Шарий о победе на СВО: "Россия сегодня на это не способна. Ситуация так себе". Это он нас или себя убеждает?
-
Коллаж NovorosInform
Когда в "стамбулах" нас уговорили уйти из-под Киева, где у противника не было ни войск, ни укрепрайонов, где дороги шли через леса, мы ушли воевать в Донбасс, где укрепрайоны строились восемь лет и дороги пристреливались. Так мы и воюем. А теперь нам говорят: у вас ничего не получится, подписывайте мир здесь и сейчас…
Война против России идёт не только на военном и дипломатическом направлении. Нас ломают психологически. Врагу важно ограничить наши возможности, заблокировать их на уровне наших собственных реакций. На уровне широты нашего мышления – чисто психологически ограничить круг возможных решений.
О чём речь?
Нам пытаются навязать стиль и способ ведения войны. Не допустить ситуации, когда мы сами выбираем время, место и оружие, которого у нас слишком много. Оружия, мощи которого достаточно для уничтожения больших территорий, как бы они ни назывались и где бы ни находились.
Вот живой пример – популярнейший украинский блогер Анатолий Шарий (его часто "пророссийским" называют) рассуждает о вариантах развития событий, сразу же отметая вариант "захватить всю Украину" (это слова Трампа, если что):
Россия сегодня на это не способна. Скорость продвижения на фронте такова, что на это уйдут долгие годы. При этом без Донбасса идти на переговоры глупо. А Донбасс взять не могут – это еще месяцы.
И тут же подчёркивает цену этого продвижения: сколько же штурмовиков погибнет на этом пути от города к городу.
И начинает нам казаться, что он прав. Что нет смысла в этом продвижении. И очень жалко наших мужиков, которые сложат свои головы на подступах к безвестным посёлкам и разбитым высоткам.
Да, очень жаль. Тем более что:
- для Украины эти города – это не критично;
- эти 100 км в одну или другую сторону не означают стратегически ничего;
- за Покровском будет Днепропетровск размером с хороший Люксембург, а за Купянском – Чугуев, откуда плывут топоры, ласково именуемые в народе "железяками неприличного происхождения".
И всё это на долгие-долгие годы. И расчёт на то, что у Украины кончатся люди, сомнителен. И на то, что кончатся деньги, – тоже такое себе. Потому что деньги – условность. На Западе их напечатают или конфискуют у нас же.
То есть нас загоняют в такой психологический коридор, в котором действовать мы можем только так и результат может быть только таким. Мол, или подписывайте мир сейчас. Или берите свой Покровск. Или весь Донбасс. И подписывайте тогда. Но по итогу ничего не меняется. И жертвы получаются напрасны.
Ни о какой переборке административного образования "Украина" речи не идёт. И уж тем более не идёт о переформатировании общества, отравленного чуждыми всему русскому идеями.
Нас пытаются убедить, что мы не способны что-то изменить, что нам не по силам справиться с этой чумой. И когда президент говорит "нас водили за нос и обвели вокруг пальца", то он имеет в виду именно это.
Когда-то, после 2014-го, от нас добились, что наши ответы должны быть "соизмеримы":
- если у сил АТО есть 100 тысяч солдат, то у республик Донбасса не должно быть больше;
- что на 300 украинских танков нам надо 300 донецких;
- что если авиацию договорились не использовать, то не будем.
И пока мы это соблюдали, враг наращивал и бронетехнику, и авиацию, и личный состав. Ещё и в беспилотники учился…
И когда в 2022-м началось, то оказалось, что соблюдали условия только мы. И что наступать при таком раскладе – великий подвиг, который нам пришлось совершить.
И каким-то чудом в "стамбулах" нас уговорили уйти из-под Киева:
- где у противника не было ни войск, ни укрепрайонов,
- где дороги шли через леса,
- где всякие БПЛА просто путаются в листве деревьев,
- где мы нависали над столицей и контролировали главное украинское водохранилище, способное смыть всю вокруг.
Но мы ушли воевать нв Донбасс, где укрепрайоны строились восемь лет. Где восемь лет пристреливались дороги. И начали всё это штурмовать в лоб, даже не тронув мосты через Днепр, по которым снабжается вся эта банда.
И так мы воюем три года. И теперь нам говорят: у вас не получится, вы не способны, подписывайте мир здесь и сейчас.
И всё логично.
И выбор у нас не велик.
Либо не соглашаться, либо просто послать. А после этого вспомнить, что армию противника, раз уж мы решили демилитаризировать, надо не с рядовых солдат в окопах, а с генералов в бункерах. С главарей. И про железнодорожные узлы и нефтепереработку не забыть. И не говорить, что сложно. В 2022 году ударили – и Украина без бензина сидела. А сейчас нельзя?
А с моря Украину заблокировать, как изначально делали? Фарватеры заминировать – они узкие. Чтоб ни в один порт ничего зайти не могло. Это не "новая технология", мы это 200 лет делать умеем. И мосты на западе Украины... Чтоб тоже психологически… Да и пограничники пусть разбегутся, а население с радостью ломанётся через границу.
И всё это в комплексе.
Как бы Украине ни помогали, тысячи километров фронта невозможно перекрыть даже миллионом солдат. Даже миллионом дронов. Украинская армия, склонная к СЗЧ, не может быть везде и сразу. По сути, на один квадратный километр Украины получается меньше одного солдата. Понимаете? А ведь этого солдата кто-то должен поймать, запугать, вооружить и поставить на этот километр и следить, чтобы он не сдался и не сбежал.
И после этого кто-то говорит, что у нас нет вариантов? Это он нас или себя убеждает?
"У России нет другого выхода": "Ярс" в деле. Путин затребовал доклад Герасимова. За океаном – страх
Да мы можем за месяц-два взять под контроль не только Донбасс, но и всю Украину до Кракова и Бухареста. И ввести визовый режим между ФРГ и ГДР. Просто надо вырваться из тех рамок, в которые мы сами себя загоняем. Надо выйти из навязанной нам логики "ограниченного конфликта". Надо вспомнить, что у настоящей войны нет никаких правил. И включить фантазию. Всё остальное получится само.