Фото: globallookpress.com

Журналисты телеканала «Звезда» потребовали от британских коллег из таблоида The Daily Mirror удалить их фотографии, которые стали предметом информационной фальсификации.

Дело в том, что издание использовало кадры «Звезды» с учений спецназа ЦВО под Новосибирском, добавив следующую подпись:

«Россия увеличивает численность своих войск у границы с Восточной Украиной».

Руководство российского телеканала назвало эти действия дезинформацией и попросило опубликовать опровержение.

«Ваш журналист использовал кадры совершенно другого военного мероприятия — учений спецназа в Сибири… Доводим до вашего сведения, что это происходило в 4300 километрах от российско-украинской границы… Мы вынуждены просить вас опубликовать опровержение», — говорится в тексте обращения.

И хотя позже таблоид удалил фотографию с фейковой подписью, опровержения по-прежнему нет. И вряд ли стоит надеяться на его появление.

Накануне похожая ситуация имела место с американским телеканалом CNN, сотрудники которого лёгким движением руки «вооружили» российскую армию украинскими танками.


*Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН), С14 (Січ), ВО «Свобода».

Добавьте ИА «Новороссия» в предпочтительные источники в Яндекс Новостях, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.

Подпишитесь на наш канал в Telegram и получайте новости оперативно!

Поделитесь ссылкой в соцсетях: