ВСУ изменили тактику: Военного разгрома Украины и развала фронта не будет, Гнатову нужно всего пять недель?
-
Коллаж: ИА Новороссия/Скрин baltimorechronicle
Киев делает ставку на то, что Трамп нажмет на Путина и вынудит нас заключить перемирие. До этого времени враг будет давить по полной, чтобы не оставить России никакого шанса на доминирование и тем самым сохранить режим у власти. Подробности читайте в материале "Новороссии".
По мнению военблогеров, весенне-летняя военная кампания на Украине будет крайне ожесточенной и грозит болезненными контрударами. В том числе возможна попытка врага прорваться в Крым.
Противник не оставит попытки захватить плацдарм в Белгородской области и максимально задержаться в Курской. О том, где еще ВСУ вероятно будут контратаковать, "Новороссии" рассказал военный обозреватель "Царьграда" Влад Шлепченко.
– Мы постоянно говорим об истощении сил ВСУ. Откуда в таком случае возьмутся контрудары?
– Истощение сил не мешает армии контратаковать, оборона берет гораздо больше ресурсов. Убежден, что враг будет пытаться сломить нас в Сумской области. Возможен удар в Запорожье. Наверняка прибегнут к контрнаступлению, чтобы сберечь от захвата Покровск. И еще одно направление, где может создаться опасная ситуация, – Крым.
– С чего вдруг ВСУ так резко перешли от обороны к атакам, в том числе достаточно бессмысленным, если говорить об их перспективах? Например, самоубийственная попытка захвата Белгородчины.
– Военные аналитики связывают это с приходом на пост начальника Генштаба ВСУ Андрея Гнатова. В частности, известный военный эксперт и публицист Владислав Шурыгин ("Рамзай") считает что таким образом Гнатов пытается приостановить наше наступление и выгадать пять-шесть недель.
– И что ему это даст?
– Очевидно, что и сам Гнатов, и киевский режим надеются, что к лету Трамп дожмет Россию и вынудит нас заключить перемирие, поэтому военного разгрома Украины и развала фронта не будет. И все плацдармы, до этого времени захваченные ВСУ, станут предметом для торга. Поэтому они и сжигают свои войска и тратят ресурсы без оглядки. И это еще раз говорит о том, что весной и летом нашей армии предстоят жесточайшие бои.
– Вернемся к опасности для Крыма. Там Черноморский флот ненадежно прикрывает полуостров.
– Враг использует новые связки вооружений: морские беспилотники (БЭКи), ретрансляторы и FPV-дроны. Оперируя этими связками, противник достаточно успешно атакует крымскую ПВО и береговую оборону. Мы, как бы ни было горько это констатировать, вновь не в полную силу отражаем эти нападения, так как технологически к ним не совсем готовы. Поэтому шанс высадки украинского десанта неиллюзорен.
– А наши войска будут лишь отражать контрудары?
– Ни в коем случае. Мы будем активно наступать. Однозначно выдавим врага из Курской области окончательно и пойдем вперед в Сумской области. Вернем России Купянск. И дальше обозначается движение на юг Харьковской области, продолжатся наступление в Запорожье и активные боевые действия в Донбассе.
– Всех волнуют попытки врага отбить Часов Яр. Буквально 28 и 29 марта противник вновь пытался захватить наши позиции.
– Да, его попытка захлебнулась благодаря бригаде "Эспаньола" и 98-й бригаде ВДВ. Примечательно, что на этот участок враг достаточно массированно бросил бронетехнику, надеялись на внезапность удара. Но наша разведка оказалась на высоте, и русские бойцы остановили их дронами. Что касается Часова Яра как плацдарма, то для нас это выход на Славянско-Краматорскую агломерацию. Поэтому сражения продолжатся.
– Вы ничего не говорите о Северском направлении.
– Дислокация та же, наши пытаются продвинуться от Белогоровки к Григоровке, и фактически продвижения нет. Если будут приняты кадровые решения, то, может быть, начнёт получаться…