookpress.com/Panoramic
Беспорядки во Франции показывают, что десятилетия массовой "колонизирующей иммиграции" могут привести к "коллапсу", говорит бывший глава французского контрразведывательного агентства.
После массовых беспорядков, потрясших Францию и весь мир, бывший глава французского разведывательного агентства DGSE говорит, что первопричиной трагической ситуации в его стране является, прежде всего, "доминирующая идеология, которая оправдывала и даже прославляла массовую колонизирующую иммиграцию, имевшую место в последние пятьдесят лет".
Пьер Брошан возглавлял французское контрразведывательное агентство DGSE с 2002 по 2008 год. С 2019 года он неоднократно призывал к радикальному изменению иммиграционной политики своей страны в связи с тем, что она, по его словам, является надвигающейся угрозой гражданской войны.
В ходе дискуссии об иммиграции на общественной радиостанции France Culture в апреле прошлого года Брошан выступил с предупреждением, которое нашло свое полное выражение в неделе жестоких беспорядков и мародерства, охвативших Францию после расстрела подростка алжирского происхождения 27 июня.
"Если мы ничего не будем делать или если мы будем делать мало, мы направимся либо к постепенному падению социального доверия во Франции, то есть к обществу, в котором качество жизни будет падать и где жить будет все менее и менее приятно, либо, путем последовательных взрывов, к конфронтации, которые превратят Францию в страну, где вообще невозможно будет жить", – сказал Брошан.
Теперь в интервью, опубликованном 6 июля на сайте ежедневной газеты Le Figaro, Брошан разоблачает, по выражению Le Figaro, "смертельный коктейль общества индивидуумов, основанного на открытости и демократии, и прибытие целых диаспор с совершенно разным культурным происхождением". Можно сказать, что анализ бывшего начальника контрразведки резко контрастирует с собственным анализом министра внутренних дел Жеральда Дарманена, сделанным в Национальном собрании 5 июля. По словам Дарманена, беспорядки предыдущих дней не связаны с иммиграцией, поскольку "только" 10 процентов участников беспорядков были иностранцами. По мнению Дарманена, не белая молодежь, которая в течение нескольких дней устраивала беспорядки на улицах Франции, часто ссылаясь на Коран и имя Аллаха, не имеет никакого отношения к иммиграции, поскольку они являются гражданами Франции.
К сожалению, это прекрасная иллюстрация пессимистического замечания Брошана о культуре Франции, в апреле прошлого года, когда он сказал, что, по его мнению, в настоящее время у французского политического класса недостаточно мужества, чтобы сделать то, что необходимо, чтобы избежать наихудшего сценария - конфронтации.
"Закрытие границ во имя принципа предосторожности никогда серьезно не рассматривалось в нашей стране", - сказал Брошан Le Figaro после недавних беспорядков, в результате которых более 700 сотрудников сил безопасности получили ранения, около 4000 людей были арестованы, а многие населенные пункты были разрушены. Для Брошана причина кроется в сочетании гуманизма и экономических интересов, то есть в необходимости импорта дешевой рабочей силы.
Брошан говорит, что изменения, которые привели к нынешнему разложению французского общества, произошли в 1970-х годах, когда Франция совершила переход от современного национального государства к обществу индивидов. Вместе с иммиграцией рабочих Франция начала переживать то, что все чаще становилось массовой "колонизирующей иммиграцией". Следовательно, по мнению Брошана, внутреннее разделение является естественной склонностью мультикультурных обществ Западной Европы. Также он сказал, что помнит, как, когда он был послом Франции в Венгрии в 1989-93 годах, сразу после падения коммунизма в этой части Европы, он часто слышал от своих венгерских собеседников: "Нам повезло, что мы можем своими глазами увидеть ущерб, который наносит не европейская иммиграция в вашей стране, и мы, конечно, не хотим подражать вам".
Брошан утверждает, что "в глазах всех мы теперь "больные люди" континента", поскольку Франция действительно является страной с самой высокой долей жителей с неевропейским происхождением, а показатели иммиграции бьют новые исторические рекорды при президенте Макроне.
Другие, как, например, в соседней Италии, где массовая иммиграция началась в 2010-х годах, когда правительство Берлускони было свергнуто с помощью Брюсселя, Берлина и Парижа, очень хорошо знают, что то, что происходит сейчас во Франции, скорее всего, произойдет в их стране через десятилетие или два, если ничего не предпринять. Иллюстрацию такого опасения можно найти, например, в статье, опубликованной 5 июля итальянской консервативной ежедневной газетой Il Giornale под названием: "Причины болезней Франции и страх, нависший над Италией".
Между тем подавляющее большинство французов решительно выступают против того, что все больше кажется опасным экспериментом либеральной элиты в области социальной инженерии, того, что Эрик Земмур назвал пактом между западными либералами и исламом против белого, гетеросексуального, католического француза. Действительно, 74 процента французов сейчас считают, что в их стране слишком много иммигрантов, и 62 процента хотели бы, чтобы Франция нарушила законодательство ЕС, чтобы остановить иммиграцию.
"Когда диаспоры увеличиваются непропорционально — по меньшей мере, с 2005 года прибыло еще 5 миллионов человек — достигая критической массы, которая заставляет их смутно осознавать свою непреодолимую силу, когда компромиссы и односторонние уступки становятся признаниями в слабости, призывающими к преступлению, когда эти контр-общества имеют наглость позиционировать себя как конкурирующие суверенитеты в одном и том же "едином и неделимом" пространстве", – объясняет Брошан в своем интервью, опубликованном в Le Figaro.
"Прежде всего, стоит отметить, что отдельные беспорядки были обычным явлением в течение 40 лет, в каждом уголке страны, под ярлыком "городского насилия", – продолжает бывший директор DGSE, отмечая, что ситуация эволюционировала "до такой степени, что никто не обращает никакого внимания- для них это больше не так, как если бы мигранты были частью ландшафта".
По словам Брошана, где-то от 100 000 до 200 000 человек, возможно, приняли участие в городском насилии, создав ситуацию гораздо более опасную, чем в 2005 году, когда аналогичные беспорядки произошли в пригородах Франции. Ничего подобного не случалось со времен Французской революции 1789 года, отмечает Брошан, и на этот раз беспорядки затронули даже провинциальные городки, расположенные рядом с центрами крупных городов, в отличие от того, что произошло 18 лет назад, когда большая часть беспорядков была сосредоточена в так называемых неблагополучных районах.
"Я бы описал нынешнюю катастрофу как восстание против французского национального государства значительной части молодежи неевропейского происхождения, находящейся на его территории", – говорит Брошан.
"Сможем ли мы извлечь из этого правильные уроки, учитывая, что на карту поставлен жизненный прогноз страны? Будем ли мы рассматривать другие меры, кроме еще одного "плана для пригородов"? Учитывая обстоятельства, я сомневаюсь в этом", – заключает он.
Слова Брошана перекликаются со словами, произнесенными в эфире французского новостного канала CNews 2 июля полковником жандармерии Филиппом Шолу:
"Нам нужно проанализировать эту ситуацию не с точки зрения того, что происходит сейчас, что ужасно, а с точки зрения того, что может произойти, если ситуация выйдет из-под контроля. Очевидно, что в пригородах есть гнев, но я думаю, что есть также гнев среди среднего класса, хороших людей, трудящихся Франции. Существует также большое недовольство со стороны сил правопорядка, которых очень часто бросают политики. (...) Уровень раздражения и негодования, уровень насилия и, прежде всего, тот факт, что в определенных районах существует настоящая ненависть к Франции, а также циркулирует оружие, означает, что потенциал взрывоопасен. И только потому, что стало меньше сожженных транспортных средств или нападений на предприятия, это не означает, что потенциальный риск снижается".
Стоит отметить, что после недели хаоса французское правительство не отказалось от своих планов легализовать пребывание сотен тысяч нелегальных мигрантов, которые работают в секторах, испытывающих нехватку рабочей силы, что значительно усилит фактор притяжения нелегальной иммиграции в Европу.
Согласно опубликованному 7 июля опросу телеканала CNEWS о том, каким политическим лидерам французы больше всего доверяют в поиске решений для текущей ситуации в их стране, где респондентов попросили назвать свой первый и второй варианты, 32 процента сказали, что они не доверяют никому, 27 процентов указали на Марин Ле Пен, 22 процента - председателю ее партии Джордану Барделле, и только 20 процентов - президенту Макрону, и 13 процентов - Эрику Земмуру, который более правый, чем Марин Ле Пен.
Спецкор Новороссии Ян Прохазка/rmx.news