Павел Раста: Всё только начинается
Не так давно попался мне на глаза один демотиватор. Сельская автобусная остановка (явно ещё советских времён постройки), на которой в простенькой мозаичной технике изображён космонавт, неведомые дальние планеты, нечто, похожее на млечный путь, россыпи далёких звёзд. В руках космонавт держит что-то,
Не так давно попался мне на глаза один демотиватор. Сельская автобусная остановка (явно ещё советских времён постройки), на которой в простенькой мозаичной технике изображён космонавт, неведомые дальние планеты, нечто, похожее на млечный путь, россыпи далёких звёзд. В руках космонавт держит что-то, напоминающее модель атома, что, видимо, символизирует то ли достижения в науке, то ли покорение природных стихий. И под всем этим подпись: «На Украине обнаружены следы высокоразвитой цивилизации». Н-да. Лучше и не скажешь. К чему я это вспомнил? Для начала давайте вернёмся к актуальной реальности.
А что же у нас в актуальной реальности? В ней на территории государственного новообразования «Украина» набирает силу эпидемия кори. Эдакое слово откуда-то из детства. Имеющее не вполне серьёзный налёт, так как подавляющее большинство из нас с ней просто не сталкивалось – в реальности нашего детства эта болезнь была побеждена и оставалась только в старых мультфильмах и детских рассказах пятидесятых-шестидесятых годов. Вот только ничего несерьёзного в кори нет – это крайне неприятная болезнь, которая, помимо всего прочего, ещё и несёт за собой целый ряд весьма неприятных последствий, одним из которых может являться бесплодие. Или особая форма энцефалита. И тем более это не смешно в связи с тем, что на Украине корь начала поражать взрослых, а они переносят данную хворь гораздо тяжелей, чем дети. И если вы считаете, что эпидемия кори – это нечто, не имеющее признаков системности, то замечу, что корь не пришла одна. По заявлениям немногих честных врачей с той территории, следом за корью идёт гораздо более страшный и неумолимый убийца – дифтерия. Которая во всё той же реальности нашего далёкого и давно ушедшего детства была побеждена ещё раньше, чем корь. А сейчас они взяли и вернулись.
Почему?
Разумеется, первое, что приходит в голову – выдающаяся реформа здравоохранения не менее выдающегося министра Супрун. Которая вполне реально направлена на уничтожение первичной инфраструктуры оказания медицинской помощи на данной территории. И в ходе её реализации вполне закономерны и эпидемиологические вспышки, да и просто вспышки смертности от самых разных причин. Банальных ни то, что в реальности нашего детства, но даже и в реальности той же Украины до Майдана. Это правда. Но правда и то, что реформа эта вступила в силу не так давно, и вряд ли успела развернуться на полную катушку. Разумеется, она не возникла внезапно, и ей предшествовало много чего такого же. Но корневой причиной вспышки биологической угрозы она, эта реформа, вряд ли является.
Можно ещё вспомнить целую сеть американских биологических лабораторий совершенно непонятного назначения, развёрнутую на территории квази-государства Украина. Их где-то около 17, если не ошибаюсь. И это только официально. Чем они занимаются? И не проводят ли они на т.н. «украинцах» те же эксперименты, что ранее проводили на неграх в Африке. Я сейчас не шучу и не впадаю в конспирологический бред, друзья мои. А почему нет? Что им мешает? Граждане «украинцы» для них – скот. Чего бы сами эти граждане себе ни фантазировали. Они и обращаются с ними, как со скотом. Который можно забивать, который можно стричь, над которым можно ставить любые опыты без угрозы со стороны «Гринпис» (которое никогда не нападает без команды). Да и почему бы им этого не делать, когда сами эти граждане радостно и с энтузиазмом подписываются на роль скота? Было б глупо этим пренебрегать, друзья мои.
Всё это так. И можно найти ещё целый ворох возможных причин: от общего ухудшения уровня жизни, до резкого падения иммунитета из-за перманентных стрессовых состояний. Но всё это будут мимо. Потому, что главная, фундаментальная причина у вспышки эпидемий на Украине та же, что и у большинства её проблем такого рода. И состоит она в том, что на той территории разрушение советского наследия дошло до критической точки. Я сейчас не о памятниках Ленину говорю, а о вполне конкретной технологической инфраструктуре, доставшейся свiдомым папуасам от той самой высокоразвитой цивилизации, следы которой всё ещё находят в степях Украины. Вот только происходит это всё реже, и реже. И оно, наследие это, доедено уже практически до нуля. Что ведёт к самым разным последствиям. К примеру, начинают возвращаться болезни, которые той цивилизацией были побеждены. И если вы считаете, что корью и дифтерией список исчерпается, то вы – невероятно наивный человек. Почему бы не вернуться натуральной оспе и бубонной чуме, к примеру? Или проказе – болезни нищих азиатских стран. Ведь если т.н. «Украина» к чему сейчас и стремится – так это к ним. Потому, как африканские страны, вроде Габона, она уже догнала.
Кстати, по некоторым данным, корь начинает приходить уже и на Донбасс. Здравоохранение на Донбассе порушено войной и «эффективным менеджментом» — это правда. Но причина не в этом – Донбасс всего лишь первый. Просто потому, что ближе всех. Дальше воскресшие старые моровые поветрия вполне могут прийти, скажем, в Россию. И совершенно однозначно они придут в Европу. Это неизбежно по той же причине, по которой невозможно заткнуть сочащийся с Украины поток оружия. Ведь такая территория – по умолчанию угроза для всех, кто её окружает. Это закон жизни. И да – это неизбежность. Потому, что Украина – это разлагающийся труп, лежащий посреди широкой европейской улицы. Его убрать бы – но нельзя. По политическим причинам. А раз так – значит рано или поздно окружающие начнут болеть. И с этим ничего не поделаешь – это всего лишь последствия нарушения базовых норм гигиены. А чтобы этого не было, источник заразы надо или обнести карантинными заграждениями, или всё же убрать туда, где ему место. Вопрос лишь в одном: долго ли сама Европа ещё будет согласна терпеть такой очаг заразы у собственного крыльца?
Ну, а пока… Крохи наследия старой высокоразвитой цивилизации продолжают таять. А, значит, и последствия сего будут нарастать. Так что не обольщайтесь, граждане. Всё только начинается.
Павел Раста (позывной «Шекспир»)