МВД выявило мошенничество в Казани с ущербом более 50 млн рублей
В Казани полиция обнаружила сеть косметологических клиник, обвиняемых в мошенничестве. 50 человек пострадали, ущерб составил более 50 млн рублей. Задержаны четверо мужчин, трое из которых взяты под стражу. Возбуждено уголовное дело.
В Казани обнаружена сеть косметологических клиник, которые успешно применяли мошеннические схемы для извлечения прибыли с граждан. Как передаёт представитель МВД РФ Ирина Волк, в результате деятельности таких клиник пострадали более полусотни человек, общий ущерб от действий мошенников превысил 50 миллионов рублей.
Ирина Волк уточнила, что в республике Татарстан злоумышленники создали сеть, нацеленную на извлечение выгоды из доверчивости людей, навязывая медицинские услуги, в которых они не нуждались.
Мои коллеги отработали криминальную схему, и теперь её участники привлечены к уголовной ответственности, — сообщила Волк.
По её сведениям, гражданин Украины, совместно с сообщниками, открыл в Казани несколько косметологических центров. Эти учреждения предлагали бесплатную диагностику организма, после которой пациентам заявляли о наличии серьёзных заболеваний. Находившихся под воздействием психологического давления клиентов убеждали воспользоваться платными лечебными услугами. В случае отсутствия необходимой суммы гражданам предлагалось оформить рассрочку, однако ознакомиться с условиями займа не давали под различными предлогами. В действительности клиенты подписывали договоры на кредиты с высокими процентами.
По предварительным данным, более 50 человек пострадали от такого рода активности, а общий ущерб составил более 50 миллионов рублей. Для расследования обстоятельств и подтверждения вины были задержаны четверо подозреваемых. В ходе более 20 обысков изъяты мобильные телефоны, инструкции по работе с клиентами и финансовая документация, — уточняет Ирина Волк.
Возбуждено уголовное дело по части 4 статьи 159 Уголовного кодекса Российской Федерации, касающейся мошенничества. Трое из предполагаемых участников сети находятся под стражей, один — под домашним арестом.