Алексей Селиванов: Зеленский конкретно расписался в поддержке бандеровцев и неонацизма
16 января на Украине вступил в силу закон № 385-ІХ о государственной поддержке «пластового» движения. Согласно документу, к основным задачам поддержки «пластового», скаутского движения относится «формирование среди детей и молодежи европейской идентичности, содействие интеграции украинского пластово
16 января на Украине вступил в силу закон № 385-ІХ о государственной поддержке «пластового» движения. Согласно документу, к основным задачам поддержки «пластового», скаутского движения относится «формирование среди детей и молодежи европейской идентичности, содействие интеграции украинского пластового, скаутского движения в европейское и евроатлантическое сообщество» и «формирование чувства гордости за Украину и уважения к законодательству». О том, что из себя представляет «пластовое» движение и почему Зеленский подписал закон о государственной поддержке бандеровской молодежной организации ИА «Новороссия» рассказал атаман Верного казачества Алексей Селиванов.
ИА «Новороссия»: Откуда берет истоки пластовое движение скаутов на Украине, чем оно отличается от классического скаутинга?
Алексей Селиванов: Пластовое движение – это галицко-нацистская версия скаутинга. Сам скаутинг – это просто технология работы с детьми, которую изобрел британский военный Роберт Баден-Пауэлл. Она построена на определенной привязке к природе, к туризму, к так называемому «выживанию», но в более легкой игровой форме. Эту технологию в начале ХХ века переняли во многих странах, в том числе в Российской империи, где еще в 1909 были открыты первые отряды русских скаутов – юных разведчиков. Организовали их русские офицеры гвардии, и в России скаутинг существовал в форме такого русского традиционалистского православного движения. После революции многие скауты и их руководители были либо уничтожены, либо репрессированы, погибли, либо покинули Россию.
В Советской России вместо скаутинга была безальтернативно создана пионерия, которая позаимствовала девиз скаутов «Будь готов», галстук, ставший «пионерским». Но технологии работы с детьми, которые были основаны на близости к природе и собственно разведчестве, были не сильно востребованы в СССР, и пионерия превратилась просто в кадровый резерв для комсомола и партии. То есть эта организация была фактически направлена на идеологическую обработку детей в коммунистическом духе.
В австрийской Галиции скаутинг тоже был создан. Позднее конечно, чем в Англии и даже позднее чем в России. Именно тогда появляется скаутская организация «Пласт», название которой просто «передрали» у кубанских казаков-пластунов. Эта организация сразу же получила в Австро-Венгрии государственную поддержку, потому что австрийская власть была крайне заинтересована в том, чтобы русины, как называли себя жители Червонной Руси, отреклись от русской идентичности и воспитывались в духе униатской версии «украинства». Австрийские власти преследовали прорусские православные движения в Галиции, в то время как «Пласт» получил поддержку, и эта поддержка окупилась, потому что члены «Пласта» впоследствии массово пошли в «Легион сечевых стрельцов», созданный австрийской властью для борьбы против русских и малороссов в Первую мировую войну.
С самого начала галицкие «пластуны» окормлялись униатской церковью, что не удивительно, так они были инструментом борьбы против русского православия. Соответственно, под легким флером как бы традиций, как бы религии и как бы патриотизма в униатстве скрывается оголтелый ущербный провинциальный галицкий сельский нацизм. И это собственно хорошо показала история. «Пластуны» стали одним и первых движений, активно воспринявших нацистскую идеологию, у них даже в качестве награды вручали свастику. Есть фотография Шептицкого, которому как раз «Пласт» вручил «наградную» свастику.
Более того, по благословению этого «митрополита» во львовском соборе святого Юра «освятили» знамена одного из самых крупных подразделений «Пласта» — куреня «Лесные черти». Согласно уставу организации, в ней не было формального руководителя, но были «прямые связи с адской канцелярией люцифера». А «почетные» степени посвящения имели названия «лесной черт» и «лесной архичерт» (лісовий дідько и лісовий архидідько).
ИА «Новороссия»: Новое дыхание эта «патриотическая» организация получила уже при Гитлере?
А.С.: При Гитлере они выросли и просто стали нацистской организацией. То есть фактически во время оккупации это была одна из структур, тесно связанных с немецким командованием. Получается, что «пластуны» дважды пытались закрепиться на Украине – сначала с австрийцами, а потом с немецкими нацистами. Но оба раза у них в итоге ничего не получилось, поэтому в дальнейшем они существовали в эмиграции. Но в эмиграции они были достаточно активны – практически каждый ребенок галицийских эмигрантов проходил через «Пласт».
Соответственно все лидеры и активисты украинского нацизма — Шухевич, Бандера – они все прошли через «Пласт». Известны фотографии Бандеры в форме «пластунов» и т.д.
Причем членство в «Пласте» сохранялось и сегодня сохраняется во взрослом возрасте. Так называемый «сотник майдана» Парасюк, который убивал своих же майдановцев под видом «неизвестного снайпера», является действующим членом «Пласта», «доктор-смерть» Ульяна Супрун тоже является действующим членом этой организации.Сегодня они себя подают как чуть ли не единственную организацию скаутов в стране, хотя это не так. На Украине кроме них существуют и существовали аполитичные организации скаутов, которые не являются нацистами – «Национальная федерация скаутов Украины», «Молодежная федерация скаутов» и т.д. Существовали и прорусские православные скаутские организации. Например, федерация скаутов «Галийкая Русь», руководитель которой Кирилл Арбатов в 2018 году был найден убитым на Западной Украине.
ИА «Новороссия»: То есть из всех скаутских организаций государственный статус и финансирование теперь получит только нацистский «Пласт»?
А.С.: Именно. Они боролись за государственное финансирование не просто для того, чтобы получить деньги, а для того, чтобы стать официальной государственной организацией. Для того, чтобы получить ресурс работы со школами, чтобы их там представляли как единственную легитимную организацию. Причем в начале, когда Зеленский только пришел к власти, он не подписал этот закон, за который проголосовала Верховная рада. Тогда он считал: «А с чего значит поддерживать одну организацию, а остальных не поддерживать?». Видимо, его дожали. Скорее всего, американцы позвонили и сказали: «Тут все решили, давай, вот этих поддержи».
То есть на самом деле все эти организации так называемые «украинские», так называемые «патриотические» служат одной цели, являясь просто пешками врагов русской цивилизации для борьбы против русскости.
ИА «Новороссия»: Позиционирующий себя «альтернативой курсу Порошенко» Зеленский не просто подписал этот закон, а даже внес свои личные правки. То есть, таким образом он открыто продолжил политику бандеризации молодежи?
А.С.: Политика бандеризации молодежи продолжается. И тут дело даже не в этом скаутизме. Вот это «пластовое движение» готовит конкретных бойцов. Не обязательно в смысле физическом или военном, оно готовит идейно обработанных активистов. Они могут быть как боевиками, так «волонтерами», либо помогающими боевикам журналистами. Это и есть активные идейно обработанные активисты в духе галицийского нацизма.
А политика русофобии и бандеризации значительно шире, чем «Пласт», и она гораздо хуже, чем пласт. Потому что далеко не каждый украинский школьник будет состоять в «Пласте». Они будут просто воспроизводить себе активистов дальше, получив на это финансирование и государственную поддержку. Но массовая бандеризация происходит не из-за «Пласта», а из-за вот этого «украинства», которое воспроизводится через систему образования, через лишенные любой альтернативы средства массовой информации и т.д.
Но, подписав этот закон, Зеленский конкретно расписался в поддержке бандеровцев и неонацизма. Потому что «Пласт» без Бандеры невозможен. И это является конкретным четким сигналом нынешней власти. Когда-то они говорили: «Где вы видите фашизм», за бандеровцев проголосовал один процент». Теперь все стало на свои места: «Пласт» – это Бандера, а Бандера – это «Пласт». Это совершенно однозначно. И власть, которая делает эту организацию официальной, с большой государственной поддержкой, расписывается в том, что бандеровцы, воспитанники «Пласта», этой власти очень нужны. Это своего рода ответ Зеленского на свой новогодний вопрос «кто мы?».
Беседовал Тихон Гончаров.