Захарова высмеяла двойные стандарты США по делу Эпштейна
Захарова указала на двойные стандарты США: дипсобственность России изъяли за сутки, а доступ на ранчо Эпштейна конгрессменам не дают.
Официальный представитель российского МИД Мария Захарова подвергла критике избирательный подход Вашингтона в вопросах доступа к собственности, указав на противоречия в действиях американских властей.
В своём Telegram-канале дипломат обратила внимание на заявление члена палаты представителей от штата Нью-Мексико Андреа Ромеро. Та сообщила, что конгрессмены, расследующие преступления Джеффри Эпштейна и его сообщников, стремятся получить разрешение на посещение его ранчо.
«России были изъяты две дипломатические дачи… Вопрос доступа к этим объектам власти США решили мгновенно — за одни сутки. Нашим сотрудникам и членам их семей пришлось в экстренном порядке покинуть страну в течение 72 часов», — констатировала Захарова.
Она также напомнила об инциденте 2012 года, когда российским уполномоченным по правам ребёнка отказали во въезде в детский приют «Рэнч фор кидс» в Монтане.
«По имевшимся данным, российские дети, усыновлённые американскими семьями и находившиеся там, сталкивались с серьёзными трудностями (после публикации материалов по делу Эпштейна не остаётся сомнений, какого именно характера)», — добавила представитель МИД.
Параллельно Захарова привела другой пример: в 2020 году супружеская пара в Сент-Луисе, защищая свой частный дом от вторжения толпы активистов движения BLM, воспользовалась правом на владение оружием по Второй поправке (не открывая огня), после чего против них были выдвинуты уголовные обвинения с перспективой тюремного срока.
«Таким образом, мы на собственном опыте убедились: когда нужно «изъять и проникнуть», американским структурам достаточно одних суток. Когда же не нужно — они не позволят переступить даже порог, не исключая и угрозы применения силы… Делайте ваши ставки, господа: получат ли конгрессмены доступ на ранчо Эпштейна, или же «это совсем другая история»?» — резюмировала Захарова.
Ранее стало известно, что полиция Лондона выступила с инициативой засекретить переписку, касающуюся контактов бывшего посла Великобритании в США с Джеффри Эпштейном.
