Исполнитель роли Степана Бандеры сбежал в Европу от «беззакония майдана»
Опять беднеет генофонд Украины: певец Орест Лютый, он же Антин Мухарский, бежит из Украины в Европу. Еще недавно он тряс голым достоинством перед судом, протестуя против закона об алиментах и обещал сыграть роль Степана Бандеры в одноименном украинском фильме, а уже сегодня активист майдана пакует т
Опять беднеет генофонд Украины: певец Орест Лютый, он же Антин Мухарский, бежит из Украины в Европу. Еще недавно он тряс голым достоинством перед судом, протестуя против закона об алиментах и обещал сыграть роль Степана Бандеры в одноименном украинском фильме, а уже сегодня активист майдана пакует трусы и кассеты со своими хитами «Я — не москаль» и «Тачанка с Гуляй-поля».
Такой хитрый способ смыться с отреформированной по самые «фаберже» Украины, мытець выбрал сознательно. Он уже несколько месяцев ведет борьбу с законодателями и собственной женой, Снежаной Егоровой, которая воспитывает самостоятельно трех отпрысков Антина и посылает патриота Лютого отборным русским матом. Не выдержав морального и финансового прессинга, бандерлог обратился в ЕС за политубежищем. «Дорогие друзья! Если вы читаете эти строки, значит, я уже пересек державный кордон Украины и нахожусь в одной из стран Европы, где, вероятно, попрошу политического убежища. Это решение стало спонтанным, я до последнего ждал и верил, что меня услышат те чиновники, к которым я лично обращался, на которых возложено исполнение закона в моей стране. Я писал письма Ирине Луценко и министру юстиции Павлу Петренко, обращался в разные институции, пытался изложить свою позицию в незаангажированных СМИ, но потоки грязи и неправдивой информации, которую выливали на меня бульварные газеты и каналы, несопоставимы с моими ресурсами – человека искусства, который пытался искать правду там, где ее нет», — обратился к своим слушателям «несыгранный» Бандера.
Сейчас, кстати, патриоты кумекают, куда подастся Орест Лютый — в Польшу, где недавно приняли антибандеровский закон, или в Голландию, где его усыновит Михо Саакашвили. При этом все понимают: скандал с неуплатой алиментов — лишь ширма, которой очередной майдаун прикрывает свое бегство.
Сергей Мороз: «Как же это мило!))) Привёл во власть мразоту, а теперь бежит отсиживаться и ждать пока всё, натворенное не без его участия, дерьмо разгребут. И он вернётся в белом фраке!)))»;
Olga Altey: «вас это удивляет? пример то показательный и типичный для всех этих великих «патриотов»;
Андрей Уколов: «Ну, так в европейской стране его куда быстрее возьмут за яйца и заставят платить… что-то это все смахивает на операцию «прикрытие», и ни в какие Европы он не сваливал… может даже поехал на заработки в Мордор».
Напомню, что в январе 2018 года стало известно об аресте имущества Мухарского по причине задолженности бывшей супруге 400 тысяч грн алиментов. «20 мая 2014 года я обратился в Оболонский районный суд с первоначальным иском о пересмотре суммы алиментов, указанной в контракте, и определении порядка свиданий с детьми. Но этот иск до сих пор не рассмотрен», – кричал шоумен на всех углах.
Он также заявил, что стал «главным злостным алиментщиком страны» и пожаловался на поддержанные Верховной Радой 7 декабря изменения в законодательные акты по поводу усиления защиты права ребенка на надлежащее содержание.
«Согласно нововведениям, государственные и частные исполнители могут по своему усмотрению устанавливать должникам по алиментам запрет выезда за границу, отбирать водительские права и право пользоваться оружием (то есть право на самозащиту), доставлять к исполнителю в наручниках в автозаке, отправлять на социальные работы и даже упечь в тюрьму, нарушая тем самым не только Конституцию Украины, но и Женевскую конвенцию», – негодовал Мухарский. 4 января 2018 года документ подписал президент Украины Петр Порошенко. Через полтора месяца, героический папка спаковал чемоданы и улизнул от судебных приставов.
Антин всё надеялся, что выйти из этой ситуации ему помогут новые власти, ведь он, видите ли, из патриотических соображений не поёт на русском, и оттого у него нет денег. Не знаю, что конкретно он хотел добиться от чиновников: того, чтобы с учётом огромного значения Антина для украинской культуры его освободили от буржуазного предрассудка в виде уплаты алиментов, или чтобы государство оплатило его алименты из своего кармана. В этой части Орест Лютый был несколько неконкретен. Как бы там ни было, жестокосердное украинское государство не вошло в положение «людины-мытця», и он вынужден покинуть пределы Украины, пока он ещё может это сделать. Ещё смешнее, что он намерен обращаться за получением политического убежища в Европе. Я готов заплатить денег за то, чтобы посмотреть на выражение лица чиновника, который будет рассматривать заявление на политубежище типа «спасите, помогите, меня заставляют платить алименты». Жаль, это вряд ли получится», — иронизирует редактор одесского «Таймера» Юрий Ткачев. И просит армянское радио поставить для певца Антина Мухарского песню группы СБПЧ «Не возвращайся никогда».
Мнение автора статьи может не совпадать с мнением редакции