Аглаю Тарасову пожурят и отпустят? Пусть сидят другие: Большие люди порешали. Фамилии известны

  • Аглаю Тарасову пожурят и отпустят? Пусть сидят другие: Большие люди порешали. Фамилии известны
    Фото: Shatokhina Natalia/Global Look Press
Автор: Александр Тагиров

Суд вынес приговор актрисе Аглае Тарасовой, задержанной в московском аэропорту при попытке ввезти из Израиля в Россию вейп с "запрещенкой". Наказание оказалось на удивление мягким: три года условно и символический штраф.

Столь снисходительный вердикт в деле о контрабанде наркопрепаратов заставляет вновь вспомнить о существовании в русском правовом поле особой привилегированной касты, которой все сходит с рук.

"Звездные" адвокаты

Напомним, что Аглая Тарасова – дочь популярной актрисы Ксении Раппопорт. Целая плеяда звезд выступила и в качестве свидетелей защиты: Леонид Ярмольник, Юлия Снигирь и Евгений Цыганов охарактеризовали Тарасову с наилучшей стороны. Например, Снигирь назвала ее "добрым, собранным, ответственным человеком":

Она никогда не опаздывала. В перерывах всегда читала книжку.

Об исключительной ответственности Тарасовой много говорил и Цыганов, который, по его словам, "никогда не видел Аглаю нетрезвой или под препаратами". Он сообщил суду, что Тарасову любят даже дети и животные:

Фильмы с ней собирают кассу не только в России, но и за рубежом. Аглая – очень добрая девчонка, которая любит животных, и они ее тоже любят, как и дети. Они чувствуют, что она хороший человек. И было бы печально, если бы из-за этой трагической глупости мы ее потеряли.

Аглая с мамой Ксенией Раппопорт. Фото: Bulkin Sergey/Global Look Press

Образ невинной девушки, случайно ввязавшейся в неприятную историю, активно поддерживала и сама Аглая. Для этого она изменила свои показания: купленный якобы для бабушки вейп с "запрещенкой" превратился в подаренный. Об этом рассказало издание SHOT:

Тарасова резко поменяла показания в суде – заявила, что вейп ей подарил друг в Израиле. Актриса утверждает, что приятель владеет большой фармкомпанией и рассылал вейпы друзьям на пробу, а точного состава она не знала. На предыдущем заседании актриса заявила, что купила в Израиле вейп, спрятала в сумочку и закинула её в чемодан.

Где равенство перед законом?

Детский омбудсмен Подмосковья Ксения Мишонова обратила внимание на резкий контраст между судьбой знаменитости и жизненными трагедиями обычных граждан. В колониях для несовершеннолетних содержатся десятки подростков, получивших огромные сроки за перенос закладок, о содержимом которых они лишь догадывались.

Мишонова рассказала одну из историй. 15-летний Валерий рос с бабушкой, потому что мать спилась и умерла, а отца не было.

Бабушка растила его на свою пенсию. У Валеры была немодная одежда, а в старых ботинках он ходил и зимой и летом. Получал насмешки от сверстников. Решил заработать на кроссовки. Ему так и сказали: поработаешь курьером. Ничего криминального. Валере дали 7,5 лет за распространение.

Скрин РЕН ТВ/Коллаж NovorosInform.

Мишонова говорит: большинство подростков, которые отбывают сроки за подобное "курьерство", не знали, что везут. Возможно, догадывались, но почти все даже не подозревали, что за это можно получить от семи лет колонии. Омбудсмен возмущена:

Но актриса – взрослая женщина. И она-то точно знала про последствия. Я, конечно, тюрьмы никому не желаю. Но закон должен быть справедлив и суров ко всем одинаково.

Член Совета по правам человека при президенте России Марина Ахмедова полностью согласна с выводом Мишоновой. И прямо называет причину, по которой Тарасова получила столь малое наказание:

Чем Валера хуже навальнистки* Аглаи Тарасовой, получившей сегодня 3,5 года условно? Только тем, что к ней свидетелями на суд не могут прийти Ярмольник, Снигирь и Цыганов. А для меня подросток, жизнь которого только начинается, важней актрисы Тарасовой. Именно в случае детей, а не взрослых теть суд должен проявлять гуманизм.

Безнаказанность как система

"Новороссия" не впервые пишет о том, что связи и публичный статус "звезд" творят чудеса.  Стоит лишь вспомнить судебный процесс над Михаилом Ефремовым, который спьяну погубил человека.

Или "казус Долиной", которой суд вернул квартиру, оставив покупателя без денег и жилья. В ту же "копилку" – "неуязвимая" Ксения Собчак, чье издание совсем недавно буквально надругалось над памятью погибшего героя СВО.  

Вот и на судебном процессе над Тарасовой никто не вспомнил ни то, что в 2021 году ее задерживали на митинге в поддержку иноагента, террориста и экстремиста Алексея Навального*, ни то, что она активно протестовала против начала СВО.

На суд пришел Ярмольник. Фото: Shatokhina Natalia/Global Look Press

Известный блогер Сурен Каграманов ("Товарищ Сорян") горько отмечает:

Стойкое ощущение, что существует теневая "каста неприкасаемых". Для них все иначе. Для них "смягчающие обстоятельства". Пока простой человек несет полную ответственность, эти господа "отмазываются" благодаря негласному соглашению – "своих не бросают". Поэтому они будут и дальше употреблять, перевозить, дискредитировать наших солдат, страну, власть.

 

*Алексей Навальный – признан иноагентом, террористом и экстремистом в России.

Подписывайтесь на нас в Телеграме и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.


Новости партнеров