Павел Раста: Барышня и хулиганы

Автор: Редакция Новоросинформ

Давайте представим себе такую гипотетическую ситуацию: тёмной-претёмной ночью в тёмной-претёмной подворотне на одиноко бредущую барышню нападают хулиганы. Представили? Не очень радостная для барышни картина. А теперь представьте себе, что эта барышня – чемпион мира по каратэ. Теперь уже расклад сил

Давайте представим себе такую гипотетическую ситуацию: тёмной-претёмной ночью в тёмной-претёмной подворотне на одиноко бредущую барышню нападают хулиганы. Представили? Не очень радостная для барышни картина. А теперь представьте себе, что эта барышня – чемпион мира по каратэ. Теперь уже расклад сил однозначно не в пользу хулиганов. Ну, а теперь представьте себе ещё кое-что: эта, увешанная медалями всевозможных соревнований и турниров, барышня, вместо использования своих очевидных преимуществ против оборзевших обитателей социального дна, начинает общаться с ними сугубо с точки зрения моральности и законности их поведения – рассказывать хулиганам, сколь недопустимо их поведение в цивилизованном обществе и не более того. Что сделают хулиганы? Они весьма быстро оборзеют предельно и, вкусив безнаказанности, совершат по отношению к барышне любое зло, включая его крайние формы. И способности барышни не сыграют никакой роли.

Вот приблизительно таково содержание ситуации с захватом в Азовском море российского рыболовецкого судна «Норд».

Те несколько дней, что данная отвратительная ситуация развивается, я внимательно наблюдал за реакцией на неё. Сказано за это время было много. И подавляющее большинство из того, что было сказано, абсолютно верно. Ну, а с чем мне спорить? Занимается ли Украина пиратством? Да, занимается. Становится ли она похожа на ранний Тайвань, который точно так же захватывал наши корабли в открытом море? Да, становится. Возмутительно ли это происшествие? Ещё как. Вот только после всего этого у меня всего один вопрос: и что?

Знаете, как поступают представители одного маленького, но гордого кавказского народа (название которого упоминать нельзя, ибо оно сакрально), когда появляются на каком-нибудь районе, где их ранее не было? Они приходят в местный «мастевой» кабак, начинают скатывать шарики из бумажных салфеток и кидаться ими в находящихся там мужчин. И не дай Господь им не среагировать на эту мелкую провокацию. Потому, что после этого всё пойдёт по нарастающей и весь этот район очень быстро проснётся в ситуации «Кто не с нами – тот под нами». И если вы считаете, что ситуация с «Нордом» и украинскими морскими «бiйцями» ничем не напоминает то, что я только что описал – вы очень круто ошибаетесь. И прогнозировать дальнейшее развитие событий в ЭТОМ случае гораздо проще, чем вы думаете. Потому, что история у государственного пиратства огромна. И примеров в ней значительно больше, чем один Тайвань.

Тем, кто этой истории не знает, задам вопрос: вы знаете, кто такие «каперы»? Не надо сейчас мучить Google. Каперы – это те же пираты, только имеющие государственную лицензию на пиратство и обязавшиеся грабить только суда и прибрежные территории определённыйх государств. Эдакое живое воплощение фразы: «Мы не бандиты – мы благородные пираты!» (с). Исключительно удобная схема. В своё время растущая Британская империя убивала таким образом сразу нескольких зайцев: во-первых, собирала богатые налоги, во-вторых, трудоустраивала пассионарное население (направляя его энергию в нужное русло), в-третьих, совершенно без всяких бюджетных затрат ослабляла и, фактически, сводила на нет своих конкурентов. Так вот ответьте мне, ребята – как скоро к такой нехитрой мысли придут на Украине, не получающей сдачи?

Как скоро в Азовском и Чёрном море появятся суда с каперскими патентами?

И это только один из возможных «прекрасных моментов». А сколько может быть других. Например, другой известный спутник пиратства — работорговля. Я сейчас не шучу: нападение на прибрежное население и захват его в плен для последующей торговли – чем не вариант. И не обязательно создавать архаичные рабские рынки – достаточно потом требовать «вознаграждение» за их освобождение. Инфраструктура для этого на Украине уже есть: самая натуральная торговля живым товаром давно развёрнута в оккупированном Мариуполе. И советчики там хорошие: представители всё того же народа, название которого сакрально, которые менее двух десятилетий назад отлично занимались именно таким бизнесом с лёгкой руки одного ныне уже покойного олигарха.

Разумеется, я понимаю, что сейчас я сильно утрирую. Но в каждой шутке есть доля шутки. Особенно тогда, когда это не шутка. В Азово-Черноморской акватории Украина сейчас бросается бумажными шариками. И если после этого она не получит по морде (причём, предельно брутально и жестоко), то актуальными могут стать любые варианты дальнейшего развития событий. А тормозов у бандеровского режима нет. В отличии, кстати, от того же Тайваня. Единственный тормоз для них – всё та же угроза получения по морде. Реального. Не символического. Их, как упомянутых в начале хулиганов из подворотни, остановить может только проявление грубой силы. А «выражение глубокой озабоченности» таковым не является.

Ну, а по поводу уместности такого применения, могу лишь сказать: если для вас атака на наше судно в наших территориальных водах – это не casus belli, то тогда будьте готовы, что, вслед за бумажными шариками, в вас полетит что-то более существенное и более весомое.

А ведь все эти проблемы можно снять в одно касание: всего лишь признать тот упрямый факт, что на наших западных границах война. А так же, что это война ПРОТИВ НАС. И действовать в соответствии с этим – признать врага врагом. Со всеми вытекающими последствиями.

Иначе в итоге наша огромная и сильная страна (вмести со всеми её «Арматами», «Искандерами» и вооружениями, для которых ещё не придумано название) может оказаться в положении той самой барышни, по отношению к которой любой заштатный хулиган может поступить так, как ему заблагорассудится.

Павел Раста (позывной «Шекспир»)

 

 

Подписывайтесь на нас в Телеграме и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.


Новости партнеров